Метка «mail.ru group» - 16

Sberbank Investment Research и агентство Cint обновили ежеквартальный «Потребительский индекс Иванова» («Иванов» — распространенная фамилия, и условный «Иванов» является типичным представителем российского среднего класса). Как обратил внимание RNS, «Ивановы» пользуются таксиЧитать полностью »

Mail.Ru Group объявила о покупке 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce. Стоимость покупки при закрытии сделки составит $100 млн долларов за вычетом задолженности. Также в конце 2018 года будет совершена дополнительная выплата, размер которой может составить около $20 млн долларов. Mail.Ru Group полностью консолидирует ESforce и будет раскрывать её финансовые результаты на сопоставимой основе. При этом в объединенной структуре ESforce останется самостоятельным холдингом, а данное решение не затронет статус и операционную работу компании.

Читать полностью »

Бизнесмен Антон Черепенников и USM Holdings Алишера Усманова (предприниматель так же контролирует «МегаФон», который контролирует Mail.ru Group) продали 100% киберспортивного холдинга ESforce вышеупомянутой Mail.ru Group, уверены два источника агентства RNS. «Сумма сделки может достигнуть $150 млн», — анонсировал собеседник RNS, Читать полностью »

Торговое представительство США, ведомство, отвечающее за торговое законодательство, опубликовало очередной список интернет-ресурсов, вовлеченных в нелегальное распространение контента. Как и в последние несколько лет, в списке оказалась соцсеть «ВКонтакте». В 2016 году ВК Читать полностью »

Соцсеть «Одноклассники» опубликовала статистику за 2017 год. Общее число зарегистрированных пользователей соцсети составило 330 млн, число регистраций выросло на 13% год к году. Количество просмотров видео в соцсети достигло 500 млн в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки по миру составил на 60% год к году. Ежедневная аудитория видео выросла на 29%, рост числа авторов публикаций составил 20%. Ежемесячная аудитория, Читать полностью »

Государство пригласит исследователей искать IT-уязвимости. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на план мероприятий по информационной безопасности Программы цифровой экономики. До конца 2020 года на премии и призы за найденные уязвимости выделят 500 млн рублей из бюджета и 300 млн рублей внебюджетных средств. Поиск должен начаться в апреле этого года. Исполнителем работ назначили Центр компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ.

Читать полностью »

Не так давно ВК убрал свою стандартную биржу и сделал вместо нее Маркет-платформу. И вот почему это очень криво, плохо и неудобно. Раньше на бирже можно было вручную произвести поиск по сообществам, по их названиям. Теперь же так делать нельзя. Биржа автоматически, от установленного бюджета, подсовывает тебе группы с максимальным охватом. Как набивается охват в рекламно-шлаковых группах,Читать полностью »

Глава игровой платформы «ВКонтакте» Максим Бабичев стал исполнительным продюсером в Mail.ru Games Ventures. Об этом «Роем!» сообщил представитель MRGV. Работать в подразделении холдинга Бабичев начнет с начала 2018 года, при этом он сохранит должность во ВК.

Бабичев войдет в инвестиционный комитет MRGV и будет участвовать в оценке и отборе присланных игровыми студиями заявок. Кроме того, Читать полностью »

Mail.ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail. Она позволит рекламодателям оценивать эффективность размещения объявления и стоимость привлечения клиента. Об этом «Роем!» рассказал представитель холдинга. Среди инструментов платформы будет бонусная программа: часть стоимости покупки будет возвращаться пользователю в виде внутренней валюты проектов компании — во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». За бонусы можно будет купить, например, стикеры или подарки.

Читать полностью »

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки ее влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

В рамках сотрудничества Mail.Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js