Метка «MMO» - 2

Чуть более двух лет назад я опубликовал статью Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, в которой описал свою старую идею про совмещение работы над software проектами и элементов RPG игр.

Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Топик тогда собрал 100500 комментов (в основном «супер! хочу!»), а особо заразительные собрались в команды и стали воплощать идею в жизнь. Так что же было сделано за эти два года?

image
Читать полностью »

Нотч делает космическую MMO

«В параллельной вселенной, где космическая раса не имеет границ, межзвёздные перелёты стали набирать популярность среди корпораций и богачей.

В 1988 году в продаже появилась абсолютно новая камера глубокого сна для межзвёздных перелётов, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. К сожалению, в ней использовалcя порядок записи битов от старшего к младшему, в то время как спецификации DCPU-16 требовали записи от младшего к старшему. Это вызвало серьёзный баг в приложенных драйверах, из-за чего вместо требуемых 0x0000 0000 0000 0001 года сон продолжался 0x0001 0000 0000 0000 лет.

Наступил 281 474 976 712 644 год нашей эры. Первые люди начали просыпаться в глубинах вселенной, которая находится на грани исчезновения, все дальние галактики потерянны в красном смещении, формирование звёзд давно завершилось и во Вселенной доминируют массивные чёрные дыры».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js