Датское агентство по геоданным запустило на своих серверах полномасштабную модель Дании. Модель очень подробная и сгенерирована на основе реальных географических данных — она включает не только рельеф, но и здания, растительность, парки и достопримечательности. Не соответствует действительности разве что расположение пород и полезных ископаемых в недрах земли и цвета фасадов зданий, сгенерированные случайным образом. Модель не помещается на один сервер целиком, поэтому её разбили на три части.
Метка «minecraft»
Правительство Дании создало модель страны в Minecraft в масштабе 1:1
2014-04-25 в 17:48, admin, рубрики: big data, game development, minecraft, Геоинформационные сервисы, дания, открытые данные, метки: minecraft, геоинформационные сервисы, данияНотч отказался от выпуска Minecraft для Oculus Rift
2014-03-26 в 11:34, admin, рубрики: Facebook, game development, minecraft, Oculus Rift, Гаджеты. Устройства для гиков, Маркус Перссон, метки: minecraft, notch, Oculus Rift, Маркус Перссон
На иллюстрации: Minecrift для Oculus Rift
Виртуальная реальность должна изменить мир… но только не через Facebook! Автор Minecraft Маркус [Нотч] Перссон опубликовал пост в своём блоге, где очень тепло отзывается о компании Oculus VR и шлеме виртуальной реальности, который он тоже купил через Kickstarter. Для него большим разочарованием стала новость о переходе команды Oculus в собственность Facebook.
Неприязнь к социальной сети оказалась настолько большой, что Нотч сегодня отменил сделку по выпуску Minecraft для Oculus Rift. «Facebook вызывает у меня гадливость. Их мотивы слишком мутны и непостоянны», — объясняет он причины такого поступка.
Читать полностью »
В Minecraft строят Манхэттен в масштабе 1:1
2014-03-07 в 11:06, admin, рубрики: game development, google earth, minecraft, Анимация и 3D графика, Геоинформационные сервисы, метки: google earth, minecraft
Кристофер Митчелл (Christopher Mitchell), докторант Нью-Йоркского университета, ежедневно кропотливо работает над научным проектом, собирая из блоков Minecraft точную модель района Манхэттен, вплоть до копий отдельных зданий. Площадь острова составляет 58,8 км2, застройка очень плотная, так что работы немало. За год Кристофер осилил только 277 м2 территории (71 млрд блоков), но уже для такой модели пришлось задействовать часть университетского кластера с 300 процессорными ядрами и 200 ГБ RAM.
Читать полностью »
Rovio выбирает детей, Еврокомиссия их защищает, а Social Casino обходят стороной – главные мобильные новости за неделю
2014-03-04 в 5:52, admin, рубрики: ea games, free-to-play, kama games, kamagames, minecraft, Rovio, top grossing, Warner Bros., Блог компании KamaGames Studio, метки: ea games, free-to-play, kama games, kamagames, minecraft, Rovio, top grossing, Warner Bros.
Предлагаем вашему вниманию главные события прошлой недели, случившиеся на рынке мобильных приложений и игр.
Rovio запускает «инновационную паблишинговую программу» для детских приложений
Rovio изменил ключевое направление своей издательской деятельности. Компания сфокусировалась на приложениях для детей от 3 до 12 лет. Идея заключается в том, чтобы новые детские игры были одновременно развлекательными, притягивающими и образовательными.
Компания хочет изменить подход к образованию. Если в ваших играх есть образовательные элементы и геймплей, то смело пишите им письма через специальную форму. Возможно, вам повезет, и Rovio сможет дать вам то, что не даст ни одна компания в мире – свой кросс-промо и продвижение на целевую аудиторию. У Rovio 2 млрд загрузок и более 50 млн DAU, поэтому кто, если не они, смогут изменить ситуацию с детскими приложениями. “Развлекать. Вдохновлять. Просвещать” – вот новый девиз компании.
Читать полностью »
GreenCubes: от Minecraft до MMORPG за 4(?) года
2014-01-21 в 15:36, admin, рубрики: game development, Gamedev, minecraft, mmorpg, геймдизайн, метки: Gamedev, minecraft, mmorpg, геймдизайнПриветствую вас, уважаемые читатели!
В этом посте я бы хотела поделиться с вами историей развития своего игрового проекта «GreenCubes», надеюсь, она будет вам интересна, а для кого-то окажется даже полезной. Думаю, данная статья может пригодится тем, кто начинает или недавно начал какой-то игровой проект, ведь чужой опыт всегда стоит учитывать. Я расскажу о том, насколько вредно зависеть от решений и услуг других, как делать всё самостоятельно и о том, что мечтать не вредно. В настоящее время мы располагаемся тут.
Minecraft
Наш проект (в начале нас было только двое: я и Feyola) начинался как сервер Minecraft для друзей. То есть, скорее для друзей друзей друзей, потому что с друзьями мы играли и раньше, но в этот раз решили запуститься уже на более-менее постоянной основе и не сильно фильтровать приходящих людей. Запуск наметили на 1 ноября 2010 года, приурочив его к выходу Minecraft Halloween Update, который принёс в Minecraft много нового. Мы расстались с нашим старым миром и начали всё заново, серьёзно и даже без админских команд.
Читать полностью »
История создания проекта успешного игрового хостинга
2013-11-30 в 20:11, admin, рубрики: minecraft, игровой хостинг, история, хостинг, метки: minecraft, игровой хостинг, историяПриветствую всех читателей!
В свете популяризации темы IT-биографий и положительного отношения сообщества к статьям об успешных начинаниях спешу поделиться историей создания своего Minecraft-хостинга.
Тема сия достаточно узкоспециализированная и может показаться несерьезной, однако пост этот основывается на действительно существующих фактах. Иными словами, я желаю рассказать свою историю о том, как реализовать себя, не опираясь на тренды.
Это переписанный и дополненный пост.Читать полностью »
История создания проекта успешного игрового хостинга с нуля
2013-11-22 в 7:40, admin, рубрики: IT-Биографии, minecraft, игровой хостинг, история, хостинг, метки: minecraft, игровой хостинг, историяПриветствую всех читателей!
В свете популяризации темы IT-биографий и положительного отношения сообщества к статьям об успешных начинаниях спешу поделиться историей создания своего Minecraft-хостинга.
Тема сия достаточно узкоспециализированная и может показаться несерьезной, однако пост этот основывается на действительно существующих фактах. Иными словами, я желаю рассказать свою историю о том, как реализовать себя, не опираясь на тренды.
Читать полностью »
Сотрудники Google добавили квантовую физику в Minecraft
2013-10-21 в 9:26, admin, рубрики: Google, minecraft, квантовая физика, Софт, метки: minecraft, квантовая физикаГруппа разработки искусственного интеллекта Google Quantum A.I. Lab Team выпустила мод Minecraft под названием qCraft, который привносит в игровую вселенную некоторые принципы квантовой физики.
Это не симуляция квантовой физики, а скорее весёлый эксперимент. В мире qCraft можно встретить объекты, которые одновременно и существуют и не существуют, вид которых зависит от позиции наблюдателя, возникающие из ниоткуда колодцы и пропадающие лестницы — своеобразные аналоги того, что происходит с частицами в планковском масштабе, принципов запутанности и суперпозиции.
Читать полностью »
В Minecraft впихнули целую Великобританию
2013-09-24 в 11:48, admin, рубрики: gps, Maps API, minecraft, Opendata, электронное правительство, метки: minecraft, Opendata
Оказывается, в Государственной картографической службе Великобритании (Ordnance Survey) тоже есть фанаты игры Minecraft. Для демонстрации того, что можно сделать с открытыми картографическими данными они осуществили грандиозный эксперимент — и импортировали в игровой мир всю территорию страны.
Читать полностью »
Я обожаю программирование графики
2013-08-18 в 16:41, admin, рубрики: android, minecraft, велосипеды, графика, Программирование, Разработка под android, метки: android, minecraft, велосипеды, графика, Программирование
Я обожаю программирование графики! Мы все совершаем ошибки в процессе проектирования и написания кода. Иногда это ошибки логики (когда алгоритм продуман неточно или не до конца), иногда ошибки, возникающие по невнимательности, и ещё много-много вариантов. И что происходит в обычном рабочем процессе? — В списках нет необходимых записей, какие-то числа считаются неверно, вываливаются сообщения об ошибках и прочее. В программировании графики всё немного веселее, ведь часто мы получаем результат, который просто не соответствует ожидаемому. В своём небольшом проекте я решил сохранять такие “результаты” на протяжении всего процесса разработки и хотел бы поделиться ими с Вами.
Всех, кто не любит Android, Live Wallpaper, Minecraft, велосипеды, поток сознания, который слабо привязан к теме и всё около того, хочу сразу предупредить, что их может огорчить содержание этого поста, поэтому продолжайте чтение на свой страх и риск. Оставлю тут также и предупреждение для пользователей мобильного или просто небезлимитного интернета: дальше последует довольно много картинок.
Читать полностью »