Метка «квадроторы»

Квадрокоптер за вечер не считая доставкиИдея о постройке квадрокоптера обуревала меня уже год назад. Но как обычно бывает (по крайней мере у меня) идея-фикс, которую не можешь никак выгнать из головы улетучивается, стоит только переждать пару дней. Таких приступов с летающей техникой у меня было несколько. И последний из них был вызван этим постом.
Прочитав пост и комментарии я всё-таки решился на покупку комплектующих. Дело было поздно вечером, а точнее уже рано ночью (я решил, что запал на следующий день уже может пройти и мне будет жалко отдать 400$) и я забыл заказать пару мелочей, которые на следующий день дозаказал второй посылкой (которая, кстати, пришла раньше основной). И начались 20 дней ожидания.
Ещё во время ожидания посылки решил, что сделаю первую раму на скорую руку, т.к скорее всего всё равно разобью её. Идея была в простейшей раме — алюминиевые квадратные трубы и стеклотекстолит по центру.
И вот пришла большая посылка с кучей деталей.
Читать полностью »

image

Я занимаюсь квадрокоптерами в качестве хобби уже почти полгода. На свой последний аппарат я навесил камеру (GoPro HD Hero 2) и видеопередатчик, и летал на нем через видеоочки — крутейшее ощущение, я вам хочу сказать. Нo техника была нe идеальной. Старая рама X525 с алюминиевыми балками была недостаточно стабильной для веса в 1.8кг, коптер в воздухе потряхивало, да и выглядело это всe достаточно колхозно. Поэтому было принятo решение строить новый квад, на собственноручно разработанной раме, с учетом всех потребностей. А потребности были следующие:

  • Место под всe оборудование. На новой раме должно былo быть достаточно места для камеры (без пропеллеров в картинке), передатчика, OSD, большого аккумулятора, плюс электроники управления (плата контроллера полета и GPS).
  • Стабильность. Рама должна быть максимально жесткой, но в то же время обеспечивать виброизоляцию камеры от моторов.
  • Внешний вид. Хотелось сделать коптер таким, чтобы было приятно на него смотреть, а не типичным для начинающих комком проводов и стяжек на стандартной крестовидной раме.
  • (Вторично) Вес. Коптер на базe X525 весил 1.8кг с камерой и батарейкой, хотелось эту цифру слегка уменьшить, заодно и приподнять время полета на одном аккумуляторе.

Пораскинув мозгами и приняв решение, как всe это будет выглядеть, я установил LibreCAD и принялся за работу.
Читать полностью »

Стрекоза — одно из самых быстрых и совершенных летающих насекомых. Она способна разгоняться до 50 км/ч, неподвижно зависать в воздухе и маневрировать с ускорениями до 9g. Именно стрекоза послужила прототипом для четырёхкрылого робота компании TechJet. Электрическая стрекоза легко помещается на ладони и весит всего 25 грамм.

Одно из главных отличий TechJet Dragonfly от маленьких радиоуправляемых вертолётов и квадроторов — способность планировать, экономя энергию. Литий-полимерного аккумулятора на 250 мА·ч хватает на 10 минут полёта в режиме зависания, но в гибридном режиме «стрекоза» может продержаться в воздухе до 25 — 30 минут. И это не единственное преимущество — одна из моделей, по заверениям разработчиков, способна летать практически бесшумно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js