Дмитрий Волошин объявил, что запускает онлайн-курсы для IT-специалистов. Новый проект называется «Отус», он будет ориентирован на middle-специалистов (разработчиков, тестировщиков, менеджеров), сказал Волошин «Роем!». «Мы сейчас ориентированы только на ИТ-специалистов, но, Читать полностью »
Метка «mail.ru group» - 30
Бывший директор образовательных программ Mail.ru Group запустил свой GeekBrains
2017-03-15 в 8:06, admin, рубрики: ABBYY, mail.ru group, Дмитрий Волошин, кадры, образование, ростех, Текучка, метки: ABBYY, hr, mail.ru group, Дмитрий Волошин, кадры, образование, Ростех, Текучка«ВКонтакте» отдал разработку масок для фото пользователям
2017-03-14 в 8:49, admin, рубрики: mail.ru group, MSQRD, UGC, Вконтакте, кейсы, одноклассники, фотография, метки: mail.ru group, MSQRD, UGC, Вконтакте, кейсы, одноклассники, онлайн видео, фотографияВходящая в Mail.ru Group соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис маски, позволяющий модифицировать фото и видео пользователей. Маски появятся в сервисе «Истории», который запустился в конце прошлого года. «Истории» — это фото и короткие видео, самоуничтожающиеся через 24 часа.
О намерении соцсети запустить подобный сервис стало известно в середине февраля 2017 года, Читать полностью »
Mail.ru Group запустила платную онлайн-школу «Пифагор» для школьников
2017-03-09 в 16:47, admin, рубрики: mail.ru group, дети, запуск, образование, Текучка, метки: mail.ru group, дети, запуск, образование, ТекучкаХолдинг Mail.ru Group запустил образовательный проект pifagor.io, сервис ориентирован на школьников старших классов и предлагает онлайн-подготовку к ЕГЭ по математике. Полная стоимость курса составляет 9 500 рублей. На странице ресурса не упоминается принадлежность к Mail.ru Group, об этом говорится в пользовательском соглашении, также на Mail.ru Group зарегистрировано доменное имя проекта.
В ноябре 2016 года Mail.ru Group расширила свои образовательные программы на школьников,Читать полностью »
«МегаФон» пригласил в совет директоров CEO Mail.ru Group Бориса Добродеева
2017-03-09 в 8:29, admin, рубрики: mail.ru group, MVNO, Борис Добродеев, Вконтакте, кадры, Мегафон, мобильный интернет, сотовые операторы, соцсети, Текучка, телеком, метки: mail.ru group, MVNO, Борис Добродеев, Вконтакте, кадры, Мегафон, мобильный интернет, сотовые операторы, соцсети, Текучка, телекомСотовый оператор, с февраля контролирующий Mail.ru Group (MRG), намерен ввести представителя интернет-компании в совет директоров «МегаФона». По мнению оператора интересы MRG сможет представлять гендиректор MRG Борис Добродеев. Принадлежащая MRG соцсеть «ВКонтакте» 15-16 июля 2017 года, вероятно проведёт фестиваль, на котором запустит в сетях «МегаФона» виртуального сотового оператора, рассказалЧитать полностью »
«Яндекс» готовит аналог «Сервисов» ВК и “City Guides” Facebook к чемпионату мира по футболу 2018
2017-03-03 в 16:47, admin, рубрики: B2B, Facebook, mail.ru group, Вконтакте, Геолокационные сервисы, Дмитрий Степанов, карты, мобильные приложения, Россия, соцсети, спорт, Текучка, турция, яндекс, яндекс.карты, метки: b2b, Facebook, mail.ru group, Вконтакте, Геолокационные сервисы, Дмитрий Степанов, карты, мобильные приложения, Россия, соцсети, спорт, Текучка, турция, яндекс, яндекс картыГлава маркетинга «Яндекса» Дмитрий Степанов через Facebook пригласил в геолокационные сервисы поисковика специалиста, который сможет подключить (возможно на «Карты») заказ доставки еды и бронирование мест в барах. «Яндекс» только предложит эти и другие услуги партнёров, но не будет оказывать их сам. По расчёту Степанова проект должен появиться к 14 июня 2018 годаЧитать полностью »
«Газпром-медиа» инвестировал в портфельный стартап Mail.ru Group по доставке еды
2017-03-03 в 8:16, admin, рубрики: mail.ru group, Газпром-медиа, еда, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, метки: mail.ru group, Газпром-медиа, еда, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиаДочка «Газпром-медиа» Gazprom Media Partners инвестировала в сервис по доставке еды Instamart, говорится в сообщении холдинга. Инвестиции были сделаны по модели media for equity, холдинг получит долю в Instamart в обмен на размещение рекламы на своих площадках. Сумма сделки и размер пакета «Газпром Медиа» не раскрываются.
Instamart — сервис по доставке еды из магазинов, Читать полностью »
«ВКонтакте» планирует производить собственный видеоконтент
2017-03-02 в 8:34, admin, рубрики: ivi.ru, mail.ru group, Tvigle.ru, Вконтакте, кино, Медиа, одноклассники, соцсети, СТС Медиа, Текучка, ТНТ, метки: ivi.ru, mail.ru group, Tvigle.ru, Вконтакте, кино, медиа, одноклассники, онлайн видео, соцсети, СТС Медиа, Текучка, ТНТПредставители компании «ВКонтакте» ведут переговоры с продюсерскими, телевизионными компаниями и администраторами популярных сообществ ВК о производстве собственного видеоконтента, который будет публиковаться в соцсети. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на участников встреч. Они также сообщили изданию, Читать полностью »
Mail.ru Group приобрел платформу для пожертвований в Twitch и других сервисах
2017-03-02 в 8:29, admin, рубрики: mail.ru group, Twitch.TV, инвестиции, Покупка / Продажа, метки: mail.ru group, Twitch.TV, инвестиции, онлайн видео, Покупка / ПродажаХолдинг Mail.ru Group приобрел платформу для приема пожертвований во время прямых трансляций в сети, сообщили «Известия». Сервис DonationAlerts позволяет организовать сбор средств в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в популярных международных сервисах YouTube, Twitch и Hitbox. Как утверждается на сайте компании, Читать полностью »
Mail.ru Group скинула бесперспективные активы
2017-02-28 в 16:44, admin, рубрики: mail.ru group, Аркадий Морейнис, инвестиции, Покупка / Продажа, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Аркадий Морейнис, инвестиции, Покупка / Продажа, соцсети, ТекучкаMail.ru Group вышел из капитала блог-платформы Dairy.ru и продал большую часть акций в соцсети для шопоголиков TagBrand. В декабре 2016 года Mail.Ru Group продал 15% компании «Соушал Веб Сервисес», развивающей соцсеть для шопоголиков TagBrand.
По данным Kartoteka.ru, у холдинга было 20% акций компании и 45% акций у предпринимателя Аркадия Морейниса. Mail.ru Group снизила свой пакет до 5%, доля Морейниса сократилась также до 5%. Акции выкупили сооснователи проекта Иван Оленченко и Александр Кобозев,Читать полностью »
Реклама в «Одноклассниках» растёт медленнее рекламы всего Mail.ru Group
2017-02-28 в 9:55, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, отчетность, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, онлайн видео, отчетность, соцсети, Текучка«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году.
Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании