Владимир Кобзев, основатель службы доставки «Птичка», рассказал «Роем!» о результатах эксперимента по продаже букетов и шаурмы на 8 марта и о подготовке к нему. О том, как СМИ для феминисток принесло больше продаж, чем общетематические издания, сколько заработали участники и сколько потратили.
Метка «логистика» - 10
Как пропиарить службу доставки через цветы и шаурму на 8 марта
2017-03-14 в 16:56, admin, рубрики: PR, еда, кейсы, колонка, логистика, Нам пишут, советы, метки: PR, еда, кейсы, колонка, логистика, Нам пишут, советыAvito и CheckOut запланировали запуск доставки и оплаты от пользователя к пользователю
2017-03-06 в 12:33, admin, рубрики: checkout, e-commerce, Классифайды, логистика, Текучка, метки: avito., checkout, e-commerce, Классифайды, логистика, ТекучкаЮрий Палевич, директор по продукту компании CheckOut и руководитель проекта «Avito Доставка» сообщил, что сервисы перевезли первую покупку «от пользователя к пользователю» (C2C). Доска объявлений Avito одновременно и клиент CheckOut и мажоритарный совладелец этого агрегатора доставки. Изданию Oborot.ru Палевич объяснилЧитать полностью »
Открытка: Яндекс.Толока спровоцирует массовые ложные заказы на Яндекс.Маркете за счёт интернет-магазинов (+ «Маркет»: Магазинам возвращается комиссия за заказ и оплачивается доставка)
2017-02-06 в 20:49, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, логистика, маркетплейс, советы, Текучка, толока, метки: e-commerce, кейсы, логистика, маркетплейс, советы, Текучка, толока, яндекс маркетВ Яндекс.Толоке, системе для выполнения простых заданий асессорами за деньги, появился новый тип задач. Сервис предлагает заказать с Яндекс.Маркета товар за 1000−1500 рублей и затем вернуть его в магазин. За такую работу асессор получает $6 (самое большое вознаграждение в сервисе, из замеченных редакцией «Роем!»).
Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании Читать полностью »
«Додо пицца»: Через «бизнес-паразитов» из Delivery Club ресторан работает в районе ноля (+ ответ DC)
2017-01-26 в 10:29, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, Интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнеса, метки: b2b, Delivery Club, e-commerce, mail.ru group, еда, интернет-реклама, кейсы, логистика, Текучка, Федор Овчинников, эффективность бизнесаОснователь «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». Есть и прямые имиджевые потери, как рассказал Овчинников: «Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, Читать полностью »
AliExpress, насколько ему известно, возобновил экспресс-доставку в РФ
2017-01-10 в 13:29, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, Госвеб, китай, логистика, Россия, СПСР-Экспресс, таможня, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, Госвеб, китай, логистика, Россия, СПСР-Экспресс, таможня, ТекучкаAliExpress сообщил:
«Насколько нам известно, AliExpress восстановил предоставление услуг экспресс-доставки товаров в Россию», — сообщается в документе. «При этом (приостановка услуги) не отразилась на отправке посылок почтой», — отмечается в сообщении, распространённом ТАСС.
AliExpress нашёл сбой на таможне РФ и Читать полностью »
Роскомнадзор выяснит на каком основании «СПСР-Экспресс», Boxberry просили копии паспортов
2017-01-09 в 20:36, admin, рубрики: Boxberry, Госвеб, логистика, персональные данные, Роскомнадзор, СПСР-Экспресс, таможня, Текучка, метки: Boxberry, Госвеб, логистика, персональные данные, Роскомнадзор, СПСР-Экспресс, таможня, ТекучкаВ новогодние каникулы «СПСР-Экспресс» и Boxberry просили у клиентов сканы или копии документов для предоставления российской таможне. Разрешений на работу с паспортными данными в Роскомнадзоре доставки не получали. Теперь ведомство намеренно разобраться в ситуации:
«Мы запросы отправим в компании. На данный момент ситуация юридически не простая, Читать полностью »
Таможня пощадила «Почту России», опыт с паспортами достался частным доставкам
2017-01-08 в 16:07, admin, рубрики: Boxberry, e-commerce, Алексей Федоров, Госвеб, логистика, почта россии, Россия, СПСР-Экспресс, таможня, Текучка, метки: Boxberry, e-commerce, Алексей Федоров, Госвеб, логистика, почта россии, Россия, СПСР-Экспресс, таможня, ТекучкаС нового года SMM-подразделения негосударственных служб международной доставки тушат возмущение покупателей в онлайне. Как выяснили журналисты РБК, перевозчики были вынуждены обратиться к клиентам, и потребовали от них сканированные изображения паспортов, к чему клиенты не готовы. Среди таких компаний ВoxBerry, SPSR. Паспортные данные, якобы, Читать полностью »
AliExpress нашёл сбой на таможне РФ и отключил SPSR Express, но не «Почту России»
2017-01-06 в 21:23, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, авария, Госвеб, китай, логистика, почта россии, СПСР-Экспресс, таможня, Текучка, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, авария, Госвеб, китай, логистика, почта россии, СПСР-Экспресс, таможня, ТекучкаВ распоряжении ТАСС оказалось письмо AliExpress своим продавцам. Торговая платформа предупредила магазины, что она временно выключает системы доставки «Китайско-российская доставка — SPSR» и «AliExpress доставка без забот — прежде всего». Китайцы утверждают: «По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (Читать полностью »
Mail.Ru Group и экс-президент «Дикси» инвестировали в доставщик еды из магазинов Instamart
2016-12-22 в 8:27, admin, рубрики: Delivery Club, e-commerce, Instamart, mail.ru group, Qiwi, Альберт Сагирян, Европа, еда, инвестиции, логистика, Москва, Санкт-Петербург, Сергей Солонин, Текучка, метки: Delivery Club, e-commerce, Instamart, mail.ru group, Qiwi, Альберт Сагирян, Европа, еда, инвестиции, логистика, Москва, Санкт-Петербург, Сергей Солонин, ТекучкаInstamart, сервис по доставке продуктов из магазинов, привлёк 100 млн рублей в ходе раунда А. Инвесторами стали Mail.Ru Group, экс-президент «Дикси» Илья Якубсоном и другие инвесторами. Это вторая (или третья, смотря как считать) инвестиция Mail.ru Group в foodtech в этом году. Холдинг купил за $100 млн Delivery Club — сервис по доставке готовой едыЧитать полностью »
InPost закрылся, Яндекс.Маркет принял на себя негатив от закрытия партнёра
2016-12-19 в 20:32, admin, рубрики: B2B, e-commerce, закрытие, кейсы, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Доставка, метки: b2b, e-commerce, закрытие, кейсы, логистика, маркетплейс, Россия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс маркет, Яндекс.Доставка«Магазинам на данный момент недоступна возможность доставки заказов в почтоматы. Все заказы на отправку, оформленные через Яндекс.Доставку до 15 декабря, будут обработаны и исполнены», — рассказал представитель Яндекс.Маркета «Ведомостям».
В конце ноября компания Integer.pl S.A. сообщила, Читать полностью »