Метка «маркетинг»
Почему цифровой маркетинг важен для каждого бизнеса
2022-01-14 в 8:20, admin, рубрики: Новости, метки: маркетингRuby on Rails для разработки маркетплейса
2017-08-07 в 17:53, admin, рубрики: интернет-маркетинг, метки: e-commerce, маркетинг, маркетплейс, реклама в интернете, фрейморкМысли и выводы, опубликованные в данной статье, сформировались на основе опыта моей компании, которая не первый год занимается разработкой онлайн маркетплейсов разного типа. Мы имеем достаточно большое количество проектов, которые создавались с использованием Ruby on Rails. Сейчас же я хочу рассказать, почему мы отдали наше предпочтение именно этому фреймворку и ни разу об этом не пожалели. Читать полностью »
Как правильно отвечать на отзывы в Google Play: 10 советов
2014-11-09 в 16:46, admin, рубрики: Песочница, метки: android development, game development, Google Play, маркетинг
Уже достаточно давно Google ввели возможность отвечать пользователям на их отзывы. Однако, на первый взгляд, очень мало разработчиков пользуются такой возможностью. На собственном опыте я убедился, что ответы могут быть неплохим маркетинговым инструментом и способом вербовки новых евангелистов своего продукта.
Можно умело использовать этот инструмент себе во благо. Ведь пользователи, которые читают отзывы, обычно самые лояльные, въедливые и преданные. Как говорит известная пословица – от любви до ненависти один шаг. И в обратную сторону тоже. Кроме того, есть сведения, что отзывы влияют на рейтинг приложения в магазине. Конечно, если у вас более 100 отзывов в день, то отвечать на все довольно проблематично, но при меньших объемах это не сложно и даже весело.
Итак, советы:
Читать полностью »
За что ITшнику любить некоторых маркетологов или руководство по маркетингу для IТ-стартапа
2014-09-07 в 17:22, admin, рубрики: growth hacking, бизнес студии, маркетинг, Стартапы; начало; анализ рынка, управление проектами, метки: growth hacking, маркетинг, Стартапы; начало; анализ рынка«Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я — тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e… Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, — вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди — не потребляют», — отрывок из романа «99 франков» Фредерика Бегбедера.
Да, из-за таких маркетологов как Октав, сложно произносить слова «я маркетолог» с гордостью. На нашем постсовестком пространстве маркетинг сплошь оброс негативными стереотипами… Кто-то сразу морщась вспоминает о сетевом маркетинге, кто-то о задалбывающей непорядочной рекламе и уловках.
Но в этой статье я покажу вам благородную сторону маркетинга, которая сделает ваш стартап успешным без всякого впаривания. Речь о маркетинге, приносящем пользу компании в виде прибыли, а клиенту — в виде решения его проблемы.
Вот основные мысли:
- Маркетинг — краеугольный камень для бизнеса и стратапа, в частности
- Маркетинг — это не совсем то, что вы думаете
- Можно заниматься маркетингом и не быть сволочью.
А еще, эта статья — наш ответ Чемберлену, то есть Хабравчанину, написавшему "За что конкретно я ненавижу некоторых отдельно взятых маркетологов…".
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23-29 июня)
2014-06-29 в 8:11, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийЕдва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.
7 задач для маркетинга и менеджмента, решаемых в CRM-системе
2014-06-27 в 5:31, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, crm-технологии, microsoft, Блог компании Расчетный центр «Практик», маркетинг, маркетинг в интернете, метки: crm, crm система, crm-системы, crm-технологии, microsoft, маркетинг, маркетинг в интернете Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »
Продавать много: принципы устройства отдела продаж
2014-06-25 в 6:33, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Youvend, закупки, команда, командная работа, маркетинг, обмен опытом, опыт продаж, принципы, продажи, продвижение, продукты, Разработка под e-commerce, метки: growth hacking, закупки, команда, командная работа, маркетинг, обмен опытом, опыт продаж, принципы, продажи, продвижение, продукты
Дорогие друзья!
Рады снова приветствовать вас.
Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.
Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.
Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения
2014-06-23 в 9:13, admin, рубрики: foursquare, usability, witget, Блог компании Witget, витжеты, Инфографика, конверсия, маркетинг, принятие решений, Разработка под e-commerce, метки: foursquare, witget, витжеты, инфографика, конверсия, маркетинг, принятие решенийДрузья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом статьи Тима Эша в интернет-журнале Clickz.com про действенные, но мало распространенные способы повышения конверсии, позволяющие использовать особенности человеческого мышления для повышения конверсии. Перевод дополнен примерами и советами от команды Witget.
Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16-22 июня)
2014-06-22 в 7:38, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийДве главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.
Каков он — рекламный бюджет стартапа?
2014-06-12 в 9:53, admin, рубрики: Google Adwords, Help Desk Software, Блог компании Omnidesk, маркетинг, продвижение, реклама в социальных сетях, управление проектами, хабрахабр, яндекс.директ, метки: .тостер, Google Adwords, маркетинг, продвижение, реклама в социальных сетях, Хабрахабр, яндекс.директ
В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта.
План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения и получить обратную связь. Конечно, мы заранее продумали и следующий этап продвижения, но решили пока на нем не зацикливаться, так как и текущих дел было предостаточно.
Конец февраля ознаменовался началом операции. Действовали строго по сценарию, но скоро стало понятно, что с рекламой вышла накладочка. Правда, не такая, как вы подумали. Расположитесь поудобнее, вас ожидает занимательное чтиво.Читать полностью »