Метка «краудсорсинг» - 3

На сайте Polit.Ru вчера появилась книга Александра Борисовича Долгина «Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям» (с подзаголовком «Начала экономической теории клубов»); она доступна и для чтения на самóм сайте, и для скачивания в формате PDF.

Автор книги (известный как основатель «Имхонета») подвергает более или менее обоснованной критике как существующие социальные сети и сообщества, так и их противоположность — краудсорсинг и краудфандинг, полагающиеся на добровольное участие отдельных случайных людей. Идеалом же Долгина, насколько я мог судить по тексту его книги, является широкое распространение клубов людей, связанных общими жизненными, коммерческими, политическими, общественными интересами, притом людей осведомлённых о математических и экономических и айтишных механизмах для получения выгоды из объединения и для нахождения таких коллективных решений, которые действительно устраивают большинство. Также автор считает в ряде случаев желательным или даже категорически необходимым полагаться на репутацию людей вместо того, чтобы обращаться к первым встречным. Ещё он рекомендует в сообществах поскорее устанавливать достаточно жёсткие правила и тем устранять издержки анархии.

Сразу скажу, что не все аргументы Долгина представляются мне бесспорными, но книга, как я полагаю, окажется интересною для многих хабрахабровских читателей — вот почему я решил порекомендовать её всем вам.

Пусть название сайта Polit.Ru не заставляет вас заподозрить, что выложенная там книга изобилует политикою. Изо всех рассматриваемых в ней примеров политическими являются, кажется, не более трети, так что она пригодна для хладнокровного прочтения внеполитическим сообществом Хабрахабра. (Увы, их достаточно для того, чтобы понять, что Долгин либерал.)

Читать полностью »

Можешь выбрать подходящую к заголовку поста картинку?

«Он видел их семью своими глазами»

Тогда научи робота! Он тоже хочет.

Команда проекта Открытый корпус просит хабралюдей помочь разметить свободно доступный (CC-BY-SA) корпус текстов. Под катом мы расскажем о том, что такое корпус, зачем он нужен, как обстоят дела с корпусами в России и за рубежом, почему так плохо и какой у нас план.

Читать полностью »

Привет,

Три с лишним месяца назад я имел счастье опубликовать в соответствующих хабах статью о проекте «Непофигизм». В силу специфики хабов, статья, как и задумывалось с самого начала, была с легким налетом самопиара (это как раз то занятие, склонности к которому я совершенно не ощущаю и которым заниматься совершенно не умею).

В прошлой статье я, помимо прочего, упомянул о том, что в перспективе планируется вторая часть, без блэкджека и девушек облегченного поведения, зато с подробным перечислением фэйлов, обломов, недоработок и просто факапов, далеко не все из которых мы героически преодолели (чего уж там, большую часть из них лично я совсем не героически «спустил на тормозах»).

Судя по всему, настало время, хоть и с опозданием, все-таки опубликовать давно написанную и прекрасно вылежавшуюся статью, которую я осмелюсь порекомендовать людям, верящим в краудсорсинг, оптимизм, людей, взаимопомощь и доброту.

Кстати, я себя все еще к таким отношу; боюсь только, что от веры во все вышеизложенное у меня осталось совсем немного.

По результатам разбора каждой проблемы и при условии, что она была решена, я рискну опубликовать информацию о том, как это мне удалось; соответственно и наоборот.
Читать полностью »

Сегодня, 16 октября заканчивается краудфандинговый проект он-лайн издания Colta.ru (бывшая редакция сайта OpenSpace) на краудфандинговой платформе Planeta.ru. С помощью своих читателей Colta.ru собрала почти 700 000 рублей, что больше заявленной редакцией финансовой цели на 100 000 тысяч рублей. Деньги пойдут на оплату авторских гонораров за три месяца. Но сможет ли Colta существовать дальше без постоянного инвестора? Этот вопрос пока остается открытым, ведь собрать сумму превышающую 20 миллионов рублей (это годовые затраты на содержание проекта) только с помощью коллективного софинансирования в России пока нереально. Но сегодня возможность краудфандинговой модели существования отдельных СМИ волнует не только российские, но и западные медиакомпании.
image
С наступлением эры Интернета владельцы медиакомпаний во всем мире пытаются найти бизнес-модель, которая могла бы спасти традиционную форму журналистики. С проблемами столкнулись «большие» журналистские формы, а также расследования и аналитика, для которых сложно найти инвестора, так как в потоке быстро сменяющихся новостей и событий Сети они не попадают в поле зрения большого количества читателей.
Несколько месяцев назад в США была проведена конференция «Демократизация общения: будущее журналистики в современных медиа». В ней приняли участие редакторы и журналисты крупных изданий и медиахолдингов. В ходе мероприятия были выработаны четыре варианта, которые могут спасти в следующие пять лет серьезную журналистику и, в первую очередь журналистов, занимающихся расследованиями и аналитикой. Первый и, возможно, главный путь – краудфандинг.
Ссылаясь на опыт сайтов Kickstarter и Spot.us, эксперты видят будущее СМИ в системе предзаказа и предоплаты статей. Именно по такой схеме работает самый известный краудфандинговый ресурс для журналистов Spot.us. На нем у репортеров есть возможность предложить тему, а у потенциальных читателей — оценить ее актуальность и спонсировать материал. После выпуска статью могут купить различные издания или он будет опубликован на самом ресурсе.
На Кикстартере нет специальной категории для журналистских проектов. Несмотря на это 24 марта с успехом завершился проект Matter — онлайн-журнал о технике и науке, который создали известные журналисты, авторы таких изданий как Nature, The Atlantic, The Economist, New Scientist, GigaOM, The Guardian, Businessweek и The New York Times. Планируемая периодичность выхода статей – одна в неделю. За каждый материал читатели будут платить по 99 центов. Авторы собирали начальный капитал для запуска сайта и разработки приложений к нему и поставили финансовую цель в $50 000. В итоге они собрали $140 201 за месяц.
Читать полностью »

Проект Cuusoo создан для того, чтобы любой желающий мог предложить свой конструктор. И если он наберет более 10 000 лайков, Лего его выпустит. Автор будет получать 1% от продаж.

Конструктор lego cuusoo #003 Minecraft

читатели, как нормальные гики, любят Lego. В кризисные годы для компании с 1993 по 2004 годы именно гики спасли lego, раскупая Mindstorms. Компания не стоит на месте и все время придумывает что-то новое, в том числе в области компьютеров, в интернете и в социальных сетях.

Приятно, что любимая нами компания принимает краудсорсинг как современный инструмент.
 

Короткая история

Проект был запущен в 2008 году. С тех пор было выпущено всего 3 конструктора:

Несколько проектов набрали положенные 10 000 голосов, но были отклонены компанией Лего. Например: наборы по фильму «Зомби по имени Шон» и сериалу «Firefly».

Есть несколько проектов, набравших 10 000 голосов, но еще не прошедших проверку компании. Одни из последних: конструктор марсохода Science Laboratory и UCS Sandcrawler из «Звездных войн». Но, пожалуй, наиболее привлекательным для жителей Хабра будет конструктор по игре «Portals»!
 
Читать полностью »

Запущен Steam Greenlight!

Компания Valve(Half-Life, Left4Dead, Team Fortress 2, etc) запустила сервис, позволяющий игрокам влиять на то какие игры появятся в Steam (крупнейшая цифровая платформа для распространения игр на PC). Теперь любой разработчик может отправить свою игру на рассмотрение, и, если игру поддержит достаточно игроков — на нее обязательно обратят внимание сотрудники Стима, и, вполне вероятно, она будет опубликована.

Это просто замечательная новость как для игроков, так и для независимых разработчиков.
Игроки теперь могут нажатием кнопки заявлять о том, какие игры им интересны, а разработчики получают более прозрачный процесс отправки за счет более очевидного фидбека.
Читать полностью »

Приветствую господа.

    Сегодня заходил на сайт CNews и наткнулся на анонс нового конкурса для программистов от Сбербанка.
    Похоже последний опыт использования схемы краудсорсинга дал неожиданно большой положительный результат и Сбербанк решил расширить взаимодействие с пользователями по данной схеме, заодно материально простимулировав последних. Что в принципе вполне полезно для такой большой организации и позволяет получить множество новых идей от конкретных пользователей своих услуг, что бы в дальнейшем улучшить юзабилити сервисов.

Сбербанк расширяет взаимодействие с пользователями на основе краудсорсинга, теперь в виде конкурса с призами!

    К сути: на днях Сбербанк поднял сайт специально под конкурс мобильных приложений для ОС iOS, Android, а также написанных на HTML5. Конкурс приурочили к Олимпиаде в Сочи 2014, но проходить он будет в этом, 2012 году.

Читать полностью »

Приветствую господа.

    Сегодня заходил на сайт CNews и наткнулся на анонс нового конкурса для программистов от Сбербанка.
    Похоже последний опыт использования схемы краудсорсинга дал неожиданно большой положительный результат и Сбербанк решил расширить взаимодействие с пользователями по данной схеме, заодно материально простимулировав последних. Что в принципе вполне полезно для такой большой организации и позволяет получить множество новых идей от конкретных пользователей своих услуг, что бы в дальнейшем улучшить юзабилити сервисов.

Сбербанк выделил 1,6 млн. рублей на призы разработчикам мобильных приложений

    К сути: на днях Сбербанк поднял сайт специально под конкурс мобильных приложений для ОС iOS, Android, а также написанных на HTML5. Конкурс приурочили к Олимпиаде в Сочи 2014, но проходить он будет в этом, 2012 году.

Читать полностью »

Сегодня читая rss, наткнулся на такую новость:

В преддверии проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи Сбербанк объявляет о начале конкурса мобильных приложений, посвященных «Сочи 2014». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса russia.ibuildapp.com и создать собственную программу для одной из популярных мобильных платформ: iOS/Android/HTML5.
Читать полностью »

Когда мы начали работу над нашим старт-ап проектом SaleSpring (www.salespring.ru), мы были готовы ко всему, что может встретить на своем пути начинающий ИТ-бизнес, особенно основанный на самофинансировании, то есть, в основном на личном энтузиазме команды.

Несколько слов о нашем проекте SaleSpring. Вот суть проблемы, которую он решает: менеджеры по продажам и маркетингу тратят огромное количество времени и денег на пополнение и актуализацию баз данных потенциальных клиентов и делегатов мероприятий. SaleSpring (www.salespring.ru) в Azur ных облаках
SaleSpring дает им возможность сэкономить это время и сократить расходы, поскольку предоставляет доступ к общероссийской маркетинговой базе данных, построенной по принципу краудсорсинга. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js