Метка «медиа» - 145

«Всего за первые 4 дня пользователи Яндекс.Радио прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки», - сообщил в своем Facebook директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков.

При этом, по словам Манджикова, «В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день».

Если принять четыре дня за неделю, Читать полностью »

Второго июня музыкальный стриминг Zvooq повысил качество звука в мобильном приложении до 320 kbps. Несколько ранее звук высокого качества появился в веб-версии сервиса. Таким образом теперь «все» работающие в стране музыкальные стриминги обходятся подписчикам в 150−200 рублей в месяц и, по желанию слушателя, Google Play Music, Deezer, Zvooq, Читать полностью »

Виктор Шкулев, совладелец медиахолдинга Hearst Shkulev Media, дал интервью порталу 74.ru (входит в сеть региональных ресурсов Rugion, которую Шкулев купил в начале июня). Он рассказал о том, куда HSM пойдет в интернете дальше, как сейчас выстраивает работу с купленными проектами, Читать полностью »

Президент «Европейской медиагруппа» Екатерина Тихомирова в первый же день работы Яндекс.Радио потребовала снять с проекта словосочетания вида:

«Как на радио Европа Плюс», «Как на радио Ретро FM» и т. д.

Яндекс.Радио, при помощи открытых данных о ротации музыки на FM-станциях, сформировало себе серию музыкальных каналов, Читать полностью »

Meduza показала в TNS некорректные цифры по апрелю и маю из-за поломанного во время редизайна счетчика, рассказал в своем фейсбуке издатель издания Илья Красильщик.

Только вчера обнаружили, что с редизайна (15 апреля) у нас сломан счетчик TNS — по нашей вине. Соответственно, апрельские данные (многие заметили, Читать полностью »

На площадке Yet another Conference Яндекс запустил «Радио». По словам Константина Воронцова, главы музыкальных сервисов, Яндекс поставил себе целью создать правильный саундтрек ко всем жизненным ситуациям. Пассивное прослушивание в «Радио» персонализировано под каждого пользователя.

На проекте будет аудиореклама с таргетингом.

Из американской статистики известно, Читать полностью »

Hearst Shkulev Media (HSM) объединил свои региональные интернет-активы с сетью городских сайтов Rugion, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента HSM Виктора Шкулева. HSM приобрёл контрольный пакет ООО «Ругион» за нераскрытую сумму денег без дополнительных условий. Источник «Ведомостей» утверждает, Читать полностью »

Более 20 представителей интернет-бизнеса, правообладателей, власти, 1 июня договорились на совещании в Минкомсвязи доработать идею «единого реестра» охраняемого контента. В списке участников нет представителей Минкультуры, сообщил РБК. Это министерство ранее предлагало альтернативный законопроект.

Читать полностью »

Медиахолдинг Look At Media расплатился с основной частью долгов внештатным сотрудникам, об этом Roem.ru рассказали бывшие фрилансеры LAM.

«LAM ускорились ближе к концу мая, так как они написали нам гарантийные письма о том, что оплатят все к 1 июня. Если в апреле многим еще даже не начали платить, то в мае мне, например, несколько раз приходила оплата за месяцыЧитать полностью »

Медиахолдинг "Ньюс Медиа" Арама Габрелянова перезапустит издание "Маркер", рассказала заместитель главного редактора "Известий" (входит в холдинг) Анастасия Кашеварова в своем фейсбуке. "В скором времени в сфере масс-медиа появится новый информресурс "Маркер", который будет ориентирован на новое поколение (кто-то называет его поколением Путина - пусть будет так)".

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js