Под BlackBerry OS 10 есть отличная среда разработки: QNX Momentics IDE, на базе Eclipse. И всё бы хорошо, но когда дело доходит до автоматизации сборки билдов, настройки билд-конфигураций на TeamCity, то IDE нужна как собаке пятая нога. Именно это было самой большой проблемой при портировании нашего движка на BlackBerry. Давайте разбирёмся, как можно собрать проект, упаковать дистрибутив, подписать его и запустить на эмуляторе — и всё это без использования IDE.
Метка «linderdaum»
Разработка на С++ для BlackBerry 10 без использования IDE (с использованием OpenGL ES 2)
2013-01-15 в 5:57, admin, рубрики: blackberry, c++, linderdaum, mobile development, мобильная разработка, разработка, разработка под blackberry, метки: blackberry, c++, linderdaum, tutorial, мобильная разработка, разработка под blackberryСистема достижений (achievements) в Linderdaum Puzzle
2012-12-19 в 8:32, admin, рубрики: game development, linderdaum, планшеты, Разработка под android, метки: linderdaum, постмортемНе так давно на Хабре поднимался вопрос о проектировании системы достижений для игры. В комментах шло бурное и плодотворное обсуждение различных вариантов. Тогда мы уже тестировали нашу игру, готовились к релизу и поучаствовать в дебатах я не смог. Но увидев топик сразу же подумал: «У нас же есть как раз такая работающая система. Почему бы о ней не рассказать?». Подумал и записал в todo-list. Сегодня настало время рассказать, как это работает в нашем игровом проекте Linderdaum Puzzle.
Делаем OpenGL ES LiveWallpaper на Linderdaum Engine под Android
2012-12-07 в 11:43, admin, рубрики: android, c plus plus, game development, linderdaum, live wallpaper, Ndk, Анимация и 3D графика, Разработка под android, метки: android, c plus plus, linderdaum, live wallpaper, NdkПривет!
Тема создания LiveWallpaper под Android уже хорошо обкатана: есть туториалы на чистой Java, есть туториалы на Java с OpenGL ES 1.0/2.0, есть… да чего только нет!
Сегодня мы посмотрим, как быстро сделать LiveWallpaper под Android на С++ используя Linderdaum Engine и GLSL.