Метка «маркетинг» - 7

В данной статье мы хотим рассказать про стратегию и тактику вывода на US рынок нашей f2p игры жанра Tower Defense (TD). Озвучим бюджеты, поделимся открытиями, проанализируем ошибки. Релиз игры состоялся год назад.

Для «затравки» достижения игры в Appstore:
1. побывала в топ6 и топ7 своих категорий в US;
2. фичеринг в New&Noteworthy в 68 странах;
3. около 500 000 закачек;
4. «письмо счастья» от Apple;
5. 5 звезд — средняя оценка для всех магазинов в течение полугода;
6. обзоры на ведущих международных мобильных порталах.

Case story o продвижении игры собственными силами в топы US Appstore
Читать полностью »

Среди звеньев цепочки эффективных интернет продаж, звено “маркетинг и предложение” пожалуй является самым неочевидным и недооцененным.

Кто-то до сих пор верит в то, что увеличить продажи можно исключительно увеличив трафик. Другие уже обращают внимание на интерфейс сайта и считают, что стоит поменять цвет кнопок, сделать новый дизайн и продажи возрастут в разы. Конечно, эти примеры утрированы, но мало кто начинает работу над повышением своих продаж с предложения. Как мы говорили ранее, успешная цепочка продаж состоит из четырех неразрывных компонентов. И именно предложение является ее первым звеном. Маркетинг помогает ответить на вопрос: какое предложение будет наиболее востребовано потребителями, каков состав и потребности аудитории и какими способами можно воздействовать на эту аудиторию.
Читать полностью »

На этой неделе вышла новая версия PhoneGap, Яндекс рассказал, как делал интерфейс своей звонилки, ВКонтакте и Google объявили свои конкурсы приложений, наконец, обновилась веб-версия Google Play. Кроме того мы сделали новый дизайн для дайджеста.

imageЧитать полностью »

Модель пропасти

Всем привет, я бы хотел поговорить о такой вещи как Модель пропасти, Джеффри Мура, которая многим известна, но мне хотелось бы привести примеры и поговорить о нюансах модели.

Сейчас, куда не посмотри, все стали учёные: литературой запаслись, интернеты читают. Кого не спроси, и о кривой принятия технологии знают, и вообще всё им понятно: «… да-да, знаем! Есть Новаторы, Ранние последователи, есть рынок ранний, а есть поздний, отщепенцы и увальни — ну куда без них? Да-да, между рынками, ранним и основным, есть пропасть, которую нужно перепрыгнуть!» Знают. Прыгают. Только, бывает, пикируют. А всё почему? Потому что аннотацию прочли, а содержимое не осилили. Поэтому я написал эту заметку. Речь пойдёт о том, что важные вещи, которые нужно знать о модели Пропасти, не всегда лежат на поверхности.
image

Сразу оговорюсь — модель работает только при инновациях, прерывающих привычный образ жизни. Если это улучшения линейные, и никак не меняют ваш привычный образ жизни — модель гарантированно не сработает. Читать полностью »

На этой неделе исследователи опубликовали данные о важной уязвимости в Android, открылась программа разработки для браслетов MYO, анонсированы мобильные сервисы Windows Azure, а кроме того Facebook опробовал новую модель монетизации и стал издателем.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №19 (1 — 7 июля 2013)Читать полностью »

Эта неделя богата на интересные события – вышел набор Android-разработчика Beacon Mountain от Intel, Unity объявил о поддержке Xbox One и Windows Phone 8, стал доступным для скачивания бесплатный движок Project Anarchy. Кроме того нам рассказали (дважды) как попасть в Топ App Store, поведали о достижениях одной инди-игры в Google Play, продолжили цикл статей о разработке мобильного дизайна – сейчас на примере iOS и Windows Phone. Ну а самая моя любимая новость – Microsoft выпустит Age of Empires на iOS и Android!

imageЧитать полностью »

Денис Имшенецкий о том, как выглядел рынок хостинга в «нулевые», придут ли зарубежные игроки завоевывать российский рынок, и почему периодически стоит покидать «зону комфорта».Читать полностью »

Для тех, кто не любит много читать и хочет знать все ответы сразу — напишу в первых строках этой небольшой статьи, что, по моему скромному опыту, в «топ» App Store попасть ужасно трудно, и для этого требуется приложить недюжинные усилия. Более того, скажу вам, что крупные издатели вылезают в «топ» именно за счет налаженной работы с журналистами, блогерами и всевозможными порталами пишущими про мобильные приложения, ну и разумеется за счет четко налаженной системы маркетинга приложений, направленной на увеличение количества скачиваний. Чуть легче «запихнуть» в топ бесплатное приложение, это разумеется при условии, что Apple его заметит и поставит в «New & Noteworthy» (Новое и Заслуживающее внимания) в App Store. Ну а теперь обо всем по порядку. Читать полностью »

На этой неделе появилось много интересных публикаций – о продвижении приложений, о посещении WWDC, работе с дизайном мобильных приложений. Кроме того появился iOS 7 GUI в виде PSD, Purchase Status API от Google, Feedly Cloud для работы с RSS и сервис Distimo Conversion Tracking для понимания маркетинговой активности.

imageЧитать полностью »

Многие задумавались о бессознательном, как методе влияния на будущего клиента. Существует тенденция в современных умах: все жаждут продавать и покупать. И этот процесс не останавливается. И естественно это максимально применимо к IT-сфере. Именно эту жажду и нужно использовать с продвижением своего проекта. Наибольший эффект в данном случае достигается с подавлением сознания «пациента» с последующим внедрением идеи (заведомо несущей какую-либо прибыль внедряющему) в подсознание. Но в таком вопросе не обойтись без теоретической составляющей, которая и будет дана под катом
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js