Метка «медиа» - 40

Меня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.

Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »

Летом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.

Читать полностью »

Сергей Паранько (экс-ВКонтакте, бывший редакционный директор Mail.Ru Group) станет новым digital-директором «Ведомостей», выяснил Tg-канал «Журналистика». Елена Кирюшина, работавшая на этой должности до Сергея, перешла в Амедиа ТВ в конце апреля.

Директор по медийной системе ВК Сергей Паранько Читать полностью »

Цитату ниже не распространяла пресс-служба ВТБ. «Ведомости» обозначили её, как реплику человека, близкого к переговорам госбанка и китайского e-commerce гиганта:

«ВТБ заинтересован в создании цифровой платформы, в том, чтобы не отстать от Сбербанка в этом направлении. У ВТБ сильная логистика («Почта России»), офлайн-сеть отделений, финансовые компетенции, сотрудничество с Alibaba помогло бы добавить недостающие компетенции.»

Читать полностью »

Google объявил: «YouTube создавался для просмотра самых разных роликов, поэтому любителям музыки приходилось одновременно с этим сервисом использовать множество других приложений. Скоро все изменится». С 18 июня можно слушать ещё больше приложений (и видов «подписок»), чем раньше. Причём выпустил их Google, под собственными однотипными брендами:

«Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа» запускают общую онлайн-платформу More.TV, которая в конце 2018 года начнет бесплатно (в обмен на показы рекламы) показывать контент телеканалов этих холдингов, в рамках платной подписки — западное кино, сериалы и каналы Viasat и Discovery. Об этом пишетЧитать полностью »

РБК запустил в тестовом режиме новый проект «РБК Отрасли» с материалами «о возможностях для развития бизнеса и об угрозах, с которыми сталкиваются предприниматели», говорится на сайте издания. Публикации в разделе будут находиться под paywall. «Мы привлекаем лучших отраслевых экспертов и даем ответы на главные вопросы делового сообщества», — также пишет заместитель генерального директора РБК по направлениюЧитать полностью »

Июньский номере печатного Forbes опубликовал очерк об экосистеме «Яндекса». Поисковик разделил проекты на несколько бизнес-юнитов, но полной независимости они не имеют:

Все бизнесы вне зависимости от формы собственности и состава участников должны оставаться в экосистеме «Яндекса». «То, что построится в результате, должно помогать всему остальному», — рассказал Аркадий Волож. Менеджеры в разных проектах не конкурируют, а помогают друг другу.

Читать полностью »

Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, Читать полностью »

«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу аукциона с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js