Метка «медиа» - 45

По итогам 2017 года выручка Megogo выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей за 2017 год, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора проекта Виктора Чеканова. Чеканов отметил, что доходы от платной подписки и рекламы в последние месяцы прошлого года почти сравнялись.

Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы компании «Читать полностью »

Крупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.

Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ,Читать полностью »

Весной 2017 года IAB Tech Lab (технологическое подразделение крупнейшей в мире рекламной ассоциации) выпустило инструмент для борьбы с накрутками рекламного трафика. Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России рассказывает, как пользоваться этим инструментом и каковы его перспективы на российском рынке.

Читать полностью »

Развитием стратегии Facebook в области видеоконтента займется бывший глава BuzzFeed Studios Мэтью Хэник. Хэник во время работы в BuzzFeed запустил несколько инициатив, в частности производство совместного мини-сериала с Warner Bros. Топ-менеджер написал в своем аккаунте в Facebook, что социальные медиа изменят рынок видеоконтента, Читать полностью »

Компания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »

Экс-главред «Ведомостей» Татьяна Лысова назначена шеф-редактором службы политической информации «Интерфакса». Весной 2017 года Лысова покинула редакцию «Ведомостей» по причинам личного характера.

Задачей Лысовой в «Интерфаксе» будет развитие конкурентных преимуществ агентства, Читать полностью »

Яндекс объявил о старте бета-тестирования новой возможности Яндекс.Директа — медийных компаний. Рекламная сеть Яндекса на аукционной основе будет показывать HTML-5 и графические баннеры. Оплата, в данной разновидности рекламы, взимается за «показы».

В прошлом для покупки медийной рекламы требовался доступ к другому инструменту — Яндекс.Дисплей. Порог входа в «Дисплей» заметно выше, чем в «Директ». Для использования «Читать полностью »

В понедельник Apple рассказала, что одной из платформ для хранения пользовательских данных в iCloud стало «облако» Google (Google Cloud Platform), параллельно используются мощности Amazon S3, но Microsoft Azure, среди своих партнёров, Apple больше не упоминает. Двумя днями ранее, на выходных, Reuters Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с очередной раз признала Sports.ru виновным в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

15 ноября 2017 года представители ведомства обнаружили на сайте издания рекламу букмекерской конторы «Фонбет» в виде баннеров. Они отмечают, что закон запрещает порталам распространять рекламу азартных игр, кроме новостных сайтов,Читать полностью »

«Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ утвержден план импортозамещения программного обеспечения, — рассказал гендиректор ТАСС Сергей Михайлов. — Наше агентство, заинтересованное в инновационных отечественных решениях, уже включилось в реализацию этого плана».

Первые работники административного аппарата агентства получили настольную разновидность «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js