Метка «кри»

Когда говорят про разработку игр, обычно речь идет о шейдерах, графике, AI и т.д. Крайне редко затрагивается серверная часть игровых проектов, а ещё реже — базы данных. Исправим это досадное недоразумение: сегодня я расскажу о нашем опыте работы с базами данных, который мы приобрели в ходе разработки Аллодов Онлайн и нашего нового проекта Skyforge. Обе эти игры — клиентские MMORPG. В первой зарегистрировано несколько миллионов игроков. Вторая разрабатывается студией в строжайшей секретности в недрах Allods Team.

Меня зовут Андрей Фролов. Я ведущий программист Allods Team и работаю в команде сервера. Мой опыт разработки — почти 10 лет, но в игры я попал только в октябре 2009. В коллективе я уже больше трёх лет, с марта 2010. Начинал работу на Аллодах Онлайн, а сейчас на Skyforge. Занимаюсь всем, что так или иначе связано с сервером Skyforge и базами данных. В этой статье я расскажу о базах данных в онлайн-играх на примере Аллодов и Skyforge.

Базы данных в онлайн играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge

Читать полностью »

Ежегодная конференция, посвященная индустрии компьютерных игр, прошла в 10-й раз в гостинице «Космос», в Москве с 18 по 20 мая 2012 года.Выставка лично мне запомнилась тремя вещами:

  1. достаточно большими изменениями в рядах участников (появились десятки около-игровых сервисов/посредников, предлагающих услуги).
  2. ощущением безнадежности у компаний-работодателей в деле привлечения новых IT-сотрудников — «ярмарка вакансий» была практически пустой.
  3. множество инди-разработчиков и небольших компаний искали издателей, с у которых которых можно было бы заручиться поддержкой в продвижении своих игр — раньше «одиночек» было заметно меньше.
  4. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js