В период с октября 2015 по январь 2016-го московский филиал оператора связи Tele2, получил при помощи сервиса переноса номеров (MNP) больше 100 тысяч абонентов. На 18 декабря 2015, по данным самой компании, в московском Tele2 было более миллиона абонентов, то есть по состоянию на конец декабря 2015 года MNP принёс Tele2 7-8% абонентов. Данные Roem.ru предоставил гендиректор сервиса Dr.Tariff Александр Волощук, один из пользователей базы данных перенесенных номеров ЦНИИС — публично эти сведения не разглашаются.
Метка «Мегафон» - 17
Московский Tele2 получил 100 тысяч абонентов по MNP, больше половины — из «Мегафона»
2016-02-09 в 16:35, admin, рубрики: Yota, билайн, Мегафон, Москва, МТС, Перенос номера по MNP, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, метки: Dr. Tariff, Yota, билайн, Мегафон, Москва, МТС, Перенос номера по MNP, сотовые операторы, статистика, Текучка, теле2, телекомЛеонид Савков, CMO «МегаФона»: «Эти праздники покажут, готовы ли абоненты отдыхать внутри страны»
2016-01-09 в 11:23, admin, рубрики: LTE, nokia, Yota, билайн, Владимир Путин, Иван Таврин, Итоги 2015, итоги года, Мегафон, Связной, сотовые операторы, метки: LTE, nokia, Yota, билайн, Владимир Путин, Иван Таврин, Итоги 2015, итоги года, Мегафон, Связной, сотовые операторы
Регулирование деятельности мессенджеров в России: кто виноват и что делать?
2015-12-10 в 12:19, admin, рубрики: Песочница, метки: OTT сервисы, лицензия, Мегафон, мессенджеры, МТС, операторы связи, право, РоскомнадзорВ распоряжении «Ведомостей» оказалась копия законопроекта, регулирующего работу мессенджеров в России. Его авторы предлагают внести в законы «Об информации...» и «О связи» поправки, дополняющие их новым понятием «информационно-коммуникационных сервисов» – «услуг передачи текстовых, голосовых и графических сообщений, технологически неразрывно связанных с услугами связи, оказываемыми третьими лицами на сетях передачи данных операторов связи». Речь прежде всего о мессенджерах, считают ознакомившиеся с текстом документа сотрудники нескольких интернет-компаний и операторов связи; впрочем, теоретически под действие закона могут подпасть и социальные сети – в них тоже можно обмениваться сообщениями.
Вот такие новости пришли из Роскомнадзора 9 декабря. Не смотря на то, что РКН отрицает реальность документа, тема не теряет актуальность: операторы большой тройки уже несколько лет пытаются как-то протолкнуть нормы о хоть каком-то регулировании деятельности мессенджеров, так как они наступают на операторов по всем фронтам: количество отправляемых SMS падает с каждым днем, а следовательно, падают и доходы операторов.
Ты помнишь, как все начиналось
По расчетам Ovum, из-за популярных мессенджеров мобильные операторы недополучили в 2013 году $32,5 млрд. Однако обмен текстовыми сообщениями лишь первая беда сотовых операторов. Вторая — голосовые вызовы, VoIP (Voice over Internet Protocol). И здесь аналитики пророчат мессенджерам большое будущее. Так, по данным WhichVoIP.com, к 2017 году мировой объем услуг VoIP достигнет $82,7 млрд. Разумеется, операторам связи не хочется превращаться просто в поставщика инфраструктуры и они ведут ожесточенную борьбу, в том числе в России. Как минимум с 2013 года операторы пытаются подтолкнуть РКН к активным действиям.Читать полностью »
«Вымпелком» прекратит инвестировать в 3G в 2016 году — рассчитывает на взрывной рост интереса к 4G
2015-11-09 в 7:06, admin, рубрики: вымпелком, Мегафон, МТС, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: вымпелком, Мегафон, МТС, сотовые операторы, Текучка, телеком«Вымплеком» в 2016 году полностью прекратит строительство сетей 3G, пишут «Ведомости» со ссылкой на исполнительного вице-президента компании по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Александра Поповского.
В 2015 году компания уже сократила инвестиции в 3G-сети. Впрочем, активно вкладываться в 4G «Вымпелком» еще тоже не начал, так как проникновение телефонов,Читать полностью »
«Билайн» недооценил количество пользователей Yota и не может пропустить звонки всех желающих
2015-10-12 в 15:21, admin, рубрики: Yota, авария, билайн, вымпелком, Мегафон, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: Yota, авария, билайн, вымпелком, Мегафон, сотовые операторы, Текучка, телекомАбоненты «Билайн» (бренд «Вымпелкома») испытывают трудности с дозвоном на номера оператора Yota (принадлежит «Мегафону») с прошлой недели. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пользователей соцсетей. Представитель Yota подтвердил наличие проблемы «на стороне «Вымпелкома», отметив, что она затронула 5–7% клиентов оператора.
Технический сбой временно лишил абонентов Yota (оператор в собственности «Мегафона») их телефонных номеров
2015-10-11 в 10:34, admin, рубрики: Yota, авария, Мегафон, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: Yota, авария, Мегафон, сотовые операторы, Текучка, телекомОбновлено в 20:20, 11 октября.
В 19:50 представитель Yota объяснил: «Самопроизвольная смена номеров в приложении была связана с техническим сбоем, который на данный момент устранен. Проблема затронула единицы клиентов».
Собеседник Roem.ru, пострадавший от сбоя, подтвердил редакции, что проблема, действительно,Читать полностью »
Сотовые сети заметили бум «неотрегулированных» интернет-мессенджеров у корпоративных клиентов
2015-09-02 в 9:14, admin, рубрики: B2B, Facebook, ICQ, LTE, QIP, skype, telegram, Viber, WhatsApp, Yahoo!, Агент Mail.Ru, билайн, вымпелком, Госвеб, Иван Таврин, Мегафон, мессенджеры, МТС, Николай Патрушев, сотовые операторы, телеком, метки: b2b, Facebook, ICQ, LTE, QIP, skype, Telegram, Viber, WhatsApp, Yahoo!, Агент Mail.Ru, билайн, вымпелком, Госвеб, Иван Таврин, Мегафон, мессенджеры, МТС, Николай Патрушев, сотовые операторы, телекомКорпоративные клиенты сотовых операторов стали активнее пользоваться мессенджерами — WhatsApp, Viber и другими, пишет РБК со ссылкой на представителей рынка. Так, МТС зафиксировала двукратное повышение трафика в сегменте B2B: за первые шесть месяцев 2015 года он вырос с 4 до 9%.
Около 50% абонентов МТС в бизнес-сегменте пользуются мобильным интернетом (Читать полностью »
Gartner: 1 сентября 1/5 иностранных компаний проигнорирует закон «о Персональных данных», а ещё 1/5 часть бизнеса уйдёт из РФ
2015-08-23 в 18:54, admin, рубрики: General Motors, Yota, австралия, блокировка, Бразилия, великобритания, Госвеб, Закон о персональных данных россиян, закрытие, Индия, Канада, кейсы, Мегафон, персональные данные, политика, Роскомнадзор, Россия, Ростелеком, статистика, США, Текучка, ФРГ, метки: General Motors, Yota, австралия, блокировка, Бразилия, великобритания, Госвеб, Закон о персональных данных россиян, закрытие, Индия, Канада, кейсы, Мегафон, персональные данные, политика, Роскомнадзор, Россия, Ростелеком, статистика, США, Текучка, ФРГС первого сентября 2015 года обработка персональных данных россиян должна проводиться на территории РФ. Исследовательская компания Gartner изучила российские планы 357-ми крупных компаний из США, Великобритании, Канады, Бразилии, Индии, Австралии и ФРГ. Выяснилось, Читать полностью »
Кадры: Михаил Дубин уходит с поста CEO Yota, проработав четыре месяца
2015-08-07 в 16:48, admin, рубрики: Yota, кадры, Константин Лиходедов, Мегафон, Михаил Дубин, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: Yota, кадры, Константин Лиходедов, Мегафон, Михаил Дубин, провайдеры, сотовые операторы, Текучка, телекомВ Yota опять смена топов — Михаил Дубин уходит через четыре месяца после назначения на должность, пишет «Интерфакс».
Его место в конце августа займет Константин Лиходедов, который до этого руководил столичным филиалом «Мегафона». Дубин отправится заниматься своими проектами.
Дубин возглавил Yota в конце апреля 2015, когда с должности ушелЧитать полностью »
Инвесторы негативно оценили отчетность «Яндекса» за второй квартал (-6.68%)
2015-07-30 в 20:58, admin, рубрики: инвестиции, Мегафон, МТС, яндекс, метки: инвестиции, Мегафон, МТС, яндексКотировки «Яндекса» снизились на -6.68% по итогам американской сессии после выхода отчетности за второй квартал:
Весь технологический сектор США чувствовал себя нормально (Читать полностью »