Илья Красильщик рассказал в FB о своей новой работе. Бывший издатель «Медузы» стал менеджером международных проектов «Яндекса». Уход Красильщика из «Медузы» мог быть связан с разногласиями с Галиной Тимченко, однако сам он не рассказывал о причинах отставки.
Метка «медиа» - 33
Кадры: экс-издатель «Медузы» Илья Красильщик устроился в «Яндекс»
2019-02-05 в 12:01, admin, рубрики: Аркадий Волож, Илья Красильщик, кадры, Медиа, Медуза, Текучка, яндекс, метки: Аркадий Волож, Илья Красильщик, кадры, медиа, Медуза, Текучка, яндексApple уговаривает игроделов отдать контент в эппловский «Netflix для игр»
2019-01-28 в 18:02, admin, рубрики: apple, B2B, iphone, Игроделы, игры, Медиа, платный контент, Текучка, эффективность бизнеса, метки: apple, b2b, iPhone, Игроделы, игры, медиа, платный контент, Текучка, эффективность бизнесаApple готовит к запуску сервис подписки на игры, «Netflix для игр», выяснил телеканал Cheddar. В корпорации надеются продавать доступ к библиотеке уже в 2019-м. Главный приоритет — игры для iPhone и iPad, но, возможно, что в библиотеку попадут игры и для Mac. Пара собеседников Cheddar слышала, что Apple так же претендует на роль издателя и дистибутора,Читать полностью »
Моторин вернулся из The Bell Осетинской в Forbes, как ранее вернулся Муртазаев
2019-01-28 в 14:00, admin, рубрики: Forbes, The Bell, Александр Воротилов, Владимир Моторин, Елизавета Осетинская, кадры, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, Эльмар Муртазаев, метки: Forbes, The Bell, Александр Воротилов, Владимир Моторин, Елизавета Осетинская, кадры, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, Эльмар МуртазаевВладимир Моторин назначен шеф-редактором сайта Forbes, сообщил RNS источник, близкий к руководству российского журнала, и подтвердил представитель издания Дмитрий Озман.
Моторин заменит Александра Воротилова, который покинет редакцию, знает один из сотрудников издания, Читать полностью »
Кадры: директором по рекламе Megogo стала Любовь Никовская из Hearst Shkulev / Sanoma
2019-01-28 в 12:15, admin, рубрики: Hearst Shkulev Media, Megogo.net, Sanoma, Интернет-реклама, кадры, Любовь Никовская, Медиа, метки: Hearst Shkulev Media, Megogo.net, Sanoma, интернет-реклама, кадры, Любовь Никовская, медиа, онлайн видеоС января к команде кинотеатра MEGOGO Россия присоединилась Любовь Никовская. Она заняла должность коммерческого директора. Любовь Никовская будет отвечать за сотрудничество с рекламными агентствами, российскими и мировыми брендами, возглавлять работу с командами по рекламе внутри компании, Читать полностью »
За пару недель Карачинский продал 2 бизнеса в РФ. Теперь «Медиалогию» госбанку ВТБ, после Luxoft
2019-01-17 в 9:41, admin, рубрики: ibs, luxoft, аналитика, Анатолий Карачинский, банки, втб, инвестиции, Медиа, Медиалогия, онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, соцсети, Текучка, метки: IBS, luxoft, аналитика, Анатолий Карачинский, банки, втб, инвестиции, медиа, Медиалогия, Онлайн-медиа, Покупка / Продажа, СМИ, соцсети, ТекучкаГосбанк ВТБ сообщил о покупке 63% в ООО «Медиалогия», передали «Ведомости». Ранее проект контролировала группа IBS, Анатолия Карачинского и Сергея Мацоцкого (владеют 75% и 25% группы соответственно). На сегодняшний день миноритариями «Медиалогии» остались гендиректор Александр Волков и Мацоцкий (16% и 21% соответственно).
Крючков запустил глобальный Habr на английском
2019-01-15 в 22:11, admin, рубрики: UGC, Денис Крючков, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, Тематические медиа, эффективность бизнеса, метки: habrahabr, UGC, Денис Крючков, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Текучка, Тематические медиа, эффективность бизнеса«Тематические медиа» Дениса Крючкова переработали «Хабр» и теперь сайт может работать с материалами на двух языках. Крючков объяснил, что создание отдельного сайта всерьёз не рассматривалось:
Мы пошли по пути разделения контента и осталось придумать, как это можно сделать. В итоге остановились на наиболее гибком варианте: чтобы каждый пользователь мог выбирать и язык интерфейсов сайта, Читать полностью »
Mediascope: на Новый год сайт «Первого канала» обставил «Яндекс» и «ОК» в 5-7 раз
2019-01-11 в 15:54, admin, рубрики: mail.ru group, Mediascope / TNS, Медиа, одноклассники, первый канал, рейтинг, статистика, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, Mediascope / TNS, медиа, одноклассники, онлайн видео, первый канал, рейтинг, статистика, Текучка, яндексMediascope обсчитал охват новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании (учитывались только просмотры с десктопов) — по данным измерителя через сайт «Первого» шоу телеканала посмотрело 493,9 тыс. человек. Накануне Mediascope рассказал, что шоу «Яндекса» заинтересовало 70 тысяч, а «Одноклассников» — 100 тысяч человек.
Следует заметитьЧитать полностью »
9 правообладателей забанили в Яндекс.Видео и Mаil.ru 30 тыс. роликов с ноября 2018 года
2019-01-10 в 21:45, admin, рубрики: mail.ru group, Rambler&Co, Ассоциация интернет-видео, блокировка, ВГТРК, Газпром-медиа, кино, Кинопоиск, Медиа, Национальная Медиа Группа, первый канал, пиратство, поиск, Правообладатели, Роскомнадзор, статистика, СТС Медиа, Текучка, яндекс, Яндекс.Видео, метки: mail.ru group, медиа, ТекучкаРеестр, созданный в рамках меморандума о совместной борьбе с пиратством между правообладателями, «Яндексом», Mail.Ru Group и другими, содержит уже почти 30 тысяч ссылок; «В среднем ежедневно правообладатели заявляют о 200−300 фактах нарушения их прав. Общее количество внесенных в реестр ссылок на страницы, содержащие пиратский контент, приближается к 30 тысячам», — Читать полностью »
«Яндекс» не согласен, что его новогоднее шоу уступило шоу «ОK», но цифры не показал
2019-01-10 в 14:50, admin, рубрики: mail.ru group, Mediascope / TNS, Медиа, одноклассники, статистика, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, Mediascope / TNS, медиа, одноклассники, онлайн видео, статистика, Текучка, яндексMediascope подсчитали, что новогоднее шоу в «ОK» с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января зашло 90 тыс. человек. В тоже время на «Яндексе» по данным панели Mediascope, охват шоу на десктопах составил около 70 тыс. человек. В «Яндексе» с данными Mediascope не согласились. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу “Яндекса” и шоу» (новогодний канал — это отдельный от шоу проект), — сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Собственных данных по просмотрам «Яндекс» не предоставил.
На Admitad пришлось больше двух третей рекламного CPA-рынка
2018-12-28 в 13:24, admin, рубрики: ActionPay, AdIndex, Admitad, CityAds, Медиа, Нам пишут, новая экономика, метки: ActionPay, AdIndex, Admitad, CityAds, медиа, Нам пишут, новая экономикаНа CPA-канал (cost per action, оплата за действие) приходится 17,4% закупаемого рекламного трафика, говорится в исследовании российского CPA-рынка подготовленного изданием AdIndex по результатам опроса заказчиков рекламы.
Ключевым игроком CPA-рынка стала компания Admitad, на которую приходится 71,8% доли бюджетов выделяемых на покупку CPA-трафика, Читать полностью »