Здравствуйте!
В ходе написания курсовой работы на тему интернет маркетинга, я не нашел моделей предложенных ранее по прогнозированию полезного эффекта использования интернет маркетинга, вследствие чего разработал собственную модель прогнозирования.
Использование интернет маркетинга в первую очередь (решение было следствием анализа прочих факторов) зависит от следующих показателей:
Читать полностью »
Метка «маркетинг» - 12
Прогнозирование эффективности интернет-маркетинга
2012-08-24 в 14:39, admin, рубрики: seo, веб-аналитика, интернет, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, исследование, курсовая работа, маркетинг, продвижение, сайт, электронная коммерция, метки: seo, интернет, интернет-маркетинг, исследование, курсовая работа, маркетинг, продвижение, сайтПроверка идеи боем: fake landing page
2012-08-24 в 13:25, admin, рубрики: google analytics, landing page, start-up, аналитика, стартап, электронная коммерция, метки: google analytics, landing page, start-up, аналитика, маркетинг, стартапОсновная проблема любой идеи стартапа — никто не знает, нужно ли это вообще кому-нибудь или нет. Готовы ли люди изменить своё поведение, свои привычки и начать пользоваться новым продуктом? И главное — готовы ли они за него заплатить?
Десятки-сотни тысяч стартапов ежегодно запускаются, не зная ответа на этот вопрос. Это понятно — никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе нового бизнеса. Тем не менее, существуют несколько методов проверки идеи — и все они с разной степенью могут предсказать будущее продукта. Один из самых эффективных методов — это разработка fake landing page.
Начнем «раскручивать» термин с конца. Landing page («посадочная страница») называют страницу сайта, на которую пользователь переходит по нажатию на рекламное сообщение. Обычно на этой странице кратко и полно описывается суть продукта, а так же размещается action button, например «Зайти», «Начать», «Узанать подробнее». Цель landing page — «взять на руку» человека, пришедшего извне по рекламе, быстро и четко объяснить, что здесь происходит, и показать один путь, куда двигаться дальше. Переход же на главную страницу сайта, как часто делают многие рекламодатели, обычно является серьезной ошибкой — большое количество информации, которая понятна уже постоянному пользователю, пугает новичка — и даже не надейтесь, что он найдет раздел «О нас» или «Что это?».
С появлением приставки fake — фальшивый, ненастоящий — проявляется сакральный смысл всей идеи проверки будущего стартапа на реальности. Мы создаем landing page для еще несуществующего продукта, «пригоняем» траффик посредством рекламного объявления и проверяем, как ведут себя наши потенциальные клиенты. Итоговым результатом является четкий ответ — сколько из всех, кто в принципе заинтересован предложенной идеей (нажали на рекламное объявление) готовы стать вашими клиентами (нажали на кнопку «Зайти» на fake landing page).
Читать полностью »
Продаем себя сами
2012-08-22 в 14:48, admin, рубрики: job, programming, software engineering, Программирование, метки: job, programming, software engineering, маркетингОт переводчика
Недавно на хабре появились две первых части истории о создании Warcraft: Orcs & Humans, написанные Патриком Вайатом. Блог Патрика содержит не только воспоминания о былых днях, и сейчас вашему вниманию предлагается его статься о том, что нужно делать, чтобы всегда иметь возможность найти работу в сфере разработки ПО. Хоть Патрик говорит о рынке США, практически все применимо и к нашим современным реалиям.
Читать полностью »
Как провестиить Большую Распродажу iOS приложений. Пошаговое описание эксперимента в режиме реального времени
2012-08-17 в 8:30, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, iphone, mobile development, американский рынок, маркетинг, маркетинг своими руками, платные приложения, продажи, разработка под iOS, метки: iOS, iPad, iPhone, американский рынок, маркетинг, маркетинг своими руками, платные приложения, продажиВ данном посте речь пойдет о проведении Большой Распродажи, весьма важного мероприятия по раскрутке iOS приложений, а также о применение на практике технологий, описанных в моей предыдущей статье «Как наладить продажи приложений для iPad и iPhone на американском рынке».
Ниже я подробно опишу, что и как мы делаем для организации трехдневной распродажи наших обучающих интерактивных книг из серии «Эльфишки». Все будет происходит в режиме реального времени, и акцент будет делаться на российском и американском рынках. И хотя мы уже проводили подобные акции и добивались весьма неплохих результатов, я не возьмусь предсказывать, что у нас получится на этот раз.
Как правильно делать видео для продукта
2012-08-15 в 18:14, admin, рубрики: start-up, видео, маркетинг, Песочница, метки: start-up, видео, маркетингДля поста в Песочницу я выбрал очень простую тему – видео о вашем приложении. Нужно ли оно и как извлечь из него максимум выгоды?
Все мы конечно понимаем, что лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать или прочитать. Видео завораживает, вызывает эмоции, способно как увлечь так и отторгнуть. И с этой точки зрения конечно его нужно делать.
Но большой ошибкой будет, если вы примите решение сделать “простенькое продакт видео на 1 минуту, и все”.
Не делайте просто продакт видео. Подходите к видео как к отдельному продукту.
Конечно у Вас не будет хватать времени, денег и всего чего угодно. И это решение будет казаться единственно верным. Но ни в коем случае нельзя поддаваться такому искушению.
Подумайте, ведь вы так долго делали продукт и хотите, чтобы его полюбили. Видео формирует первое впечатление и даже, возможно, дальнейшее отношение к Вашему детищу. Вы просто обязаны потратить на него свои силы и время!
Что такое хорошее видео?
Читать полностью »
Markeplace компонентов и инструментов для Windows Phone и Windows 8
2012-08-07 в 9:18, admin, рубрики: Marketplace, Windows 8, windows phone, компоненты, маркетинг, разработка, разработка под windows phone, я пиарюсь, метки: marketplace, Windows 8, windows phone, компоненты, маркетинг, разработкаНа wp7rocks.com мы запустили новый сервис для мобильных разработчиков и ИТ специалистов – Marketplace компонентов и инструментов для Windows Phone и Windows 8.
Все компоненты сгруппированы по категориям, например «Advertising» или «MVVM frameworks», а также по технологиям – Windows Phone или Windows 8.
Сервис имеет английский интерфейс, так как рассчитан в том числе и на зарубежную аудиторию, поэтому для разработчиков это дополнительная возможность прорекламировать свой продукт или библиотеку в англоязычной среде.
Marketplace компонентов и инструментов для Windows Phone и Windows 8
2012-08-07 в 9:18, admin, рубрики: Marketplace, Windows 8, windows phone, компоненты, маркетинг, разработка, разработка под windows phone, я пиарюсь, метки: marketplace, Windows 8, windows phone, компоненты, маркетинг, разработкаНа wp7rocks.com мы запустили новый сервис для мобильных разработчиков и ИТ специалистов – Marketplace компонентов и инструментов для Windows Phone и Windows 8.
Все компоненты сгруппированы по категориям, например «Advertising» или «MVVM frameworks», а также по технологиям – Windows Phone или Windows 8.
Сервис имеет английский интерфейс, так как рассчитан в том числе и на зарубежную аудиторию, поэтому для разработчиков это дополнительная возможность прорекламировать свой продукт или библиотеку в англоязычной среде.
Что происходит с Oracle?
2012-08-03 в 11:10, admin, рубрики: Exadata, IBM, oracle, Администрирование баз данных, маркетинг, проблемы, суд, метки: Exadata, IBM, oracle, маркетинг, проблемы, судПосле пары недавних дискуссий про Oracle я постарался проанализировать положение компании и процессы в ней. Если коротко, получается, что Oracle испытывает серьезные трудности, так как подает иски против конкурентов, не имея на руках доказательств.
В первую очередь это видно по иску, который Oracle подала против IBM в отношении вводящей в заблуждение рекламы её машин баз данных Exadata. Грубо говоря, Oracle заявила, что ее софт работает в 20 раз быстрее, сравнивая некую идеальную конфигурацию на современном оборудовании у конкретного заказчика со средней абстрактной конфигурацией IMB. Ниже есть детали, но это как сравнить болид Формулы-1 и внедорожник, заявив, что внедорожник в 20 раз быстрее в лесу.
Национальная рекламная ассоциация (США) уже отклонила иск, но Oracle собирается обжаловать это решение.Читать полностью »
Как наладить продажи приложений для iPad и iPhone на американском рынке
2012-08-01 в 15:51, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, iphone, mobile development, американский рынок, маркетинг, маркетинг своими руками, платные приложения, продажи, разработка под iOS, метки: iOS, iPad, iPhone, американский рынок, маркетинг, маркетинг своими руками, платные приложения, продажиОб авторе: Павел Мамаев возглавляет российско-американскую компанию Elka Palka Production LLC, которая занимается созданием интерактивных детских книг и игровых приложений для iPhone / iPad на основе бренда «Эльфишки». (www.elfishki.ru)
Наша компания была создана полтора года назад и за это время мы выпустили двенадцать приложений для iPad и iPhone. Одна из наших детских обучающих сказок, «Эльфишки и Непрошеный гость», вошла в число пятидесяти наиболее популярных платных приложений в разделе «Книги» в американском iTunes Stores. Наши основные рынки сбыта в порядке значимости: США, Россия, Великобритания, Канада и Австралия.
В этой статье я суммирую весь наш прошлый опыт и расскажу, что мы делали и будем делать для продвижения на англоязычном рынке новой сказки «Эльфишки и Представление в фонтане». Речь пойдет о ПЛАТНОМ iOS приложении: раскрутка бесплатных приложений — это отдельный разговор и совсем другие технологии.
SaleSpring (www.salespring.ru) в Azur-ных облаках
2012-07-25 в 12:55, admin, рубрики: azure, microsoft, Веб-разработка, Идеи для стартапов, интернет-сервисы, краудсорсинг, маркетинг, Облачные вычисления, продажи, сообщества, социальные сети, фримиум, хостинг, метки: azure, microsoft, интернет-сервисы, краудсорсинг, маркетинг, продажи, сообщества, социальные сети, фримиум, хостингКогда мы начали работу над нашим старт-ап проектом SaleSpring (www.salespring.ru), мы были готовы ко всему, что может встретить на своем пути начинающий ИТ-бизнес, особенно основанный на самофинансировании, то есть, в основном на личном энтузиазме команды.
Несколько слов о нашем проекте SaleSpring. Вот суть проблемы, которую он решает: менеджеры по продажам и маркетингу тратят огромное количество времени и денег на пополнение и актуализацию баз данных потенциальных клиентов и делегатов мероприятий.
SaleSpring дает им возможность сэкономить это время и сократить расходы, поскольку предоставляет доступ к общероссийской маркетинговой базе данных, построенной по принципу краудсорсинга. Читать полностью »