Девид Каплан, глава Анти-Пиратского отдела (Chief of Anti-Piracy Operations) в кинокомпании Warner Bros, на мероприятии Anti-Piracy and Content Protection Summit, которое должно состояться в течение этой недели в Лос-Анжелесе, намерен высказать и такую мысль:
… мы рассматриваем пиратство как показатель того, чего хотят пользователи
(Generally speaking, we view piracy as a proxy of consumer demand)
Несмотря на то, что основной целью будущего саммита будет обсуждение и выработка действенных мер по противодействию пиратству, можно говорить о том, что компании, производящие контент, рассматривают это явление не только как вызов самим себе с точки зрения потери потенциальных доходов, а и как возможность улучшать продажи путём изучения нелегального рынка контента и дальнейшей работы в соответствии с пользовательскими ожиданиями.
Читать полностью »