Статья опубликована по просьбе и от имени Елены Шипиловой (сайт speakasap.com).
24.02.2015 / День 79… Пытаемся вернуть деньги за лендинг, который заказали у «Ашманова и партнеров» еще в ноябре 2014 года для новогодней кампании.
На дворе конец февраля, масленица.
В понедельник 16.02 в очередной раз звонила непосредственному руководителю нашего проекта со стороны «Ашманова», чтобы узнать, как вернуть деньги за сорванный заказ, девочка-оператор ответила: «Он с сегодня в отпуске».
В пятницу 20.02, позвонила, чтобы узнать статус по возврату денег (на письма они не отвечают), девушка ответила, что из юристов уже никого нет, так как сегодня сокращенный рабочий день по случаю праздника.
Вечером этой же пятницы, когда отправляла письмо с копией на менеджера по контексту, пришел ответ автоответчика: «С 19-го по 25-е февраля я буду в отпуске». Подобный ответ мы получаем уже не в первый раз.
После этого я задумалась: «Ну не может быть, чтобы только нам так повезло, ведь это не неумение работать только одного какого-то человека, так криво работает вся система». И села искать в интернете отзывы о работе «Ашманова». Нашла вот этот и почитала на официальном сайте раздел "Мифы". Да, мифы просто так не рождаются…