После нескольких месяцев не очень успешной (по нашей вине) работы с фрилансерами мы имели на руках рабочий, но ооочень сырой продукт. Продолжать экзерсисы с дешевыми фрилансерами не хотелось, и мы решили доводить продукт до ума собственными силами.
Так как основную работу у нас никто не отменял, приходилось вписывать хобби в оставшееся время. В 5:30 утра я подходил домой к моему партнеру и в небольшой комнате за двумя столами мы делали свое грязное дело. Сергей показал мне базовые вещи по программированию форм, а сам занимался доводкой основного функционала. Работали обычно часов до 9 и отправлялись в офис. Иногда собирались вечерами и почти всегда работали по выходным.
В таком режиме прошло 2-3 месяца. Было полное убеждение, что света в конце тоннеля нет, а ранние подъемы отобьют всякую тягу к предпринимательству.
Читать полностью »
Метка «маркетинг» - 9
Как мы искали первых пользователей и в чем был неправ Артемий Лебедев
2013-04-09 в 13:05, admin, рубрики: Блог компании WORKZILLA, запуск проекта, маркетинг, стартапы, управление проектами, метки: запуск проекта, маркетинг, стартапыДайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №9 (1 — 7 апреля 2013)
2013-04-07 в 10:56, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, продвижение, разработка, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, продвижение, разработкаНа этой неделе Facebook представил свой Home, iTunes как-то странно провалился в поисковой выдаче Google, Corona SDK стала бесплатной, а также появилось еще два движка для кросс-платформенной разработки. Есть также две занятные истории от российских разработчиков и русская версия Developer Economics 2013.
Как мы повышаем лояльность пользователей Surfingbird
2013-04-05 в 10:05, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, маркетинг, метки: маркетингОбычно подобные статьи очень общие и сводятся к советам из серии «Делайте хороший продукт, зарядку по утрам и слушайтесь маму — и тогда ваши пользователи будут возвращаться к вам снова и снова». Я же, хоть и не обещаю серебряную пулю в плане повышения retention rate, но зато расскажу, что конкретно мы для этого делаем в Surfingbird.
В нашем случае с нами остается треть юзеров, причем навсегда. Они пользуются Surfingbird каждый месяц.
Стартап маркетинг. Разработчик vs Приложение на AppClub #5
2013-04-03 в 11:58, admin, рубрики: Блог компании DevRain Solutions, маркетинг, мобайл, мобильная разработка, монетизация, продвижение, метки: маркетинг, мобайл, мобильная разработка, монетизация, продвижение4 апреля в Киеве пройдет пятая встреча AppClub { build, monetize }.
Основные вопросы, которые будут обсуждаться: как заработать 2 миллиона загрузок мобильных приложений, как писать кроссплатформенные приложения, как стать стартапером и главное, зачем? Как раскручивать и монетизировать Windows Phone приложения?
Но мы подготовии еще один сюрприз — выступление Алексея Юзвяка, консультанта, администратора проектов группы компаний Advanter Group с презентацией «Стартап маркетинг. Разработчик vs Приложение». Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №8 (25 — 31 марта 2013)
2013-03-31 в 6:46, admin, рубрики: android, blackberry, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», деньги, игровой движок, маркетинг, разработка, метки: android, blackberry, iOS, windows phone, деньги, игровой движок, маркетинг, разработкаНа этой неделе много информации о новых игровых движках, GDC как-никак — WP получил поддержку Unity 3D, Marmalade, Havok, Havok анонсировал Project Anarchy, Ludei реализовала 3D графику в своем HTML5-движке. Кроме того открылась платформа App Publish для публикации Android-приложений в 130 магазинах, есть интересное исследование о том, что идентифицировать человека среди 1.5 млн пользователей можно всего по 4 точкам и статья о создании первого национального спорт-трекера.
iDispenser и MacDispenser — раздача промокодов в твиттере
2013-03-29 в 8:05, admin, рубрики: App Store, iOS, mac app store, OS X, маркетинг, промокод, я пиарюсь, метки: app store, iOS, mac app store, OS X, маркетинг, промокод Добрый день, уважаемые читатели, представляю вашему вниманию новый сервис iDispenser. Рассчитан он на два типа клиентов: на пользователей iOS и OS X и на разработчиков софта для этих операционных систем. Пользователи смогут получить бесплатные промокоды на загрузку приложений из App Store и Mac App Store. А разработчики смогут избавиться от лишних кодов, завалявшихся в их аккаунтах. Всё что нужно — подписаться на бота iDispenser в Twitter и ждать промокода в личном сообщении. Или же наоборот, отправить ему имеющиеся промокоды для организации их раздачи случайным подписчикам.
Один из комментариев навел меня на мысль разделить сервис на два: iDispenser и MacDispenser. Один для промокодов App Store, другой соответственно Mac App Store. Подписывайтесь, надеюсь вам понравится!
AppClub { build, monetize } #5 снова соберет мобильных экспертов и стартаперов
2013-03-26 в 12:48, admin, рубрики: android, appclub, iOS, xamarin, Блог компании DevRain Solutions, кроссплатформенная разработка, маркетинг, монетизация, разработка под iOS, разработка под windows phone, метки: android, appclub, iOS, xamarin, кроссплатформенная разработка, маркетинг, монетизация
Последняя встреча клуба мобильных энтузиастов и стартаперов AppClub { build, monetize } стала рекордной, собрав около 40 человек — разработчиков, предпринимателей, стартаперов, были замечены даже медиапродюссеры и журналисты :-) Рад сообщить о пятой встрече AppClub, которая пройдет 4 апреля в Киеве и соберет под одной крышей отличных экспертов и стартаперов.
Что ждет участников в этом раз? Добро пожаловать под кат. Читать полностью »
Ремаркетинг для достижения сложных целей и конверсий
2013-03-25 в 16:09, admin, рубрики: маркетинг, Песочница, поисковая оптимизация, электронная коммерция, метки: маркетингРетаргетинг — инструмент конвертации лида в несколькоступенчатом подходе трансляции контекстно-медийной рекламы продукта, на сайте которого вы побывали, но не совершили покупку. Т.е. если вы однажды интересовались конкретным товаром на определенном сайте, который использует ремаркетинг, вы скорее всего столкнетесь с множеством рекламных баннеров этого товара на других сайтах.
Кто может применять ретаргетинг?
- Интернет-магазин прямой продажи. Если вы продаете носки, танки или услуги филиппинских домработниц, и оплата происходит прямо на вашем сайте.
- Сайт-визитка магазина. В этом случае заключительная конверсия на вашем сайте — это посещение странички контактов и соответственно звонок (письмо, встреча и т.п.).
- Информационный портал. Это может быть блог, новостной ресурс, сайт политической партии — конверсией в данном случае являются измеримые показатели траффика, возвратов, глубины и времени просмотра; неизмеримые — бренд, шум и голос на выборах.
Почему важно понять где из этих групп вы находитесь? Потому что воронка продаж, цели конверсии и инструменты измерения в каждой из них принципиально разные, соответственно и подход в применении ретаргетинга будет отличаться.
Разрывы шаблона в разработке стартапов
2013-03-17 в 0:43, admin, рубрики: маркетинг, стартапы, управление проектами, цифровые показатели, метки: маркетинг, стартапы, управление проектами, цифровые показателиВолею судеб, запуская очередной проект, я столкнулся с достаточно интересным фактом.
Многие мои знакомые так или иначе пытаются делать проекты, получается у немногих.
Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.
Читать полностью »
Противоречащие стереотипам шаги, помогающие взлететь стартапу
2013-03-17 в 0:43, admin, рубрики: маркетинг, стартапы, управление проектами, цифровые показатели, метки: маркетинг, стартапы, управление проектами, цифровые показателиВолею судеб, запуская очередной проект, я столкнулся с достаточно интересным фактом.
Многие мои знакомые так или иначе пытаются делать проекты, получается у немногих.
Я хочу рассказать на небольших примерах о том, что нужно делать в проекте, а на что можно забить, даже если это противоречит вашим интуитивным устремлениями.
Читать полностью »