В первой статье Введение в теорию магии был дан обзор основных тем теории магии. Теперь мы переходим к рассмотрению пространства свойств, его особенностей и характеристик.
Читать полностью »
Метка «магический движок»
Теория магии: пространство свойств
2013-08-21 в 15:06, admin, рубрики: game development, магический движок, магия, теория магии, метки: магический движок, магия, теория магииОтвет на статью «Введение в теорию магии»
2013-08-06 в 19:07, admin, рубрики: game development, магический движок, магия, теория магии, метки: магический движок, магия, теория магииВ статье пользователя wes поднят вопрос математической модели магии. Здесь приводится одна из альтернативных точек зрения на вопрос «механики» магии и приведены простые модели.
Общие сведения
Магические действия напрямую связаны с восприятием мира. Говорить «процесс» для восприятия не совсем уместно, так как процесс – это функция времени, а время при восприятии – это один из результатов восприятия.
Такая субстанция, как «время», и связанное с ним понятия «настоящее» (происходящее сейчас) позволяют устраивать коммуникацию между людьми, и фиксировать успех или провал заклинания.
Маг может воспринимать не только настоящее, но и будущее, причем будущее бесконечновариантно. Настоящее и прошлое тоже бесконечновариантны, но пользы магу от этого мало.
Механика магии
Расстояние восприятия – сложность потенциального восприятия человеком какого-либо объекта или субъекта. Чем сложнее воспринять нечто, тем больше расстояние восприятия. Например, расстояние между магом и им самим нулевое. Для магии важно расстояние восприятия между магом и результатом его магии.
Магическое действие, связано с будущим. Возможно, самым ближайшим, наступающим через мгновение, но с будущим. (Магические действия с прошлым невозможно зарегистрировать). Магическое действие – это восприятие одного из вариантов будущего и связь его с настоящим. При этом, это только один из вариантов, есть и другие варианты будущего.
Маг тратит ману на построение связи настоящее-будущее. Чем больше маны вложено (обозначим эту величину M) в связь этого варианта с настоящим, тем вероятнее он наступит.
Читать полностью »
Введение в теорию магии
2013-08-02 в 8:11, admin, рубрики: game development, магический движок, магия, теория магии, метки: магический движок, магия, теория магии Первая статья из цикла «Теория магии» носит обзорный характер. Ее цель — сформулировать основные вопросы рассматриваемой дисциплины преимущественно на качественном уровне, а так же разъяснить, какие принято выделять субдисциплины, и как аспекты, находящиеся в центре их внимания, связаны между собой.
Читать полностью »