Как часто мы не обращаем внимание на то, чего совершенно не понимаем и не можем оценить по достоинству. Я хотел бы направить ваш взор на авторов статей, а так же на ту ценность, которую они привносят в сферу бизнеса. К сожалению, многие люди достаточно поверхностно знают данную сферу вследствие чего возникают комичные ситуации и «разочарование в силе слова».
Уровень слова
Ни для кого не секрет, что существует коммерческая градация авторов, которая напрямую отражается в «номинальной» ценности их работ и уровне подачи информации.
Звезда. Это авторы с признанным именем, которые доказали свою гениальность коммерческую успешность. Так, например, гонорар Дарьи Донцовой будет в десятки раз выше, чем аналогичное произведение неизвестного автора. Так как потребители охотней отдадут свои деньги, будучи уверенными в качестве, стилистике, подаче информации и потребительской пользы от произведения.Читать полностью »