“Every morning in Africa, a gazelle wakes up, it knows it must outrun the fastest lion or it will be killed. Every morning in Africa, a lion wakes up. It knows it must run faster than the slowest gazelle, or it will starve. It doesn't matter whether you're the lion or a gazelle-when the sun comes up, you'd better be running.” ― Christopher McDougall
Таковы реалии любого предприятия: чтобы не быть съеденным и не остаться голодным, структуре приходится подстраиваться под стратегию. При этом стратегия игры одна – бежать как можно быстрее и желательно в правильном направлении. Компьютеризация (digitalization), глобализация, возрастающая конкуренция имеют один движущий фактор – время.
Чтобы остаться на плаву, решением руководства стала покупка и установка ERP системы, созданной компанией USU. Работа началась с того, чтобы свести все данные с разных систем в одну. Таким образом пошла активная работа с Service Intelligence – продуктом, который позволил удобно интегрировать информацию из прежних баз данных, и на её основе строить отчёты и графики. Система безусловно хорошая, позволяющая графически представить всё то, что человеческий глаз не способен рассмотреть в наборе данных.
Таким образом, полагаясь на качество и целостность данных, можно было рассмотреть некоторые тенденции предприятия, и на их основе предположить дальнейший ход событий.
Однако нужно признать, что компьютеризация в общем и целом сталкивается со множеством проблем, и как показывает исследование компании Capgemini, основными причинами провала являются как кадровая проблема – малое количество сотрудников, которые умеют проводить анализ данных, так и отсутствие всеохватывающего планирования. На что мы смотрим, и что мы видим?