Метка «маркетинг» - 6

Сегодня (смотрите дату этого поста) модно пугать кого бы то ни было всякими там скрипт-киддисами или матёрыми хакерами, срывающими большой куш (хотя в отдельных комьюнити, форумах или irc каналах это распространено уже очень давно, но это отдельная тема), и вот он, наконец-таки (!), дополз до маркетинга! «Он» — вирус, болезнь, паразитирующая натура человека или, проще, — хак (в глобальном смысле).

Маркетинговый хак?

Бесполезно таить или скрывать то, что однажды вырвется наружу… Полезно находить то — что это таинство из себя на сегодняшний день представляет (метод для тех, кто любит ходить в ногу со временем). Благороднее — быть визионером, а значит чувствовать и видеть, предсказывать (хотя бы для самого себя), так сказать, то, что должно однажды вырваться и взорвать(ся)… Взорвать мир, сеть, общество, определённую сферу, нишу, комьюнити. Thom York, например, делает это в музыке. Записывает сегодня то, что будет понято лет через 5-10 (моё скромное мнение), ну, или, как минимум, проживёт все эти годы, а будет раскрыто, так на него повысится спрос!

Имплицировав в продукт идеи будущего, вероятно, можно получить его т.н. самовоспроизводимость и удлинить срок валидности. Скорей всего это даже можно как-то просчитать, но не буду вдаваться в глубокую аналитику или статистику. Конечно, бывает так, что продукт изначально задуман как life-time-long валидный, т.е. на него есть спрос на протяжении всей жизни клиента, пользователя. А вот как раскрутить сам продукт? Как, раскрутив его, не лишиться пользователей или покупателей и удержать уровень графика спроса?

Growth Hacking — зачем оно, с чем его едят или «как умерла SEO»

Читать полностью »

Пожалуй, главным событие на рынке мобильной разработки на этой неделе стало приобретение финской студии Supercell японской медиа-корпорацией SoftBank. Две игры, два года на рынке — и рыночная оценка в 3 миллиарда долларов. Свидетельство феноменального роста и перспектив всей индустрии!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №29 (14—20 октября 2013)Читать полностью »

В нашем дайджесте на этой неделе LoopBack, новый мобильный BaaS на Node.js, рассказ о процессе тестирования мобильных приложений в одной из российских компаний, Mobile Backend Starter для iOS от Google, облачный сервис для управления мобильными устройствами от BlackBerry, анонс Qt Mobile Edition и много другого интересного!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №28 (7—13 октября 2013)Читать полностью »

Неделя оказалась богата на интересные анонсы и материалы. ВКонтакте наконец открывает платформу для мобильных разработчиков, мы опубликовали русскую версию нового отчета Developers Economics, теперь стало возможным привязать аккаунт разработчика Google Play к аккаунту Google Analytics, опубликована история о том как можно попытаться убежать от Admob.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №27 (30 сентября—6 октября 2013)Читать полностью »

В среду Apple начала распространять iOS 7, а в пятницу — продавать новые iPhone. Но, пожалуй, главной новостью недели стало получение компанией Cyanogen инвестиций на 7 млн долларов и борьба за третье место в мобильной экосистеме.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №25 (16—22 сентября 2013)Читать полностью »

Проблема №1

Мы – софтверная компания, работающая в узкой нише систем электронных архивов и библиотек, и маркетинг/PR — один из ключевых бизнес-процессов в нашей работе. Повышение продаж и узнаваемости брендов, конкурентные баталии, развитие отдела, обучение сотрудников, распределение задач, контроль исполнения… — проблемные вопросы можно перечислять без остановки. Как и многие компании, мы варимся в собственном соку, постоянно находимся в поиске новых каналов и инструментов продвижения, поэтому нам нужен приток свежих идей, обмен опытом с коллегами по цеху.

Проблема №2

2 года назад мы начали преподавать ИТ-маркетинг в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в рамках курса по «Управлению продуктами». Собственный опыт, подкрепленный теорией из хороших книг— это здорово, конечно. Но для реализации масштабного академического подхода необходимо обобщение опыта целой отрасли, использование широкого круга инструментов и практик из различных секторов ИТ. У нас, в свою очередь, преподавательский опыт и идеи, а также желание и готовность ими делиться.

Где можно найти, услышать и обобщить все эти опыт и идеи маркетологов в ИТ? — «Надо идти на отраслевые конференции» — подумали мы.
Читать полностью »

Весной этого года я окончил курс Gamification на Coursera. Не могу сказать, что я стал фанатом этого дела — ну не вижу я смысла совать игры везде, где только вздумается. Но, как владельцу своего интернет-магазина, работающего вот уже 4 года, мне стало очень интересна тема использования gamification в e-commerce проектах.

Управляемый random и геймификация интернет магазина

Я просмотрел 3 страницы поисковой выдачи по запросу «e-commerce gamification» и увидев там только жалкие таблицы лидеров с бейджиками и баллами понял, что надо приступать к работе. В голове появилась идея огромного проекта не имеющего равных на рынке, но из-за новизны самого игрового подхода к продажам было решено построить обычный интернет магазин с игровой механикой, и только в случае успеха начинать работу над большой идеей. Читать полностью »

Всем привет!
Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.

Немного тизеров:
1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.

Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования
Читать полностью »

Главной новостью этой недели, безусловно, стала презентация Apple новых смартфонов iPhone 5S/C и iOS 7, которые должны выйти уже в среду. Кроме того мы узнали, что АНБ может получить доступ практически к любому смартфону, Microsoft предлагает обменять iPad на подарочные карты для своих магазинов, VisionMobile снова посчитала роли в мировой экономики приложений, а Couchbase выпустила NoSQL-базу для iOS и Android.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №24 (9—15 сентября 2013)Читать полностью »

Хорошие идеи светятся во тьмеМногие читатели знают про мой корыстный интерес в сфере светящихся в темноте красок и всяческих штук, с которыми мы экспериментируем на базе интернет-магазина. Публикации о холодном неоне и люминофорах вызвали неоднозначное мнение.

Кроме анализа описаний подобных штук, вариантов химических составов, я постоянно изучаю видео. Сегодня я представляю вашему вниманию видео с презентацией книги, которому скоро исполнится ровно год.

Всего две минуты вашего внимания, друзья и впечатление на оставшийся вечер.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js