Метка «management»

“Every morning in Africa, a gazelle wakes up, it knows it must outrun the fastest lion or it will be killed. Every morning in Africa, a lion wakes up. It knows it must run faster than the slowest gazelle, or it will starve. It doesn't matter whether you're the lion or a gazelle-when the sun comes up, you'd better be running.” ― Christopher McDougall

Таковы реалии любого предприятия: чтобы не быть съеденным и не остаться голодным, структуре приходится подстраиваться под стратегию. При этом стратегия игры одна – бежать как можно быстрее и желательно в правильном направлении. Компьютеризация (digitalization), глобализация, возрастающая конкуренция имеют один движущий фактор – время.

Чтобы остаться на плаву, решением руководства стала покупка и установка ERP системы, созданной компанией USU. Работа началась с того, чтобы свести все данные с разных систем в одну. Таким образом пошла активная работа с Service Intelligence – продуктом, который позволил удобно интегрировать информацию из прежних баз данных, и на её основе строить отчёты и графики. Система безусловно хорошая, позволяющая графически представить всё то, что человеческий глаз не способен рассмотреть в наборе данных.

Таким образом, полагаясь на качество и целостность данных, можно было рассмотреть некоторые тенденции предприятия, и на их основе предположить дальнейший ход событий.

Однако нужно признать, что компьютеризация в общем и целом сталкивается со множеством проблем, и как показывает исследование компании Capgemini, основными причинами провала являются как кадровая проблема – малое количество сотрудников, которые умеют проводить анализ данных, так и отсутствие всеохватывающего планирования. На что мы смотрим, и что мы видим?

image
Читать полностью »

Данная статья отвечает на вопрос, чем он и как должен заниматься, со всеми интимными подробностями. Подразумевается, что есть проект (стартап) с веб-частью, который работал некоторое время без тестирования безопасности, но по каким-либо причинам решили его внедрить. Последние 2 года я работал security в одном стартапе, и я уверен, мне есть что сказать по этой теме (естественно, вся информация ниже — лишь мои идеи, подходы и размышления, а не гайд howto и ни шагу в сторону). Статья посвящается заинтересованному начальству, PM'ам, а так же человеку, который будет именоваться как Security Testing Team Lead и создавать подобный отдел с нуля.

И так, вы решили создать security отдел…
И так, вы решили создать security отдел…
Читать полностью »

CRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.).

Покажем изменения, происходящие в некоторой условной компании после внедрения CRM системы.

Все изменения в компании условно можно разделить на материальные и нематериальные, финансовые и нефинансовые, тактические и стратегические. В сумме, после освоения стратегии CRM следует ожидать повышения конкурентноспособности бизнеса, рост капитализации компании, сокращение затрат и рост прибыли.

Успех использования CRM-системы во многом зависит от того, как сами сотрудники приняли новую психологию работы с клиентами, освоили “информационную подложку” под бизнес-процессы. Многое зависит от вовлеченности в процесс изменений как высшего руководства компании, так и самих продавцов, маркетологов и сервисных специалистов.

Но, так как обычно изменения приходят “сверху”, они и внедряются директивным способом. Часто руководство применяет известный (до боли) метод “кнута и пряника”: за соблюдение регламента работы с CRM-системой премия, за саботаж штраф! Иногда применяется метод “выдавливания”: “старые” кадры медленно, чтобы не пострадал бизнес, заменяются на вновь набранных, которые “де факто” вынуждены работать в CRM-системе.

Более перспективной практикой является такая организация внедрения CRM-принципов в повседневную жизнь компании, когда сами сотрудники имеют возможность предлагать свои подходы и изменения, активно составляют новые регламенты, осваивают программное обеспечение, зная, что это даст им самим в карьерном и материальном плане. Ведь, даже судя по небольшому российскому опыту, люди, занимавшиеся внедрением CRM, освоившие CRM-технологии, сделали успешную карьеру в своих компаниях.

Читать полностью »

Фриланс / JoDo.im — симбиоз jabber и системы управления фрилансерами
Этот сервис создавался в первую очередь потому что был нужен мне самому. C 2002 года я занимаюсь веб-разработками с привлечением фрилансеров.
Через какое-то время у меня появились постоянные сотрудники и фрилансеры. Первое время обсуждение проектов и и работа над ними велась голосом, телефоном и емейлом.Пропустить предпосылки создания и перейти к функционалуТелефон, голос и Skype: у этого вида управления есть определённые плюсы в том, что можно использовать красноречие, комлименты и выговоры. Но практика показывает, что если фрилансер выбран неудачно, то всё это бесполезно. А если удачно, то можно обойтись и вовсе без звонков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js