Метка «логотип»

Хотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.

С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)

Вот так выглядел наш исходный прототип
История одного логотипа

Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):

История одного логотипа История одного логотипа

Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Читать полностью »

Ребрендинг REG.RU: проще, удобнее, эффективнее

Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров REG.RU не только предчувствует изменения рынка, но и во многом задает вектор его развития. Компания обладает широким портфелем различных услуг (от регистрации доменов и услуг хостинга до сервисов SEO-продвижения и контекстной рекламы), что делает REG.RU отправной точкой для развития бизнеса в Интернете.

Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации REG.RU, но, конечно, самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный дизайн сайта, логотип и фирменный стиль компании. О них и пойдет речь в посте.
Читать полностью »

image

Google представил плоский логотип, сообщает Mashable. Слухи о новом логотипе появились ещё раньше в этом месяце, но тогда «источники, знакомые с вопросом» говорили, что это лишь вариант логотипа, давно используемый для печати.

Google также избавится от чёрной навигационной полосы, которую заменит меню, открывающееся по клику. Из него можно будет перейти в Gmail, карты, YouTube и другие сервисы компании.
Читать полностью »

image

На прошлой неделе Instagram представил слегка переработанный логотип, внеся в оригинальный вариант едва заметные, но существенные изменения, пишет The Verge. Новый логотип был разработан Макки Сэтэдэем, типографом из Денвера и другом сооснователя Instagram Кевина Систрома.

Макки начал работать над редизайном больше года назад, перерисовав шрифт Billabong от руки, чтобы создать более элегантный вариант. Изменения вряд ли можно охарактеризовать как кардинальные, их можно даже не заметить с первого взгляда, но новый дизайн стал, безусловно, более чистым и живым.
Читать полностью »

Недавно в сети появился вот такой топик: www.siberium.info//web/imaty/home/-/blogs/фиолетовое-плодородие
Сразу предлагаю, чтобы не устраивать ссылке пиара в поисковых системах, не ходить по ней.
Все бы хорошо, сеть похоронила бы статью как и все остальные, но эту ссылку я получил уже от трех людей.
Я попробовал оставлять комментарии там, но, внезапно, автор блога решил их стереть. Возможно, автор специально проплачен противниками СПО.

Читать полностью »

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) наделал много шуму летом 2012 года, когда создал свой вариант брендинга для Microsoft. Бренд The Next Microsoft основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида и освоении космоса.

Несколько дней назад Эндрю Ким написал в своём блоге, что после шести месяцев переговоров компания Microsoft взяла его на работу, в подразделение Xbox. Эндрю приступит к работе после окончания учёбы в университете, летом 2013 года.
Читать полностью »

Стэнфордский университет, подаривший миру IT многих гениев, создавших Google, Yahoo, Hewlett-Packard и другие успешные технологические компании, официально объявил о смене логотипа.

Логотип до и после изменения:

image

Читать полностью »

                                Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы обменяемся
                                 этими яблоками, то у каждого из нас будет по одному яблоку.
                                  Но если у тебя есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся
                                              этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи!
                                                                                               ~ Джордж Бернард Шоу

Сегодня мы заглянем за кулисы и расскажем вам о том, как создавался логотип для AppCode — одной из новейших сред разработки от JetBrains.

Мы выпустили AppCode примерно полтора года назад как среду разработки для Objective-C, и сейчас у продукта вполне узнаваемый пользователями логотип. Не все знают, что до выхода в свет у AppCode было другое кодовое название: CIDR. У нас уже был язык — C и среда разработки — IDE, не хватало только R на конце, чтобы получить CIDER, т.е. «сидр». Как нам показалось, очень удачная ассоциация, ведь сидр делается из яблок, а на Objective-С пишут приложения для устройств Apple.
Читать полностью »

Добрый день, Уважаемые читатели портала хабрахабр, мы продолжаем рассказывать процесс создания нашего проекта. В этот раз, мы расскажем, как мы выбрали тот дизайн, на который мы и поставили наше будущее.

Когда перед нами встал вопрос, а как же представить нашим посетителям нашу идею. Мы были немного озадачены, так как у нас был выбор:

1) Сделать типичный для данной отрасти дизайн, который включает в себя: тематическое фото, темный фон и патриотическое высказывание.
2) Сделать иначе.

С самого начала, мы были точно уверенны в том, что мы должны сделать проект ярким, чтобы заходя к нам, человек чувствовал тепло и радость. Я думаю погрустить всегда можно, принимая душ или смотря в окно. Ждем ваших вариантов!Читать полностью »

Две Open Source организации поспорили из за логотипа, который может нарушать торговую маркуАссоциация Open Source Hardware Association (OSHWA) создана для продвижения Open Source устройств, дизайн которых свободно доступен под открытой лицензией. Такие устройства, микросхемы, печатные платы вот уже полтора года помечаются логотипом с шестерёнкой, так что каждый сразу видит, что это — свободное устройство.

Однако, недавно ассоциация OSHWA получила официальное письмо от организации Open Source Initiative. Те предупреждают, что символ открытого аппаратного обеспечения может нарушать зарегистрированную торговую марку OSI, потому что имеет незамкнутый промежуток в нижней части шестерёнки, что соответствует незамкнутому промежутку в нижней части логотипа Open Source Initiative.

Open Source Initiative соблюдает законодательство США, по которому обязана письменно предупреждать всех потенциальных нарушителей торговой марки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js