Метка «логистика» - 14

Электронный магазин «Почты России» будет работать по гибридной схеме: в статусе маркетплейса (как eBay, Aliexpress) и позволяя заказать товар по бумажному каталогу, пишет РБК со ссылкой на осведомлённые источники. Кроме того, торговать ритейлер намерен и офлайн — в самих отделениях.

Зарабатывать компания будет благодаря агентской комиссииЧитать полностью »

Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд в крупнейшую китайскую сеть офлайн-магазинов электроники Suning, пишет BusinessWire. Компании отошла доля в 19,9%, что сделало её вторым крупнейшим акционером Suning, представленного в 289 городах страны 1600 торговых точек.

Вместе с тем последний за $2,28 млрд приобрёл 1,1% уставного капитала Alibaba Group, в которую включены такие ритейлеры, Читать полностью »

Есть информация, что онлайн-ритейлер «Юлмарт» интегрирует доставку (или вообще купили) с краудсорсингового сервиса «Пешкарики» в Москве.

Комментарий Roem.ru: Представители обеих компаний категорически отказались от комментариев. Впрочем, опровергать тоже не стали.

Читать полностью »

«Яндекс» верен себе и идёт по пути агрегации максимального количества услуг, подминая под себя всё больше сервисов. Некоторые коллеги по e-commerce боятся, что скоро «Яндекс» сам начнет продавать товары. Но тут можно успокоиться: у корпорации правильная стратегия, ведь оказывать услуги продавцам легче и выгоднее, чем самостоятельно торговать товарами. Так что можно не беспокоиться.

СервисЧитать полностью »

«Почта России» стала почтовым оператором китайского магазина JD.com. По планам это не последняя, а первая совместная инициатива сторон. Гендиректор международного подразделения JD.com Виктор Сюй назвал, среди возможных в будущем направлений торговли, импорт товаров российских компаний в Китай: «продажа локальных товаров глобально». Другим направлением смогут стать «Читать полностью »

Услуги «Почты России» по доставке из интернет-магазинов будут интересны малому e-commerce, у которого нет собственной службы доставки, предположил в беседе с Roem.ru пресс-секретарь сервиса Сергей Коляда. Мы пообщались с небольшими онлайн-ритейлерами, чтобы проверить, так ли это. Отправной точкой для обсуждения стала в целом прохладная реакцияЧитать полностью »

Несмотря на то, что «Яндекс» категорически отказывается отвечать на вопрос, кто же стал первым распределительным центром в Яндекс.Доставке, первые же бета-тестеры вычислили и сдали их партнера моментально. Похоже, им стала не «Почта России», как многие думали, а Axiomus.

Читать полностью »

Клиенты анонсированного сегодня сервиса Яндекс.Доставка смогут воспользоваться услугами «Посылка-онлайн» и «Курьер-онлайн» от Почты России, даже если объемы их отправлений не отвечают минимальным требованиям почтового оператор.

Почта России запустила новые услуги для корпоративных клиентов в апреле этого года. «Посылка онлайн» — это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов РоссииЧитать полностью »

28 июля на мероприятии Яндекса руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин рассказал о сложности торговли с регионами России. На удалении от Москвы небольшой выбор, выше цены и хуже сервис. Интернет-магазины, продающие за пределы МКАД, угнетены кассовыми разрывами. Деньги за проданные товары приходят в интернет-магазины с большой задержкой. 83% потенциальных покупателей живут не в Москве, Читать полностью »

Компания IML, предоставляющая услуги логистики для интернет-магазинов, объявила о запуске новых услуг для e-commerce.

На текущий момент в компании уже действуют:

  • Гарантированный перевод денежных средств для всех интернет-магазинов на третий день, без дополнительных комиссий;
  • Установление порога денежных переводов в 2000 рублей;
    Предоставление безналичной оплаты покупателям интернет-магазинов при курьерской доставке в Москве и доставке на пункты выдачи заказов Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js