Ozon.ru может стать площадкой для проекта создания «русской Alibaba». Об этом сообщил глава совета директоров АФК «Система», инвестора и акционера Ozon.ru, Владимир Евтушенков, передает ТАСС. В планах фонда — отбить вложенные в интернет-ритейлера средства, докапитализировать проект и сделать его крупнейшим онлайн-магазином в России.
Метка «маркетплейс» - 10
АФК «Система» хочет сделать из Ozon «Русскую Alibaba», чтобы отбить инвестиции
2016-09-16 в 7:27, admin, рубрики: alibaba group, e-commerce, ozon.ru, АКИТ, Алексей Федоров, афк система, Евтушенков, маркетплейс, Текучка, экспорт, Эльдорадо, Юлмарт, метки: alibaba group, e-commerce, ozon.ru, АКИТ, Алексей Федоров, афк система, Евтушенков, маркетплейс, Текучка, экспорт, Эльдорадо, Юлмарт, яндекс маркетМ.Видео год назад была резко против маркетплейсов, и угадайте, что компания готовит к запуску сейчас
2016-09-14 в 9:39, admin, рубрики: e-commerce, запуск, М.Видео, маркетплейс, Текучка, метки: e-commerce, запуск, М.Видео, маркетплейс, Текучка, яндекс маркетВ феврале 2017 года М.Видео запустит собственную торговую площадку, которая должна стать конкурентом Яндекс.Маркета. На ней, в том числе, будут представлены товары, на продаже которых ритейлер не специализируется — DIY, товары для детей и автомобилей, косметика и парфюмерия. Об этом сообщает РБК.
Facebook работает над аналогом Steam
2016-08-25 в 11:58, admin, рубрики: Facebook, Steam, Valve, Игроделы, инвестиции, маркетплейс, Медиа, Текучка, метки: Facebook, Steam, VALVE, Игроделы, инвестиции, маркетплейс, медиа, Текучка18 августа Facebook объявил, что займётся созданием платформы для десктопных игр. Издание Business Insider уточнило у компании 24 августа, что именно подразумевается под этим. Оказалось, что, в том числе, компания работает над аналогом Steam — отдельным приложением для доступа ко всем играм.
Каким будет будущее автомобильного рынка?
2016-08-19 в 10:15, admin, рубрики: e-commerce, авто, инвестиции, кейсы, колонка, маркетплейс, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, авто, инвестиции, кейсы, колонка, маркетплейс, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаКак видится будущее автомобильного транспорта? Допустим, тебе нужна машина:
- Ты её вызываешь через приложение/чатбота/сайт/силой мысли, не важно;
- Она приезжает сама;
- Сама тебя отвозит куда нужно;
- Деньги списываются с привязанной карты.
Продавать машины не будут. Шеринг, как он есть. Таксисты и личный автотранспорт останутся за бортом. Такой сценарий видится логичным, хотя лично для меня (Читать полностью »
Я.Маркет хочет зарабатывать только на продажах у себя, и это не понравится крупным игрокам
2016-08-11 в 9:09, admin, рубрики: e-commerce, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, маркетплейс, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, Цены / Тарифы, яндекс маркетС сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».
Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »
Долгов (eBay) о НДС на покупки за рубежом: «Это уже даже не крохи. Это микроорганизмы»
2016-07-27 в 15:09, admin, рубрики: e-commerce, ebay, Google, Владимир Долгов, интервью, кейсы, курс рубля, маркетплейс, налоги, советы, товарные агрегаторы, экспорт, метки: e-commerce, ebay, Google, Владимир Долгов, интервью, кейсы, Курс рубля, маркетплейс, налоги, советы, товарные агрегаторы, экспортРедакция «Роем!» пообщалась с бывшим генеральным директором Ozon, российского Google и нынешним — российского eBay Владимиром Долговым. Долгов критикует ввод НДС на покупки за рубежом, отмечает возвращающийся страх безналичных расчётов и говорит, что у российского Google всё хорошо.
Костыгин («Юлмарт») запустил 4 маркетплейса за $30 млн — $15 млн ушло на SAP
2016-07-18 в 8:53, admin, рубрики: e-commerce, Дмитрий Костыгин, запуск, маркетплейс, Текучка, Юлмарт, метки: e-commerce, Дмитрий Костыгин, запуск, маркетплейс, Текучка, ЮлмартПредседатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин запустил сразу четыре стартапа в формате маркетплейс. Два из них заработали как новые разделы «Юлмарта», сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на официальное сообщение компании.
На сайте «Читать полностью »
Открытка: «Почте России» необходим агрегатор иностранных покупателей для экспорта
2016-06-28 в 13:37, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, логистика, маркетплейс, почта россии, Текучка, экспорт, метки: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, логистика, маркетплейс, почта россии, Текучка, экспорт«Почта России» представила концепцию организации работы российской экспортной площадки в рамках форума Института развития интернета «Интернет+Торговля». Слайд из презентации разместил в своем Facebook президент АКИТ Алексей Федоров.
Согласно проекту «Почты России», необходимо создать единый портал, Читать полностью »
«Коммерсант»: Alibaba списала провал «дорогого раздела» «Молл» на высокие цены
2016-06-20 в 5:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, Минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаПримечание: контролирующий акционер ИД «Коммерсант» Алишер Усманов, совместно с Юрием Мильнером и другими партнёрами, через DST Global, в 2011 году стал инвестором китайской группы Alibaba. Предприниматели имели или имеют до сих пор, долю и в основном конкуренте Алибабы — в компании JD.com, по состоянию на 2014 год она оценивалась в $1,8−2 млрд долларов. Обе китайские площадки присутствуют в России.
Согласованный Минпромторгом оператор провалил продажу российской одежды на Aliexpress
2016-06-20 в 5:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, Минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаОбновлено в 9:30. Руководитель AliExpress / Alibaba в России Марк Завадский считает, что о провале продаж говорить не имеет смысла. Российские продажи модной российской одежды через российский «Молл» заморожены ещё в прошлом году, почти сразу после старта: «у компании-оператора, согласованный нами и Минпромторгом, не было опыта электронной коммерции», Alibaba извлекла и другие уроки…
Исходный текст новости: