Метка «медиа» - 149

С конца июня 2013 записи из ВКонтакте можно было превратить в плейлист аналогичного содержания внутри Яндекс.Музыки. Перенести коллекцию. По данным Яндекса импортом из Вконтакте пользователи Яндекс.Музыки воспользовались 548 тысяч раз. Синхронизация плейлистов ВКонтакте с Яндекс.Музыкой отключена.

Яндекс объяснил причину:

Вконтакте попросила прекратить использовать API.

На порядки меньшая аудитория, лишь 100 человек к 5 февраля 2015 года, Читать полностью »

Третий рекламный блок, запущенный в середине прошлого года, сильно увеличил количество рекламного инвентаря и в рамках аукционной модели позволил с третьего квартала 2014 года снизить CPC на 25% для всех типов рекламодателей, — об этом в ходе своего выступления на РИФ+КИБ 2015 рассказал руководитель по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов:

Впервые за всю историю «Читать полностью »

Пресс-секретарь Rambler & Co Софья Иванова рассказала «Ведомостям», что холдинг создает собственное информационное агентство. «Цель проекта — восполнить очевидный дефицит качественной и оперативной деловой информации в рунете». Дата запуска неопределенна, в детали проекта Rambler & Co не углубляется. Агентство возглавит бывший замглавред экономической службы ТАСС и замглавред Gazeta.ru Петр Канаев.

Читать полностью »

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group под брендом My.com — запускает сеть мобильной рекламы. В рамках партнерской программы разработчики смогут монетизировать свои мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. А рекламодатели получат доступ к сети, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники,Читать полностью »

Группа компаний РБК опубликовала презентацию с некоторыми итогами за 2014 год и планами на 2015-ый. Финансовая и бухгалтерская отчетность опубликованы не были и, судя по предыдущим годам, их публикацию можно ожидать в конце апреля-начале мая.

В презентации РБК сказано, что холдинг с 2015 года меняет сегментацию бизнеса и даются пояснения о формировании новых сегментов:

Читать полностью »

В холдинге Рамблер стало на одно онлайн-издание больше — открылась столичная «Мослента».

Сразу на старте, Галина ТимченкоЧитать полностью »

«Медуза» запустилась в октябре 2014 года — с необычным черным дизайном и без архива новостей на главной странице. Но главное, что у нее было — пристальное внимание аудитории еще до старта. Скандал с увольнением Галины Тимченко из Lenta.ru в марте 2014 года, пришедшая в «Ленту» команда Гореславского, дальнейшие поиски инвестора для нового СМИ под руководством Тимченко — а среди несостоявшихся инвесторов побывал и Михаил Ходорковский,Читать полностью »

РБК опубликовал годовой план — в газете группа компаний объяснила новую стратегию на сжимающемся рекламном рынке. Приоритетными РБК видит направления, где можно получить краткосрочный дополнительный доход или сократить расходы.

В ближайшие 12 месяцев текстовые материалы журнала «РБК» уйдут в платный доступ. Новости и оперативные сообщения сайта РБК остаются бесплатными. Платным станет «Читать полностью »

Гендиректор Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), Фрэнсис Мур предложила отнять привилегии законодательной «тихой гавани» у принадлежащего Google видеохостинга YouTube.

Юр.: «тихая гавань», en.: «safe harbor». Защита поставщика услуг от преследования за чужие правонарушения, если поставщик готов оперативно устранять выявленные у себя на площадке проблемы. В области охраны прав «Читать полностью »

Андрей Коняев рассказал сегодня о запуске N+1 — коммерческого научно-популярного СМИ в пару к некоммерческому «Образовачу». Команда «Образовача» объяснила запуск проекта тем, что ей надоело верстать статьи в вики-разметке.

Формат паблика мутировал и стал аналогичен «Лентачу» до разрыва с Lenta.ru; весь контент Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js