Метка «кризис» - 4

Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин сегодня рассказал, как себя чувствует рынок интернет-торговли в кризис. Ниже — выдержки из его презентации на конференции «Оборота» «Электронная торговля 2015».

Обороты в ритейле в целом падают, в е-коммерсе — по отдельным категориям растут, по отдельным падают, а Яндекс.Маркет растет везде (Читать полностью »

«Десятки процентов» управленцев сократит сотовый оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») из-за ситуации на рынке: без работы останется несколько тысяч человек. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил CEO компании Михаил Слободин. Сейчас её штат насчитывает 27 тысяч сотрудников.

Читать полностью »

Насколько я слышал, в питерском офисе «Яндекса», где в основном и проходило тестирование продуктов «Яндекса» и сидели QA «Яндекса», с конца прошлого-начала нынешнего года провели сокращение штатов, при помощи золотых парашютов и поганых метел.

Результаты этого мы можем наблюдать прямо на этой неделе:

  1. «Яндекс» не заметил, что навигатор выжирает всю постоянную память смартфонаЧитать полностью »

Esky — одна нетипичных для российского e-commerce компаний. Они неохотно общаются с прессой, практически не раздают советы на конференциях. Кажется, у них и пиарщика-то нет. И даже о том, что компания получила рекордные на тот момент $18 млн инвестиций от Naspers в 2014 году, рынок узнал только через полгода после закрытия сделки.

Еще более удивительна стратегия Esky на рынке. В то время, Читать полностью »

Последний год выдался крайне насыщенным для всех отраслей экономики. Электронная коммерция не стала исключением: принимались законы, разражался кризис, менялся ландшафт. Генеральный директор PayOnline Марат Абасалиев рассказал Roem.ru о том, как процессинговый сервис видит тренды и перемены в e-commerce.

О главном событии

Ключевым событием прошедшего года была, пожалуй, подготовка закона о персональных данных и работаЧитать полностью »

Венчурный инвестор Юрий Мильнер в беседе с Forbes рассказал, в чём секрет успешного взаимодействия с китайскими партнёрами, иммунитете Alibaba и JD.com к спекуляциям на местной бирже и интернет-компаниях, выигрывающих в кризис.

Ключевым активом на венчурном рынке КНР Мильнер считает личное общение с основателями здешних фирм, выстраивание коммуникаций. Ради этого, Читать полностью »

«Сотмаркет» стал одним из ярчайших примеров взлета и падения на российском рынке e-commerce. Компания прекратила существование как отдельное юрлицо в конце 2014 года. До середины 2015 года еще работала онлайн-витрина, а потом закрылась и она. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх согласился пообщаться с Roem и рассказать, Читать полностью »

Месяц назад в блоге «Яндекса» появилось описание работы медиагруппы Infox, которая была и осталась одним из партнеров рекламной сети «Яндекса».

История очень откровенная, Infox рассказывает, как при падении рынка медийной рекламы в интернете на 18% по данным АКАР у компании доходы упали на 30%.

Чтобы компании было что есть, Infox подключился к Adfox SSPЧитать полностью »

Уже больше полугода мы живем в неоднозначном 2015, в котором все предрекали российскому бизнесу если не крах и гибель, то как минимум жалкое существовование. И IT-рынку, конечно, тоже. В этом тексте я и мои коллеги расскажем о том, как чувствуют себя российские облачные компании сейчас и как на этот бизнес повлиял пресловутый кризис.

МойСклад

Декабрь 2014 для всех был достаточно нервным месяцем: рубль падалЧитать полностью »

«Яндекс» опубликовал данные о связи между валютными колебаниями, спросом и ростом цен в рамках онлайн-продаж в 2015 году со ссылкой на данные Яндекс.Маркета.

Так, суточное количество посещений площадки резко возросло (примерно на 175%) в конце прошлого года на фоне ослабления рубля и грядущих новогодних праздников:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js