Трёхмесячный конфликт альянсов Pandemic Legion и Northern Coalition против Circle-Of-Two и TEST привел к самой масштабной битве в истории Eve Online — в ней участвовали более 5300 игроков.
Метка «MMO»
В Eve Online обновлён рекорд масштабности сражения
2016-12-18 в 0:52, admin, рубрики: игры, метки: Eve, EVE Online, MMO, mmorpg, онлайн игрыMail.ru Group списала 1,3 млрд руб убытка из-за задержки запуска игры World of Speed
2016-02-26 в 8:32, admin, рубрики: mail.ru group, MMO, отчетность, Текучка, метки: mail.ru group, MMO, отчетность, ТекучкаУбыток от обесценивания инвестиций Mail.ru Group в разработку онлайнового гоночного симулятора World of Speed составил 1 338 млн руб, говорится в отчетности российской интернет-компании. В Mail.ru Group не раскрывают общего объема инвестиций в создание игры. Весной 2014 года был анонсирован запуск бесплатных онлайн-гонок World of Speed от британской компании Slightly Mad Studio, игра до сих пор находится на этапе тестирования.
Почему настало время настоящих браузерных 3D-игр!
2014-05-19 в 9:26, admin, рубрики: game development, MMO, unity3d, метки: MMO, unity3dСегодня перед нами открывается масса возможностей по созданию невероятных проектов, которые игроки смогут видеть, не закрывая своего браузера. Речь не просто о красивой “ферме” (их делают давно и успешно, откровений в этой области я не расскажу). Речь о проектах совсем иного рода.
Полноценный шутер в полном 3D? Легко.
MMORPG в соседней от «хабра» вкладке? Тоже не проблема.
Возникает вопрос — почему уже не созданы тысячи таких проектов? Ответа два и оба они банальны: технология и готовность аудитории. Технологическая база, способная предоставить все нужные условия, появилась не так давно, года полтора, может два назад. Аудитория же в свою очередь за аналогичный промежуток времени повзрослела и стала намного более требовательной к тем развлечениям, что им предлагает, скажем, социальная сеть. Совмещаем два этих фактора и получаем практически новый тренд, где есть деньги, аудитория, виральный рост и размах для творчества.
Это утверждение привлекло ваше внимание? Тогда давайте попробуем разобраться во всем поэтапно, начиная с общей ситуации на рынке браузерных игр.
Примечание: материал подготовлен на основе доклада на прошедшей конференции DevGAMM 2014. Под катом немного картинок, но много текста, некоторые расчетные числа по разработке и ряд полезных метрик.
NanoMMO на Go и Canvas [Сервер]
2014-04-01 в 7:06, admin, рубрики: canvas, game development, html5, javascript, MMO, mmorpg, WebSocket, метки: Canvas, html5, javascript, MMO, mmorpg, WebSocket
Каждый программист должен написать свою cms, framework, mmorpg. Именно этим мы и займемся.
ДемоЧитать полностью »
MMORPG без лишних деталей
2014-03-06 в 7:59, admin, рубрики: Gamedev, MMO, mmorpg, zpg, браузерные игры, разработка игр, я пиарюсь, метки: Gamedev, MMO, mmorpg, zpg, браузерные игры, разработка игр
Здравствуйте, меня зовут Алексей и я независимый разработчик игр. Два года назад я уволился из Wargaming чтобы немного поэкспериментировать и сделать MMO игрушку, в которую мне было бы интересно играть. Со временем ко мне присоединилась пара замечательных людей — Александр и Елена Дедковы. Сейчас я кратко расскажу что получилось из этой затеи.
Читать полностью »
Жизнь в игре, или игра в жизнь
2014-02-17 в 15:03, admin, рубрики: game development, java, MMO, mmorpg, sandbox, игры, метки: MMO, mmorpg, sandbox, игры Здравствуйте, читатели.
Я бы хотел рассказать вам о, достаточно интересной на мой взгляд, игре-песочнице. Также, эти игры называют Sandbox и Sandbox-MMO.
Именно представителем Sandbox-MMO и является Wurm Online.
Как сделать MMORPG своими руками. Медленно, сложно, интересно
2013-05-07 в 13:12, admin, рубрики: html5, indie, MMO, я пиарюсь, метки: html5, indie, MMOПривет, хабрахабр! Меня зовут Егор Курьянович и ты, возможно, помнишь меня по паре интернет-проектов: Кьюби и Идейнику. А быть может, ты даже слышал о других моих начинаниях. Сегодня я хочу рассказать тебе, чем занимался последние пару лет.
Ты ведь любишь игры, не так ли? То, что ты видишь на КДПВ, называется FAR7. Чтобы было немного понятнее, скажу, что молодежь сравнивает её с Космическими Рейнджерами, те кто постарше, вспоминают StarControl2, а совсем уже хардкорные геймеры постоянно твердят об Elite. Сойдемся на том, что это браузерный космосим. В игре вы можете путешествовать между звездными системами, торговать, воевать и выполнять различные миссии.
Вся игра написана мною с нуля в одиночку и может быть использована как демо, для демонстрации возможностей стека HTML5. Все подробности о технологиях и трудностях разработки инди-проектов ждут вас под катом.
Читать полностью »
MyTeamVoice — новый сервис группового общения в играх
2013-01-25 в 20:06, admin, рубрики: game development, MMO, mmorpg, метки: game development, MMO, mmorpg Хочу рассказать о нашем проекте MyTeamVoice – сервисе для группового голосового общения в многопользовательских играх, который мы разрабатываем на подводной лодке c глубоким погружением.
Нет необходимости перечислять основные продукты существующие на этом рынке, любой кто играл в ММО игры пользовался хотя бы одним из них.
Так что же с ними не так и почему мы в это ввязались?
Читать полностью »
Игра MMO на карте комикса Click and Drag
2012-09-29 в 7:04, admin, рубрики: game development, html5 canvas, MMO, xkcd, комикс, метки: html5 canvas, MMO, xkcd, комикс
Огромную площадь 13 гигапикселов комикса xkcd Click and Drag можно использовать как карту для многопользовательской игры. Такая идея пришла github-пользователю n01se, и они вместе с Рэнделом Монро воплотили её в жизнь. В игре нет какой-то «цели», это просто техническая возможность путешествовать по карте одновременно с другими игроками, и общаться с ними.
Читать полностью »
Организация удобных багрепортов для альфатестеров браузерной игры
2012-08-04 в 14:29, admin, рубрики: browser game, game development, MMO, тестирование, я пиарюсь, метки: browser game, MMO, тестированиеНа данный момент мы заняты разработкой браузерной игры и в поте лица готовим ее к ближайшим закрытым, открытым, альфа и бета-тестам. В связи с этим надо создать максимально удобную систему багрепота со стороны пользователей. Стоит учитывать, что несмотря на многократные предупреждения игроков, что они являются участниками технического этапа, не стоит испытывать их терпение. Если не формировать никаких условий для « улучшения проекта», то все просто плюнут на ваши трудности и пойдут в какой-нить релизнутый проект, где знай себе — «играй, люби, плати».