Корутины (Coroutines, сопрограммы) в Unity — простой и удобный способ запускать функции, которые должны работать параллельно в течение некоторого времени. В работе с корутинами ничего принципиально сложного нет и интернет полон статей с поверхностным описанием их работы. Тем не менее, мне так и не удалось найти ни одной статьи, где описывалась бы возможность запуска группы корутинов с продолжением работы после их завершения.
Хочу предложить вам небольшой паттерн, реализующий такую возможность, а также подбор информации о корутинах.
Метка «корутины»
Работа с Корутинами в Unity
2014-03-18 в 8:38, admin, рубрики: coroutines, pattern, unity, unity3d, корутины, метки: c++, coroutines, pattern, unity, unity3d, корутиныCoro и ещё одна реализация rouse-callback
2013-10-17 в 6:30, admin, рубрики: event loop, libev, perl, корутины, метки: event loop, libev, perl, корутины Есть в CPAN такое замечательное семейство модулей — Coro. Эти модули позволяют программировать на перле с использованием корутин.
Читать полностью »