Метка «краудфандинг» - 17

Приветствуем сообщество Хабрахабра!

Друзья, мы запустили кампанию народного финансирования Дару-дара! За 80 дней мы хотим собрать средства, которые позволят нам радикально улучшить и преобразить наш сервис. И сегодня мы просим сообщество Хабрахабра поддержать нашу краудфандинговую кампанию, помочь нам собрать нужную сумму.

В этой статье мы хотим рассказать о том, что Дару-дар представляет собой сейчас, каким путём мы пришли к нынешнему его состоянию, а также каким мы хотим видеть его ровно через год после того, как соберём необходимые средства.

image
Братья Максим и Антон Каракуловы, основатели Дару-дара
Читать полностью »

Сегодня, 16 октября заканчивается краудфандинговый проект он-лайн издания Colta.ru (бывшая редакция сайта OpenSpace) на краудфандинговой платформе Planeta.ru. С помощью своих читателей Colta.ru собрала почти 700 000 рублей, что больше заявленной редакцией финансовой цели на 100 000 тысяч рублей. Деньги пойдут на оплату авторских гонораров за три месяца. Но сможет ли Colta существовать дальше без постоянного инвестора? Этот вопрос пока остается открытым, ведь собрать сумму превышающую 20 миллионов рублей (это годовые затраты на содержание проекта) только с помощью коллективного софинансирования в России пока нереально. Но сегодня возможность краудфандинговой модели существования отдельных СМИ волнует не только российские, но и западные медиакомпании.
image
С наступлением эры Интернета владельцы медиакомпаний во всем мире пытаются найти бизнес-модель, которая могла бы спасти традиционную форму журналистики. С проблемами столкнулись «большие» журналистские формы, а также расследования и аналитика, для которых сложно найти инвестора, так как в потоке быстро сменяющихся новостей и событий Сети они не попадают в поле зрения большого количества читателей.
Несколько месяцев назад в США была проведена конференция «Демократизация общения: будущее журналистики в современных медиа». В ней приняли участие редакторы и журналисты крупных изданий и медиахолдингов. В ходе мероприятия были выработаны четыре варианта, которые могут спасти в следующие пять лет серьезную журналистику и, в первую очередь журналистов, занимающихся расследованиями и аналитикой. Первый и, возможно, главный путь – краудфандинг.
Ссылаясь на опыт сайтов Kickstarter и Spot.us, эксперты видят будущее СМИ в системе предзаказа и предоплаты статей. Именно по такой схеме работает самый известный краудфандинговый ресурс для журналистов Spot.us. На нем у репортеров есть возможность предложить тему, а у потенциальных читателей — оценить ее актуальность и спонсировать материал. После выпуска статью могут купить различные издания или он будет опубликован на самом ресурсе.
На Кикстартере нет специальной категории для журналистских проектов. Несмотря на это 24 марта с успехом завершился проект Matter — онлайн-журнал о технике и науке, который создали известные журналисты, авторы таких изданий как Nature, The Atlantic, The Economist, New Scientist, GigaOM, The Guardian, Businessweek и The New York Times. Планируемая периодичность выхода статей – одна в неделю. За каждый материал читатели будут платить по 99 центов. Авторы собирали начальный капитал для запуска сайта и разработки приложений к нему и поставили финансовую цель в $50 000. В итоге они собрали $140 201 за месяц.
Читать полностью »

Проект Cuusoo создан для того, чтобы любой желающий мог предложить свой конструктор. И если он наберет более 10 000 лайков, Лего его выпустит. Автор будет получать 1% от продаж.

Конструктор lego cuusoo #003 Minecraft

читатели, как нормальные гики, любят Lego. В кризисные годы для компании с 1993 по 2004 годы именно гики спасли lego, раскупая Mindstorms. Компания не стоит на месте и все время придумывает что-то новое, в том числе в области компьютеров, в интернете и в социальных сетях.

Приятно, что любимая нами компания принимает краудсорсинг как современный инструмент.
 

Короткая история

Проект был запущен в 2008 году. С тех пор было выпущено всего 3 конструктора:

Несколько проектов набрали положенные 10 000 голосов, но были отклонены компанией Лего. Например: наборы по фильму «Зомби по имени Шон» и сериалу «Firefly».

Есть несколько проектов, набравших 10 000 голосов, но еще не прошедших проверку компании. Одни из последних: конструктор марсохода Science Laboratory и UCS Sandcrawler из «Звездных войн». Но, пожалуй, наиболее привлекательным для жителей Хабра будет конструктор по игре «Portals»!
 
Читать полностью »

Многие знают и любят Студию Трейлеров, и сейчас нам требуется ваша поддержка.

«Всем привет, меня зовут Иннокентий Скирневский.

Когда я подготовил первый вариант текста для краудфандинговой площадки, мне посоветовали его доработать. Слишком сухо, слишком официально, людей не зацепит. И я две недели в голове варил „душевный“ вариант публикации. И про родителей хотел написать, и про детство босоногое, и про бессонные ночи в трудах праведных. Даже хотел рассказать, как в 10 лет брал два VHS магнитофона, кассетный плеер и делал, первые в своей жизни, трейлеры.

Но я так не могу. И дело не в том, что я злой человек, да, безусловно, меня порядком раздражают люди, но я не злой. Просто и не ми-ми-мишно добрый. Поэтому ми-ми-мишно, так чтобы всем в сердце западало – не умею.

Но я умею реализовать хорошие проекты. Вот, например, Студия Трейлеров. Этому проекту уже больше 3 лет. И за эти годы я и мои коллеги построили одну из лучших студий видеодизайна в стране.

Или, например, проект „Гроза“. Ролик, который Студия Трейлеров сняла на основе текста Ивана Охлобыстина с Вадимом Демчогом в главной роли.

А знаете, о каком проекте я думаю всю свою жизнь? Нетрудно догадаться — полнометражное кино. Весь мой путь от VHS магнитофонов до Студии Трейлеров это путь к кинематографу. И сейчас передо мной осталось не так много ступеней. Одна из них – проект „Рассвет“

»Рассвет" – это второе по счету графическое отображение прозы Ивана Охлобыстина с Вадимом Демчогом в главной роли. Идейное продолжение «Грозы». Основные съемки уже прошли, и в интернете доступен минутный тизер проекта.
Читать полностью »

image

Как и обещал в предыдущих статьях, здесь я расскажу о том, как мы готовили к Кикстартеру нашу игру Divine Space и на чем основывались, принимая те или иные решения по кампании, ревордам, ролику и так далее. Начну с самого начала — с идеи появиться на Кикстартере.

Возникновение идеи

Идея податься на Кикстартер возникла не сама по себе, а по воле обстоятельств. Изначально Divine Space должна была быть небольшой, пробной версией игры для iPad. Однако мы допустили серьезную ошибку в планировании и оценке сложности проекта. А именно — небольшая игра для PC может быть огромной для iPad. В первую очередь это связано с техническими ограничениями устройств, о которых мы знали — но с которыми ранее не сталкивались (до этого проекта, опыта разработки под iPad у нас не было). Однако нам было очень интересно попробовать новую платформу, мы понимали риски — но недооценивали их. В результате, нам нужно было либо очень серьезно резать игру и превратить ее в нечто среднее между игрой и бизнесом, или согласиться с тем, что мы делаем сложную, большую игру и следовать этому пути. Мы приняли решение в пользу более сложной игры.

Бюджет изначально был ограничен. В установленные (совершенно нереальные) сроки мы не укладывались никоим образом, и нужно было что-то думать. Либо соглашаться на предложение издателей и получить дополнительное финансирование, но терять контроль над разработкой, либо найти какой-то иной способ. Очень кстати мне попался под руку какой-то кратенький обзор Кикстартера — еще конце 2011 я им заинтересовался, и тут такой знак (речь идет, конечно, об успехах Double Fine Adventure и Wasteland 2). Успех этих проектов вдохновил нас на проверку своих сил на Кикстартере.

Читать полностью »

ДаримВместе.ру — все для одногоКак мы запустили сервис совместных подарков, по ходу находя лазейки в API Facebook’а и придумывая изящные решения по юзабилити и дизайну. Обратная связь приветствуется.

Творческий подход и экономия денег

Одна моя знакомая как-то уничтожила не менее 10 мишек, слоников и котиков, которыми её одарили знакомые и друзья, желавшие выразить свои тёплые (и мягкие) чувства по случаю её дня рождения… Ни одно живое существо при этом не пострадало — это всё были мягкие игрушки и сувениры, абсолютно ей не нужные и никакой радости не создавшие.
Людям часто не хватает времени или просто денег на действительно классный подарок, и в итоге они покупают «отдарки» по принципу: «пускай это будет какая-то ерунда за 1000 рублей, но, вроде, мило».
Читать полностью »

Там карлик вождь за квестом квест даёт, пока не надоестПредлагаю дружно вспомнить, что r13 нам сообщил 3 июля нынешнего (2012) года: программист Thomas Biskup (автор популярной rogue-подобной текстовой RPG под названием «Ancient Domains of Mystery» — сокращённо ADOM) запустил на сайте Indiegogo проект «Resurrect ADOM development» с предложением к поклонникам игры набрать в складчину 48 000 долларов на продолжение её разработки.

Однако r13 не счёл нужным упомянуть об одной подробности, которая сегодня оказалась весьма важною. В том случае, если собранных денег окажется заметно больше минимально необходимого количества, автор игры ADOM обещал оплатить на эти средства дополнительное время работы разработчиков и обеспечить множество дополнительных функций в игре:

  • если соберут 50 000 — обеспечить поддержку графического режима (с картинками персонажей, чудовищ и предметов вместо ASCII-символов), а если соберут 55 000 — нанять художника для изготовления официального полного набора таких картинок;
     
  • если соберут 60 000 — добавить возможность выбора новых рас (туманные эльфы и крысолюди) и новых классов (рыцари хаоса и дуэлисты) при создании главного героя;
     
  • если соберут 65 000 — обеспечить поддержку STEAM или другой аналогичной платформы распространения игр;
     
  • если соберут 70 000 — создать систему учёта достижений (achievements) и онлайновую публикацию очков (highscores);
     
  • если соберут 75 000 — внедрить в игру новый обширный квест, связанный с вулканическим извержением;
     
  • если соберут 80 000 — пополнить игру таким квестом, в котором игроку откроются тайны, окружавшие существовавшего в прежних версиях игры ADOM персонажа по имени Рольф (Rolf);
     
  • если соберут 85 000 — добавить в игру ещё два квеста в соответствии с предложениями сообщества;
     
  • если соберут 90 000 — добавить в игру ещё три квеста в соответствии с предложениями сообщества.

И что же? Сегодня (31 августа) краудфандинг завершился — проект набрал 90 169 долларов, и этого достаточно для исполнения всех пересказанных выше целей!

Вот красивая цветная инфографика собранных средств и достигнутых целей:

Читать полностью »

Пока Kickstarter понемногу становится международным, а на проекты краудфандить уже хочется, на помощь приходят наши клоны. Наличие их подтолкнуло меня побороть первую мою лень «Попробовать краудфандинг» и я взялся придумывать презентацию для своего небольшого проекта. Надеюсь, небольшое описание процесса создания поможет сомневающимся решиться на сбор средств для своего проекта.

Как я поборол лень с помощью краудфандинговой площадки
Читать полностью »

imageСегодня я наткнулся на достаточно интересный проект. Очень многие из нас сейчас только мечтают о поддержке России в KickStarter'е, но шансов, что Россия появится в списке поддерживаемых стран в ближайший год очень и очень мала. Это золотая жила для пиара и получения денег на разработку своих продуктов, какими бы они только не были — хоть игры, хоть программы, хоть технологии. Увы, всеми этими радостями жизни наслаждаются пока только жители США и Великобритании. Читать полностью »

Вы наверняка уже видели топик про примарсение аппарата Curiosity. Если вы искренне заинтересованы в подобных проектах и хотели бы приложить к ним руку доллар, скоро у вас может появиться подобная возможность.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js