Метка «медиа» - 111

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская после майских праздников возьмет академический отпуск на 2016−2017 академический год. На время ее отсутствия руководство редакционными проектами в РБК будут осуществлять их главные редакторы, сообщил медиахолдинг. Осетинская стала стипендиатом программы Стэнфордского университета «Инновации в журналистике» и проведёт год в США.

Осетинская работает в РБК больше двух лет, в группу изданий Читать полностью »

Илья Варламов ушёл из «Мосленты», попутно рассказав про давление московской мэрии на Гореславского и внутрикорпоративные интриги:

Когда меня 5 месяцев назад меня пригласили в «Рамблер» сделать из Мосленты что-то хорошее, я был уверен, что все получится. Так как у Мосленты не было своей лицензии СМИ, она была в подчинении Ленты.ру, которой Читать полностью »

От одного до пяти миллионов человек установили Moosic — Android-приложение Mail.ru Group подключённое к «Музыке Моего Мира».

Mail.ru Group упаковал Музыку Моего Мира и ВКонтакте в глючное тестовое Android-приложение Moosic

Читать полностью »

Специалист по развитию Smart TV LG Electronics Rus Ирина Воробьева рассказала на РИФ+КИБ о том, как в России используют умные телевизоры, сообщил «Кабельщик». Статистика Воробьевой сосредоточена, главным образом, на данных об использовании Smart TV марки LG. Из общих для всего направления цифр известно, Читать полностью »

Mail.Ru Group запустил два новых сервиса интернет-медиа — myWidget для повышения вовлечённости пользователя в контент и увеличения глубины просмотра и «Медиатор» для редакционной аналитики. Сервисы запущены в режиме бета-теста по адресу Media.Mail.Ru. Об этом компания рассказала Roem.ru.

myWidget представляет собой аналог Relap.io Сергея Шалаева — автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Руководитель поиска Mail.Ru Андрей Калинин уточняетЧитать полностью »

Газета «Ведомости» впервые озвучила долю доходов, которые приносит изданию платный доступ на сайт. Презентацию газеты на конференции РИФ разместил в своем Facebook сотрудник РБК Владимир Моторин. По данным презентации, интернет-версия газеты приносит ей 26% выручки, из них 74% это реклама и 25% - платная подписка. 64% общих доходов генерирует бумажная версия (Читать полностью »

В Москве в главном здании группы компаний «Онэксим» на Тверском бульваре проходят обыски, сообщил «Медиазоне» очевидец, а также подтвердил собеседник, близкий к группе «Онэксим». Причины визита ФСБ неизвестны.

Источники «Дождя» в РБК утверждаютЧитать полностью »

«Афиша Mail.ru» стала называться «Кино Mail.ru». В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Алексей Антропов, руководитель «Кино Mail.Ru», объясняет:

Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, Читать полностью »

Издательский дом «Коммерсантъ» планирует ввести платный доступ к части материалов, сообщило агентство RNS со ссылкой на выступление гендиректора ИД Марии Комаровой на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта. Комарова пояснила, что речь идет о платном доступе к подборкам материалов для специализированной аудитории, Читать полностью »

Вот еще информационный вброс. Reuters будет распространять новости Red Bull. И как им после этого верить.

Red Bull Media House, собственный издательский дом одноименного напитка и бренда, подписал с Reuters соглашение. Reuters будет ставить новости о мероприятиях бренда на свою платформу Reuters Media Express. Это такой b2b-продукт, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js