Метка «кредиты»

В современном мире, где экономическая нестабильность порой ставит под угрозу реализацию личных планов и проектов, возможность получения дополнительных средств может стать настоящим спасением. Речь идет о процессе, который позволяет индивидам обеспечить свои текущие или будущие финансовые потребности через привлечение внешних ресурсов. Эта услуга предоставляется различными финансовыми учреждениями и предполагает определенные условия сотрудничества.

Почему это важно? В жизни каждого человека могут возникнуть ситуации, когда собственных накоплений оказывается недостаточно для решения внезапно возникших задач или для осуществления давно запланированных мероприятий. В таких случаях, возможность оперативного привлечения дополнительных финансов без необходимости откладывать свои планы на неопределенный срок является бесценной.

Как выбрать оптимальный вариант? Выбор метода привлечения дополнительных средств требует тщательного анализа и понимания всех "за" и "против". Необходимо учитывать не только скорость получения нужной суммы, но и условия её возврата, процентные ставки и другие ключевые параметры. Осознанный подход к этому процессу поможет избежать потенциальных финансовых трудностей в будущем.

Основные требования к получателям кредита

Первостепенное значение имеет возраст заёмщика, который должен соответствовать установленным банком рамкам, как правило, это диапазон от 18 до 65 лет. Важной характеристикой является наличие постоянного источника дохода, подтверждаемого официальными документами. Кредитные организации также уделяют внимание кредитной истории клиента: наличие задолженностей или просрочек может стать причиной отказа.Читать полностью »

Много сотен, а может даже тысяч лет назад в мире появились первые аналоги современных микрофинансовых организаций (МФО). Этому типу бизнеса всегда были свойственны высокая прибыльность и высокий уровень рисков. Однако, недавно мы столкнулись с исследованием «Национального агентства финансовых исследований», согласно результатам которого 78% россиян не знает, что такое МФО, а еще 11% знает об этом только понаслышке. Поэтому этот пост мы решили посветить МФО в России – финансовому рынку, пользователями которого является по разным оценкам от 2,5 до 4,5 млн. россиян, а объем его превысил 70 млрд. рублей в 2013 году.
В XIV выпуске «Рунета в картинках» мы решили посмотреть на бизнес современных российских «ростовщиков», который за последние несколько лет занял заметное место на российском рынке онлайн финансовых услуг.
Рунет в картинках XIV. «Ростовщики без ничего святого» или самый быстрорастущий сегмент российского финансового рынка
Читать полностью »

Первый пост в блоге: движение от идеи к макету проекта

Привет! Это первый пост в корпоративный блог БанкФильтра и я постараюсь рассказать что такое БанкФильтр и почему он называется именно так, а также о том, как я пришел к мысли делать то, что делаю.

Писать пост до выхода продукта, возможно, не очень правильно, но нам хотелось бы чтобы читатели этого блога прониклись тем, что происходило до рождения проекта, а также смогли примерять заложенные в него принципы и правила на себе, воочию наблюдая его появление.

Ситуация на рынке

Эта история началась в 2012 году, когда я впервые услышал о такой прибыльной веб-индустрии как арбитраж финансового трафика. В те годы банки только выходили со своими оферами в партнерские программы, наращивали штаты интернет-продвижения, а также набирали свой пик IT-банки вроде ТКС.
Читать полностью »

На основании актуальных исследований состояния рынка онлайн кредитования мы подготовили XI выпуск серии познавательно-развлекательных инфографиков «Рунет в картинках», посвященный возможностям и перспективах онлайн-кредитования в Рунете.

image

Читать полностью »

Как найти партнера по логистике или почему не нужно ждать паровозаРынок кредитования покупок в интернете буксует. И мы знаем почему. Потому что подписание кредитного договора с покупателем обходится слишком дорого.

Вот так – коротко и ясно.

Теперь обо всем по порядку. Все началось с того, что 2 года назад мы решили создать сервис, позволяющий покупать в интернет-магазинах в кредит Conpay.ru. Интернет-магазинов было много –достаточно было посмотреть на темпы роста электронной коммерции за последние несколько лет (это сейчас смешно, а тогда казалось вполне убедительным аргументом). Товаров, которые можно продавать в кредит – еще больше. Наибольший интерес представляли сегменты бытовой техники, электроники и мебели.

Техническая реализация проекта не представляла собой ничего сложного. Весь проект состоял из кода для установки на сайты магазинов и личного кабинета продавца, где отслеживались статусы заявок от момента подачи покупателем до момента перечисления суммы кредита продавцу и отгрузки товара покупателю. Кредитный калькулятор, новые банки-партнеры, заявка только по номеру телефона (собственный call-центр) и прочие радости жизни появились позже. Читать полностью »

imageЕсли Вы хотите добиться максимальной эффективности магазина и роста продаж, в первую очередь стоит уделять внимание вовсе не количеству посетителей, привлекаемых за счет рекламы, SEO и партнерских программ, и даже не качеству трафика, которое условно характеризуется количеством просмотров на посетителя, звонков с сайта и других целевых действий.

Не смотря на то, что количество продаж, очевидно, напрямую зависит от этих показателей, увеличивать их (и вкладывать в это деньги) имеет смысл только тогда, когда сам сайт магазина, как инструмент продаж, обеспечивает приемлемую для данного бизнеса конверсию. В противном случае деньги, потраченные на рекламу и маркетинг, будут потрачены впустую. Вы будете продавать своим посетителям рубль по 90 копеек. Поэтому абсолютно любая возможность увеличить конверсию намного важнее для магазина, чем возможность привлечь на сайт дополнительный трафик.

Один из очевидных и эффективных способов повышения конверсии магазина – продажи в кредит. Читать полностью »

imageСегодня я хотел бы поделиться опытом разработки и внедрения технологий онлайн-кредитования в электронной коммерции. Так же очень хотелось бы узнать мнение уважаемой аудитории о перспективах кредитования в интернет-магазинах с учетом ряда обстоятельств и наблюдений, о которых, собственно и пойдет речь в данной статье.

Для начала, следует четко определить, о чем идет речь. Кредитные карты и кредиты наличными – это совсем другая история. В контексте работы с интернет-магазинами эти банковские продукты рассматривать не имеет смысла, так как они нигде не пересекаются. Для банка продвижение этих продуктов никак не связано с электронной коммерцией. Существует огромное количество брокеров, спекулирующих на этом рынке, да и сами банки и кредитные организации ведут активную работу в интернете, продвигая этот вид кредитных продуктов. Именно на рынке кредитов наличными, займов и кредитных карт присутствует огромное количество мошенников. Это проблема любого брокера – необходим очень высокий уровень доверия со стороны клиента. Мы, как сервис онлайн-кредитования, работаем совсем на другом рынке. Внимание, под катом много скучного текста о кредитах, банках и заемщиках. Заранее извиняюсь, если будет скучно.Читать полностью »

Наглядно о том, почему я не беру кредитыКредит — это когда банк вас грабит и вы ему за это ещё платите.
Пожарный Сидоров бездействовал: банк горел — кредит гасился.

Привет!

Многие из вас, наверняка, слышали не раз подобные шутки про кредиты и ипотеку. Некоторые, наверное, не раз пользовались калькуляторами вкладов и кредитов, и оценивали выгодность того или иного способа накопления денег. Я тоже недавно заинтересовался этой темой, и подошёл к этой проблеме математически.
Читать полностью »

Сервис онлайн кредитования в интернет магазинах CONPAY.RU завершает тестированиеСпустя ровно год после начала работы над проектом, мы рады сообщить читателям Хабрахабра и нашим клиентам о том, что этап открытого тестирования завершен, и мы запускаем сервис онлайн-кредитования CONPAY.RU.

В течение последних 12-ти месяцев нам удалось разрешить множество противоречий, исправить ряд существенных ошибок и создать грамотную бизнес модель для организации эффективного взаимодействия между магазином, заемщиком и банком. Немного занимательных подробностей под катом.Читать полностью »

imageПрошло ни много ни мало 9 месяцев (или, если быть точным, 273 дня) с момента, когда, мы с приятелем, решили взяться за создание сервиса онлайн-кредитования. И как бы мы теперь не роптали на жестокий мир, стоит сразу признаться, что эти 273 дня были вполне интересными и очень поучительными для нас.

Под катом вас ждет откровенный и, надеюсь, нескучный рассказ о том, как простая идея проходит путь от рождения в одной отдельно взятой голове до воплощения в продукт, по моему скромному мнению, вполне имеющий право на жизнь. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js