Метка «LinguaLeo» - 2

За разработку и технологические процессы в LinguaLeo (LL) будет отвечать бывший руководитель проекта «Народные Яндекс.Карты» Павел Гущин, сообщила пресс-служба проекта.

На позиции руководителя продуктов в «Яндексе» Гущин работал более 4 лет. В 2015 году он руководил перезапуском «Народной карты», объединив усилия ее пользователей и картографического производства по актуализации данных Читать полностью »

За лето из Яндекса ушло несколько дизайнеров. Так Ирина Волошина устроилась арт-директором бренда РБК.

Кроме Волошиной ушли: Стас Поляков, Александр Кудымов и Андрей Кармацкий. Кармацкий занимался для поисковика «Картами», а упомянутый Александр Кудымов работал, в частности, с их веб-интерфейсами.

Читать полностью »

Preply — сервис для поиска индивидуальных преподавателей иностранных языков на дому и по Skype — стал участником акселератора TechStars в Берлине и получил $120К на развитие. Наряду с инвестициями программа TechStars поможет основанному в 2013 году в Киеве стартапу освоиться в Европе.

До этого, в апреле 2015, Preply получил приз зрительских симпатий на турнире для стартапов iHub Ring #2, проводимом фондом Seed Forum совместно с МИД Королевства Норвегии.

Читать полностью »

25 мая LinguaLeo распространила пресс-релиз с сообщением о привлечении $500 тысяч от Social Discovery Ventures (недавно SD Ventures обменяла PayOnline.ru на участике в капитале американской публичной компании Net Element, Inc.). В релизе сказано, что событие произошло «при участии Runa Capital, инвестора первого раунда».

Согласно тому же релизу, Читать полностью »

Сервис по изучению английского языка LinguaLeo сокращает штат на 30%, рассказал Roem.ru человек, знакомый с ситуацией внутри компании. В LinguaLeo подтвердили увольнения, объяснив, что кризис не позволил поднять необходимые для развития инвестиции.

Оставшимся в компании сотрудникам урежут заработную плату, говорит собеседник Roem.ru, пожелавший остаться неизвестным. В частности, Читать полностью »

До выхода России из кризиса по оптимистичной оценке президента осталось еще полтора года. Roem.ru спросил игроков рынка онлайн-образования — заметили ли они в своем сегменте какие-то изменения? Стали ли пользователи требовать от онлайн-образования новых тем, поменялись ли их предпочтения в контенте, стали ли они больше экономить, выбивать скидки или каким-то другим образом менять поведение при оплате?

Некоторые корпоративные клиенты заморозили свои бюджеты на образованиеЧитать полностью »

Основатель LinguaLeo Айнур Абдулнасыров анонсировал новый образовательный проект, LeveL90, который будет посвящён интерактивным курсам в различных сферах. RusBase пообщались с предпринимателем и выяснили, почему выбрано такое название, кого и чему научит проект, а также как LeveL90 станет зарабатывать.

Абдулнасыров говорит, что, запуская LinguaLeoЧитать полностью »

E mail маркетинг как продукт

В LinguaLeo email-маркетинг – это продукт. Такой подход к данному каналу возник по ряду причин. Во-первых, нам важны не столько метрики, сколько самочувствие и настроение пользователя. Во-вторых, email-маркетинг влияет на огромное количество факторов: на продажи, узнаваемость, а также на лояльность пользователей, что нам как клиентоориентированной компании очень важно.

Что же подразумевает под собой продуктовый email-маркетинг? Давайте пройдемся вместе по всем аспектам, не вдаваясь в стандартные подробности. Мы поделимся нашими наработками и реальными вкусными кейсами о самом интересном. Итак, поехали!

Наш подход

Обычно email-рассылка воспринимается пользователем как что-то навязчивое и раздражающее. Происходит это потому, что письма чаще носят информационный характер — новости продукта, сроки акции, горячие предложения. Однако, у нас получилось добавить ценность в письма. Мы поняли, какие у пользователя возникают проблемы и решили их, в результате чего на нашу рассылку появился спрос. Давайте разберем три основные проблемы, которые возникают у наших пользователей.Читать полностью »

image

Одной из основных задач, которые ставит перед собой LinguaLeo, является персонализация сервиса, позволяющая сделать обучение английскому языку более эффективным. Важным достижением на этом пути стал запуск адаптивного теста на сервисе LinguaLeo. В посте мы расскажем о том, что это за тест и как мы его разрабатывали.

Читать полностью »

Хроники LinguaLeo: как мы сделали «Диалоги на английском» с Node.js и DynamoDB

Пользователи LinguaLeo начинают изучать английский язык в Джунглях — хранилище тысяч материалов разного уровня сложности, формата и тематик; шаг за шагом учатся слышать и понимать речь носителей языка и расширять словарный запас. Кому нужна грамматика — идут в Курсы. Словарный запас пополняется не только из Джунглей, при добавлении незнакомых слов в Личный словарь, но и с помощью подготовленных Наборов слов, доступных для индивидуального изучения. В разделе Общение можно вести Диалоги на английском, чтобы практиковать язык с другими пользователями LinguaLeo в режиме real-time, выбирая темы для общения. Общение только на английском!

Для создания Диалогов на английском мы использовали Node.js, DynamoDB (все на AWS). Сейчас поделимся нашим опытом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js