Метка «краудфандинг» - 13

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение

Предупреждение!
В этой статье, как и в предыдущей, очень много формул и почти нет картинок. Так что статья будет интересна далеко не всем.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. Теория

Предупреждение!
В этой статье очень много формул, мало поясняющего текста и совсем нет картинок. Статья будет интересна далеко не всем. И для ее понимания придется вдумываться в каждый параметр каждой формулы. Это скучно и трудно.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. Идея

В первой части я попытался описать недостатки существующей системы финансов. А так же рассмотрел альтернативные варианты.

Во этой части я попытаюсь максимально доходчиво описать что такое настоящая ценность. И тогда, надеюсь, станет ясно почему существующие деньги не могут быть ценностью (то есть не могут быть надежным средством накопления из-за их не обеспеченности).

И так, продолжим.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. Введение

* Почему именно такое название объясню в третьей части.

В качестве комментария к статье Проектирование платёжной системы хочу высказать свое мнение.

Отступление: Прежде чем читать эту статью рекомендую ознакомиться также со статьей Экономическое будущее биткойна через 10-20 лет и далее в которой очень доходчиво объясняется откуда взялись деньги и что это вообще такое.
Читать полностью »

image
Где-то год назад, когда этот проект только появился на кикстартере, я пожертвовал некоторую сумму этому проекту, а сегодня мне пришла посылка с устройством (за 2 дня из Великобритании).
В посылке был чёрный чемоданчик с логотипом, в котором на поролоновой подложке лежали:

  • Сам шлем/очки виртуальной реальности
  • Управляющий блок: коробочка с разъемами с одной стороны (DVI, HDMI, mini-USB и питание) и кнопками настройки яркости/контрастности с другой стороны
  • HDMI, DVI и mini-USB кабели
  • Комплект сменных линз
  • Салфетка для протирки этих линз
  • Блок питания с набором вилок для разных типов розеток

При подключении шлем сразу же определился как второй монитор и дополнительное устройство управления. А вот запустить HL2 в режиме "-vr" мне так и не удалось.

Фотографии (трафик):
Читать полностью »

Краудфандинг для тех, кто выпускает что то на регулярной основе

Возможно, вы слышали о Youtube-проекте Pomplamoose, состоящего из музыканта Джека Конти (Jack Conte) и певицы Нэтэли Дон (Nataly Dawn). Ссылки на их творчество встречались и на Хабре.

Так вот, Джек решил запустить «кикстартер для музыкантов», сайт называется patreon.com. Основное отличие заключается в том, что спонсоры (в терминологии patreon.com — патроны) не собирают деньги и на один большой проект. Вместо этого патроны берут исполнителя «под патронаж» и соглашаются выплачивать некую сумму каждый раз, когда он выпускает что-то новое, например, песню, диск или музыкальное видео. Джек объясняет это в видео с его страницы на patreon.com:
Читать полностью »

Создатели фильма по вселенной Half-Life начали сбор средств на краудфандинговой платформе Boomstarter.
Это – любительский фан фильм, действие которого разворачивается полностью во вселенной Half-Life 2 и, более или менее, идет по сценарию оной же. Впрочем, начинаем мы даже чуть раньше – не с приветствия G-mana и не с поезда в City 17, а со взрыва Black Messa, ну фанаты помнят…
image

Читать полностью »

Сайт tooggii.com представляет собой попытку реализации промежуточной идеи между исконно русским изобретением — складчиной и зарубежным понятием краудфандингом. Иногда понятия складчины и краудфандинга путают в попытке найти как раз русский аналог упомянутого англицизма.
Сначала определимся с основным различием складчины и краудфандинга.
Кратко говоря, складчина в идеале – это вклад, после которого каждый вкладчик получает равную выгоду в текущем временном промежутке. Краудфандинг – вклад, в котором большинство вложившихся на данном этапе поддерживают некоторое меньшинство с перспективной (не всегда явной) определенной отдачи от поддерживаемого меньшинства в будущем.
Если попытаться объединить эти два понятия, то можно сказать что “тугги” (“tooggii” от англ. together — вместе) – вложение, при котором сумма долей всех вкладчиков или общий вклад, через некоторое время переходят лишь одному владельцу.
В данном случае это происходит посредством голосования любого пользователя сайта за обязательный и желательно оригинальный комментарий вкладчика, который он обязан добавить, приняв решения участвовать в общем вкладе.
Читать полностью »

Уже больше полугода я работаю над тем, чтобы создать краудинвестинговую платформу. Если совсем коротко — то это кикстартер, где вы можете не просто дать денег клёвым парням, а проинвестировать, то есть получить долю в прибыли будущего проекта.

Сегодня я могу сказать, что у нас получилось начать краудинвестинг в России. Но дорога была довольно долгой:

  • Сначала пришлось делать очень серьёзную юридическую обвязку, чтобы всё заработало. Подробнее о ней можно прочитать здесь и здесь. Мы нашли способ делать всё онлайн, без подписания бумаг.
  • Параллельно создавалась площадка, где организаторы проектов могут выкладывать свою информацию, где можно следить за понравившимся командами и непосредственно вкладывать «в один клик».
  • Затем нужно было найти первые проекты, которые хотят участвовать в краудинвестировании. Мы рассмотрели порядка сотни разных вариантов — от пекарни в Твери до разного рода IT-порталов. Почти все в системе сейчас тесно связаны именно с IT. Вот здесь есть чеклист вопросов к каждому проекту.
  • И, наконец, нужно было преодолеть огромное сопротивление людей, не верящих в краудинвестинг. Было такое ощущение, что все те, кто никогда не работал с инвестициями, считают это изысканным способом отъёма денег у населения.

Сегодня у нас есть готовая прочная юридическая база, техническая площадка с возможностью приёма средств «на лету», первые проекты (прошедшие строгий отбор) и довольно много заявок интереса на покупку доли в прибыли разных компаний. Ниже я попиарю непосредственно проекты, которые у нас сейчас есть.Читать полностью »

Социальные и политические крауд 3D изменения

Написать эту статью меня натолкнула публикация Питера Фразе, а также мои разговоры с простыми рабочими людьми на темы краудфандинга и автоматизированных производств.

Так что происходит с нашим социумом?

Один, очень небольшой процент населения творит новую реальность, в основном уезжая за рубеж из России. Остальные живут с пеленой у глаз и пассивно-равнодушными действиями, сменяющимися развлечениями.

Отсюда вопрос, сможет ли такая система существовать дальше? Может быть раньше смогла, сейчас уже нет.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js