Метка «логистика» - 10

Владимир Кобзев, основатель службы доставки «Птичка», рассказал «Роем!» о результатах эксперимента по продаже букетов и шаурмы на 8 марта и о подготовке к нему. О том, как СМИ для феминисток принесло больше продаж, чем общетематические издания, сколько заработали участники и сколько потратили.


Читать полностью »

Юрий Палевич, директор по продукту компании CheckOut и руководитель проекта «Avito Доставка» сообщил, что сервисы перевезли первую покупку «от пользователя к пользователю» (C2C). Доска объявлений Avito одновременно и клиент CheckOut и мажоритарный совладелец этого агрегатора доставки. Изданию Oborot.ru Палевич объяснилЧитать полностью »

В Яндекс.Толоке, системе для выполнения простых заданий асессорами за деньги, появился новый тип задач. Сервис предлагает заказать с Яндекс.Маркета товар за 1000−1500 рублей и затем вернуть его в магазин. За такую работу асессор получает $6 (самое большое вознаграждение в сервисе, из замеченных редакцией «Роем!»).

Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании Читать полностью »

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »

AliExpress сообщил:

«Насколько нам известно, AliExpress восстановил предоставление услуг экспресс-доставки товаров в Россию», — сообщается в документе. «При этом (приостановка услуги) не отразилась на отправке посылок почтой», — отмечается в сообщении, распространённом ТАСС.

AliExpress нашёл сбой на таможне РФ и Читать полностью »

В новогодние каникулы «СПСР-Экспресс» и Boxberry просили у клиентов сканы или копии документов для предоставления российской таможне. Разрешений на работу с паспортными данными в Роскомнадзоре доставки не получали. Теперь ведомство намеренно разобраться в ситуации:

«Мы запросы отправим в компании. На данный момент ситуация юридически не простая, Читать полностью »

С нового года SMM-подразделения негосударственных служб международной доставки тушат возмущение покупателей в онлайне. Как выяснили журналисты РБК, перевозчики были вынуждены обратиться к клиентам, и потребовали от них сканированные изображения паспортов, к чему клиенты не готовы. Среди таких компаний ВoxBerry, SPSR. Паспортные данные, якобы, Читать полностью »

В распоряжении ТАСС оказалось письмо AliExpress своим продавцам. Торговая платформа предупредила магазины, что она временно выключает системы доставки «Китайско-российская доставка — SPSR» и «AliExpress доставка без забот — прежде всего». Китайцы утверждают: «По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (Читать полностью »

Instamart, сервис по доставке продуктов из магазинов, привлёк 100 млн рублей в ходе раунда А. Инвесторами стали Mail.Ru Group, экс-президент «Дикси» Илья Якубсоном и другие инвесторами. Это вторая (или третья, смотря как считать) инвестиция Mail.ru Group в foodtech в этом году. Холдинг купил за $100 млн Delivery Club — сервис по доставке готовой едыЧитать полностью »

«Магазинам на данный момент недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. Все заказы на отправку, оформленные через Яндекс.Доставку до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — рассказал представитель Яндекс.Маркета «Ведомостям».

В конце ноября компания Integer.pl S.A. сообщила, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js