Метка «маркетинг» - 11

Как понять, хорош ли ваш проект для инвестора: чеклист стандартных грабель стартапа
Бизнес-ангел часто смотрит на стартаперов с недоумением

Предположим, вы придумали какое-то железо, и теперь хотите начать его производство. У вас уже есть прототип: вот он, в руке, коряво выглядит, в 4 раза больше нормального размера и из него торчит провод. Но он работает. У вас горят глаза: ведь осталось только «допилить» его и начать производить по всему миру. Из маркетингового плана у вас есть только «запостить про железку на Хабр – и всё закрутится».

На этой стадии вам даже в голову не приходит, что инвестор может не ценить саму идею. Инвестор же точно знает, за что он платит: а платит он за вас, вашу работу на проекте, вашу команду, ваш энтузиазм, горящие глаза и умение двигать новый проект. А уже потом — за идею.

Так вот, я занимаюсь тем, что отбираю стартапы для крупных и действительно крупных инвестиций. Ниже я хочу рассказать вам о том, как оценка проекта выглядит «с той стороны» для компаний, рассчитывающих не «срубить бабла по-быстрому», а готовых вкладываться в длинные проекты. Читать полностью »

Несмотря на то, что в любой уважающей себя ИТ-компании, как правило, имеется самостоятельное подразделение или отдельные сотрудники, выполняющие маркетинговые задачи, вопрос о том, имеет ли там место маркетинг как таковой, а если имеет, то в каком проявлении и для каких компаний (аутсорсинговых, сервисных, продуктовых), для нас по-прежнему остается открытым.
Не без элемента легкой провокации и честно декларируемого желания услышать мнение тех, кто знает ситуацию не понаслышке, хотим предложить вашему вниманию серию статей, посвященных маркетингу ИТ-продуктов и ИТ-услуг.
Данная серия – плод совместного исследования и творчества коллектива авторов, часть из которых – эксперты-практики ИТ-компаний, а часть представляет собой сотрудников белорусских университетов.
Указанное исследование начиналось в рамках академического проекта в 2011 году. На основе изучения и обобщения опыта длинного ряда белорусских ИТ-компаний были подготовлены статьи, выступления на конференциях и даже новый учебный курс для студентов-маркетологов.
В настоящее время авторы хотят перевести результаты исследования из разряда академических и в общем-то относительно закрытых для широкой публики в разряд общедоступных и, возможно, полезных для практиков.
Очень надеемся, что материал вам не только понравится, но и окажется полезным. И рассчитываем на объективную критику (или похвалу).

Читать полностью »

Всем привет!

Если вы собрались самостоятельно делать рекламный видеоролик-трейлер для своей программы или сервиса — этот пост подскажет вам один из возможных путей создания продающего сценария.

image

Читать полностью »

Схема успеха

Джон, мы потеряли два листа математических выкладок! Что делать?
Как обычно, Билл… напиши: «отсюда с очевидностью следует…»

image

Чтобы прочитать некраткую сопроводительную записку к схеме – добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Прочитав очередной обзор смартфона, начинающийся со слов «однозначный лидер по размерам экрана, диагональ которого 4,6”», я не смог удержаться от написания этого поста.

Я абсолютно сбит с толку, наблюдая текущий тренд новинок:

  • Огромный экран!!!
  • Более 320 точек на дюйм!!!
  • 4-ядерный процессор!!!
  • Отдельный GPU!!!
  • 12000000-пиксельная фотокамера!!!
  • 4G/LTE/WiFi n-стандарта!!!
  • GPS/A-GPS/NFC/Bluetooth!!!
  • Всего за 600 евро!!!

Читать полностью »

Всем привет!

Вы знаете, сколько стоит рекламный промо-видеоролик для программы, онлайн-сервиса или веб сайта? В зависимости от исполнителя, цены сильно различаются — от $1000-2000 до $10000 за пару минут видео.

Очевидно, что для небольших продуктов или только начинающих стартапов сумма даже в $1000 может быть неподъемной. В итоге проект остается без ролика, не получает необходимого толчка, и потенциально хороший продукт может погибнуть. Этот мир жесток, черт побери.

В этом посте я расскажу про то, как мы попытались сделать этот мир чуть лучше и придумали шаблонные видеоролики стоимостью всего $300.

image

Читать полностью »

Всем привет!

В этом посте я хочу поделиться видением видеороликов, “которые продают”.

Моя компания занимается производством рекламных видеороликов для софта и интернет-сервисов. В течение нескольких лет работы мы постепенно накапливали опыт, который в итоге оформился в то, что мы называем “философией продающего видео”

Если вам интересно знать, каким должен быть хороший видеоролик, увеличивающий конверсию, объем скачиваний, регистраций и продаж — добро пожаловать под кат.

Cool image

Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня отличный день, чтобы начать вести свой блог на Хабре.

Итак, начнем. Мы — компания Alconost — делаем переводы, локализацию ПО и веб сайтов, создаем справочную документацию для ПО, делаем жгучие рекламные видеоролики для программ и онлайн сервисов. А еще мы разрабатываем сервис живых онлайн переводов.

В общем — помогаем разработчикам и вендорам ПО развивать и “маркетить” свои продукты.

Читать полностью »

Может быть, вы уже и видели промо сайт Nissan Note, но на мой взгляд он стоит того, чтобы веб-дизайнеры обратили на него внимание.

Очень простой, но элегантный и оригинальный прием: огромная простыня с картинками превращается в анимированную презентацию при быстрой прокрутке страницы.

Не открывайте ссылку на мобильном интернете! Размер страницы больше 20Мб.
Промо-сайт Nissan Note

Эффект отличный — сайт явно понравится запомнится посетителям, тем более с качеством японских сетей.

Немного технической статистики

По информации из Google Chrome:

  • общее число запросов: 289;
  • размер: 25.98Мб;
  • время загрузки на моём ноуте: 1,3 мин;
  • число «полезных» картинок: 46 (столько насчитал я);

Читать полностью »

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую.
Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире сети универмагов.

В качестве, дополнительно эпиграфа.
Доброго дня! Не знаю точно подходит ли эта статья под выбранные хабы, но тем не менее она уже написана, а публиковаться привык именно в них, так как веб-анализ и интернет маркетинг — это основные интересы. Материал же, описанный в статье не относится на прямую к веб-аналитике, но является результатом совмещения online и offline маркетинга, то есть перенесения знаний по интернет-маркетингу на более широкую его часть.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js