Метка «медиа» - 5

Коммуникационная группа Twiga, опубликовала исследование, посвященное ценам на размещение рекламы в соцсетях блогеров. Из него следует, что цены на размещение у Instagram-блогеров, которые перешли в Telegram в марте, после запрета Facebook и Instagram в России, растут на 15–20% в неделю. Цена у блогеров, аудитория которых в Instagram превышала 1 млн подписчиков, за пост в Telegram начинается от 250 тыс. руб. и доходит до 2 млн руб.

Читать полностью »

Маркетолог Дмитрий Андрияшкин отметил, что в рекламной сети "Яндекса" появилась возможность таргетировать объявления на аудиторию похожую на аудитории нужных рекламодателю сайтов.

«Яндекс» включил поиск похожей аудитории на нужных рекламодателю сайтах - 1
Читать полностью »

Окружной судья Сан-Франциско Джеймс Донато вынес решениеЧитать полностью »

В 2022 году, по всей видимости, рейтинг сильно изменится. Из топ-30 российских рекламодателей 11 уже заявили о приостановке рекламных инвестиций в РФ из-за военной операции на Украине. Среди них — PepsiCo, Nestle, Mars Russia, McDonald’s, Procter & Gamble, L’Oreal, Reckitt Benckiser, Ferrero, Coca-Cola, Sanofi Aventis, GSK Consumer Healthcare.

Их общий бюджет, по подсчетам “Ъ”, в 2021 году составлял 38,47 млрд руб., это 28% от бюджетов рекламодателей в топ-30.

Как следствие — снизятся доходы прессы и вебмастеров, сократится запрос на диджитологов

Читать полностью »

Это нетипичный текст для нас, однако и времена нетипичные. Профессор Миршаймер выступил с лекцией на встрече выпускников Чикагского университета ещё в 2015-м году. Большая часть его прогнозов, в том числе самых горьких, оказалась верными. Мы считаем, что понимание происходящего сейчас может привести нас к пониманию того как нам всем жить дальше. Лекция Миршаймера прочитана не по горячим следам, Читать полностью »

Предисловие

Рунет захлестнула катастрофическая волна фейков о войне на Украине — как в соцсетях, телеграм-каналах и почте, так и в СМИ. Эти фейки появляются не просто так, не стихийно, как результат «свободы слова» и свободного выражения мнения массами пользователей, они — инструмент информационной войны. Их давление сейчас ощущает каждый,Читать полностью »

Таганский суд Москвы признал законным оборотный штраф компании Google на сумму более 7,2 миллиарда рублей за отказ удалить запрещенную российским законодательством информацию. Оборотный штраф был назначен исходя из данных о годовой доходности IT-компании. Ранее оборотный штраф был наложен на компанию Meta — она должна заплатить в бюджет более 1,9 миллиарда рублей.

В пятницу, 25 февраля Роскомнадзор частично ограничил доступ к социальной сети Facebook за блокировку аккаунтов четырех СМИ: телеканалаЧитать полностью »

По решению Прокуратуры, согласовавшей его с МИД, РКН отныне защищает российские СМИ от «ограничения» их Фейсбуком путём «ограничения» Фейсбука для россиян. Meta не успела за сутки отчитаться о причинах «ограничения телеканала „Звезда“, информационного агентства „РИА Новости“, интернет-площадок „Лента.ру“ и „Газета.ру“» и снять ограничения, поэтому Читать полностью »

Разговоры о СМИ — очень популярный жанр, однако большинство его участников или не должны были бы судить выше сапога, или в принципе никогда не сталкивались с реальностью существования медиа изнутри. Хотелось бы людям интересующимся предметом дать несколько точек опоры для разговоров по теме, хотя бы и в виде советов «никогда не».

Ошибка первая: надо осторожно использовать выражение «Читать полностью »

Благодаря оборотным штрафам наложенным на Faceboook и Google суды получили сведения от налоговой о выручке компаний в России (их услуги предоставляемые российским клиентам облагаются НДС, поэтому данные известны налоговой c 2016-го года)


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js