Доброго времени суток. Данная статья посвящена мультиплатформенному инструменту Unity3d. В статье рассмотрены оптимальные, по моему мнению, способы работы с движком, даны практические советы по эксплуатации и дополнительные (общие) сведения; рассмотрены перспективы развития Unity3d.
Содержание:
- Раздел 1. Введение
- Что такое Unity ?
- Возможности Unity3d
- Проблема дополнительных знаний
- Раздел 2. Начало работы
- Вспомогательная литература
- На это стоит обратить внимание
- NB!
- Сцены
- Отладка
- Структурирование
- Раздел 3. Практические советы
- Написание скриптов
- Видеоуроки
- Устранение ошибок
- Раздел 4. Завершение работы
- Выводы
- Публикация игры
- *Оптимизация
- Раздел 5. Дополнительная информация
- Теория графики
- Полезные ссылки
- Мнение
- Что хочется увидеть в будущем?
- Источники информации