Госдума в третьем чтении 22 апреля приняла ряд «антитеррористических» законов. В числе прочего депутаты приравняли посещаемые блоги к СМИ.
Читать полностью »
Метка «медиа» - 159
Госдума приравняла популярных блогеров к СМИ
2014-04-22 в 23:58, admin, рубрики: бред, законодательство, Медиа, метки: бред, законодательство, медиа1World Online: самый первый пост о том, кто мы и зачем мы здесь?
2014-03-12 в 22:01, admin, рубрики: 1World Online, Блог компании 1World Online, кремниевая долина, Медиа, силиконовая долина, СМИ, социологические исследования, стартап, метки: 1World Online, кремниевая долина, медиа, силиконовая долина, СМИ, социологические исследования, стартапЯ хочу привнести некоторую логику в наш блог, поэтому сначала постараюсь ответить на вопрос: «Зачем мы здесь?”, а также расскажу немного больше о нашей компании.
Компания 1World Online была основана в 2011 году предпринимателями Силиконовой долины: Alex Fedosseev и Damien Leostic, и чуть позже к ним присоединился Brad Kayton. Все они уже работали ранее вместе в 3 компаниях с удачными exits. В настоящее время над проектом трудится около 30 человек, и наш центральный офис располагается в Сан-Хосе (Калифорния, США), в самом его центре, в бывшем здании Итальянского банка. На фотографии ниже его можно разглядеть — это высотка с терракотовой крышей и башенкой сверху.
Кстати, наша группа разработчиков — SEVA-team, находится в Севастополе и тоже собирается писать здесь о практическом опыте разработки проекта. А наш СЕО Алексей Федосеев расскажет о том, как построить технологический стартап в Силиконовой долине. Так что, задавайте вопросы, и мы постараемся ответить на них в наших будущих публикациях. Читать полностью »
Олимпийский трафик: как и сколько смотрели Олимпиаду в интернете
2014-03-06 в 12:39, admin, рубрики: CDN, Блог компании CDNvideo, Медиа, олимпиада-2014, потоковое вещание, Работа с видео, спорт, хостинг, метки: CDN, медиа, олимпиада-2014, потоковое вещание, спортВо время Зимней олимпиады в Сочи компания CDNvideo была партнером ВГТРК. Все официальные трансляции олимпийских событий канал ВГТРК вел с использованием наших серверов. А мы посчитали всех зрителей и получили интересную статистику.
Как работает CDN многие знают. Наш клиент публикует трансляцию и размещает на своем сайте плеер. Все подключения обрабатываются нашими серверами, и интеллектуальный балансировщик определяет с какого узла лучше всего отдавать поток видео для каждого конкретного посетителя сайта. Этот узел будет самым близким к посетителю или наименее нагруженным.
Таким образом, мы могли фиксировать весь олимпийский трафик с точностью до пользователя, и знаем, сколько человек смотрели Олимпиаду, когда, откуда и на каких устройствах. Читать полностью »
Hypercontext & Reality Operating System
2013-12-23 в 12:22, admin, рубрики: биометрия, будущее, видео, геолокация, дополненная реальность, интернет, искусственный интеллект, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, реклама, социальные сервисы, технологии, метки: биометрия, будущее, видео, геолокация, дополненная реальность, интернет, медиа, реклама, социальные сервисы, технологии
Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030
Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru
Введение
Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.
Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »
Рунетология(213): Станислав Устенко, генеральный директор медиахолдинга С-Media
2013-11-28 в 10:19, admin, рубрики: ipad, newsstand, Журналы, Медиа, я пиарюсь, метки: iPad, newsstand, Журналы, медиа Станислав Устенко о том, насколько дешевле делать электронные журналы, чем бумажные, как планшет уступает битву за внимание смартфону и нужны ли мобильные приложения.
Читать полностью »
FS.UA прекратил работу?
2013-10-15 в 18:35, admin, рубрики: fs.ua, мвд, Медиа, Украина, метки: fs.ua, мвд, медиа, УкраинаСегодня, 15 октября, оказался недоступен один из самых популярных в Украине файлообменников — ресурс FS.to, ранее известный среди пользователей Уанета как FS.ua.
Между тем, газета Капитал со ссылкой на неназванные источники утверждает, что ресурс недоступен из-за действий МВД, якобы изъявшего из-за обвинений в пиратстве серверы, на которых размещен сайт.
В начале сентябре газета Коммерсантъ-Украина писала, что популярный украинский ресурс FS.ua сменил владельца. По данным издания, создавшая его компания Вебкейс продала сайт иностранным инвесторам, которые перевели его на новый домен и новый хостинг.Читать полностью »
Мобильные приложения и декомпозиция медиа
2013-08-29 в 23:30, admin, рубрики: android, iOS, mobile, mobile development, sports.ru, Блог компании Sports.ru, Медиа, Разработка под android, СМИ, спорт, метки: android, iOS, mobile, mobile development, sports.ru, медиа, СМИ, спортЕсли еще полтора-два года назад у крупных медийных издателей были сомнения, так ли важен для них концепт мобильных приложений (сервисными пользовались поначалу куда активнее, чем медийными), то сейчас этот вопрос уже не стоит. Ответ: жизненно важен. Например, в августе уже 35% прочтений контента наших Sports.ru и Tribuna.com делается с помощью приложений для смартфонов и планшетов. Причем рост этой доли только ускоряется, и за 50% эта цифра перевалит, похоже, уже к Олимпиаде в Сочи.
История телевидения, часть третья. А кто же папа?
2013-06-13 в 6:28, admin, рубрики: История ИТ, Медиа, телевидение, метки: История ИТ, медиа, телевидение
Какое отношение имеет профессор Хьюберт Фарнсуорт, создатель часов смерти, нюхоскопа и машины времени к созданию телевидения, если он родился в 2841 году, то есть ровно через 900 лет после начала вещания первой коммерческой телестанции?
Рунетология(201): Василий Эсманов, сооснователь портала Look At Me
2013-06-12 в 9:12, admin, рубрики: lookatme, василий эсманов, интернет-бизнес, Медиа, монетизация, протест, СМИ, Стратегия, я пиарюсь, метки: lookatme, василий эсманов, интернет-бизнес, медиа, монетизация, протест, СМИ, СтратегияВасилий Эсманов о том, почему бумажным изданиям не гарантирован успех в онлайн-пространстве, кого можно выделить в сегменте онлайн-СМИ в Рунете, и почему оптимизм может быть формой протеста.Читать полностью »
Модернизированные QR коды. История грустного опыта
2013-05-10 в 11:39, admin, рубрики: QR-коды, Медиа, Песочница, реклама, метки: QR-коды, медиа, рекламаЗакрыл очередной проект, хочу поделиться опытом! Основная идея проекта — создание студии специализирущейся на разработке дизайнерских QR кодов. Под катом: создание от идеи до реализации, бюджеты, реализация и выводы, а также работы из портфолио.