В качестве языка программирования здесь используется C++, но перенести этот код на другой язык программирования будет не так уж сложно.
Код написанный ниже далёк от идеала, но новичкам он может пригодится.
Не так давно у меня была проблема с генерацией карты высот для ландшафта.
Читать полностью »
Метка «ландшафт»
Генерация карты высот
2013-06-20 в 16:28, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, ландшафт, Программирование, метки: ландшафтСмешивание текстур ландшафта
2013-05-23 в 22:07, admin, рубрики: game development, unity3d, Алгоритмы, ландшафт, текстуры, шейдер, метки: unity3d, ландшафт, текстуры, шейдер
В данной статье я расскажу об алгоритме смешивания текстур, который позволяет привести внешний вид ландшафта ближе к естественному. Этот алгоритм легко может быть использован как в шейдерах 3D игр, так и в 2D играх.
Статья рассчитана на начинающих разработчиков игр.
Читать полностью »
Создание процедурных ландшафтов
2013-02-24 в 12:50, admin, рубрики: game development, Анимация и 3D графика, ландшафт, метки: ландшафт Думаю, многим было интересно создать игру в которой бы игровая карта генерировалась случайным образом, что бы при каждом запуске игры мир менялся и был уникальным. Ведь это принесет дополнительный интерес играть в Вашу игру. Всегда интереснее «побродить» по процедурной карте, чем по уже известной, десятки раз проеденной.
В этой статье, я рассмотрю Читать полностью »