Добрый день, читатели!
Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуации с продажами в российском AppStore.
Добрый день, читатели!
Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуации с продажами в российском AppStore.
Год подходит к концу, но поток новостей не ослабевает. В нашем подборке новый формат мобильной рекламы, несколько аналитических отчетов за третий квартал, один итоговый от Distimo за 2013 год, подробнейший обзор смартфона Jolla и операционной систем Sailfish, маленький лайфхак по поисковой оптимизации в App Store.
Привет.
Мы делаем простой и полезный проект. Никому, кроме каждого второго горожанина он не нужен. Но денег у проекта нет. Совсем нет. Ноль.
Понимая неблизкие перспективы монетизации сервиса, мы все же взялись за его реализацию. Отчасти это решение было обосновано нашей социальной ответственностью, отчасти — мечтами о светлом будущем и частично даже самопиаром (что, кстати, удалось в особенности). Каждый здесь знает: сделать технологическую составляющую IT проекта — это одно; показать результат всем и приучить конечного юзера им пользоваться — другое. Два абсолютно разных занятия, требующие совсем разных специалистов и решений.
Никаких финансовых вложений не требовали задачи по разработке — вся команда была замотивирована нефинансово. Сотворив чудо, мы перешли к его повсеместному насаждению. Тут и началось то, о чем я хочу рассказать сегодня.
Читать полностью »
О чем мечтает слушатель, приходя на курсы по Java, тестированию или ИТ-маркетингу? Конечно, получить знания и навыки, применять их на текущем месте работы или успешно устроиться на новое место. Станет ли сертификат, полученный на выходе, достоверным свидетельством полноценного освоения материала? Достаточно ли будущему работодателю названия курса, учебного центра и даты прохождения обучения?
Наш ответ: “НЕТ! Бумага сакс! Нужно ломать стереотипы”.
Вот уже год как мы в учебном центре “Урансофт” вместо традиционных сертификатов и свидетельств о прохождении курсов заводим онлайн-профайлы на слушателей. Как мы к этому пришли и какие результаты получили — читайте под катом.
Читать полностью »
Всем привет!
Разберая складские остатки я обнаружил весьма интересные книги, которые могут быть полезны для специалистов по рекламе и маркетингу. Речь идет о двух книгах Христо Кафтанджиева "Секс и насилие в рекламе" и "Герои и красавицы в рекламе ".
Автор этой книги ожидает, что она «не оставит равнодушными» довольно широкий круг профессионалов — от дизайнеров и специалистов по рекламе до психологов и социологов. В принципе, можно размахнуться еще шире — уж очень «сладкая» тема заявлена в исследовании: полистать толстую книжку не откажутся и простые любители эротических картинок. Да и составлена она интересно — с одной стороны, вроде бы научный труд: все-таки девять глав и большое количество подглавок с названиями вроде «Сексуализированное маркетинговое общение как функция маркетинговых коммуникативных ситуаций» или «Коммуникативные стратегии и тактики в связи с семиотикой». С другой стороны, настроившись на бодрый деловой лад, вдруг обнаруживаешь, что, например, подглавка 2.11 («Обращение к садизму и мазохизму и сексуализированные рекламы — происки дьявола») полностью, без каких-либо комментариев, состоит из двухстраничной цитаты — описания бала у сатаны из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова.
Читать полностью »
Здравствуйте, хаброчитатели. В этот раз хочу поделиться с вами своими впечатлениями от прочтения книги «Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений». Книга совсем недавно переведена издательством «Питер» и представляет из себя взгляд маркетолога на инфографику, как эффективный инструмент маркетинга. О чём вы узнаете, прочитав эту книгу, и кому, на мой взгляд, она будет интересна/полезна — можно узнать в небольшом обзоре под катом.Читать полностью »
Очередная неделя – очередная подборка полезной информации для мобильных разработчиков. Сегодня мы пишем про то как создать свой App Store для предприятия, про инструменты для прототипирования и вайрфрейминга, про тайны кнопок в Android, про российский рынок вакансий в мобильной разработке, про основные тренды в индустрии мобильной рекламы.
В нашем еженедельном обзоре информация о том, что Google начал индексировать контент мобильных приложений, что ARPU Gingerbread выше, чем у Jelly Bean, как превратить телефон в банковскую карту, советы от Wooga как сделать прибыльное издательство.
Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.
Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »
Закончилась очередная неделя и мы снова подводим ее итоги: CyanogenMod все-таки «попросили» из Google Play, на N900 портировали iOS, Эрик Шмидт написал как переходить с iOS на Android, вышел SpeechKit для Windows Phone. Много других интересных «мобильных» новостей в нашем обзоре.