LinkedIn, с более чем тремя сотнями миллионов пользователей, может стать значительно более полезным сервисом для компаний и лиц, ищущих работу, в результате своей последней сделки по приобретению стартапа Careerify, о котором было объявлено 16 марта.
Программное обеспечение Careerify использует аккаунты социальных сетей сотрудников компании-клиента, чтобы подыскивать подходящих по квалификации сотрудников на замещаемые вакансии среди контактов сотрудника. Еще одной своей функцией Careerify, в свою очередь, помогала работающим сотрудникам увидеть свободные должности в компании, для повышения лояльности сотрудников за счет более прозрачной возможности карьерного роста. В рамках LinkedIn, инструменты Careerify могут расцвести с новой силой на основе огромной, по меркам стартапа, пользовательской базы LinkedIn.
Читать полностью »