Возникла задача проведения сплит-тестирования нашего интернет-магазина. Погуглил на эту тему. Нашел пару сервисов, но по тем или иным причинам они нам не подошли.
Читать полностью »
Метка «конверсия» - 3
Как я реализовывал А/Б-тестирование на PHP
2013-04-25 в 10:41, admin, рубрики: php, конверсия, тестирование, тестирование сайтов, юзабилити, метки: PHP, конверсия, сплит-тестирование, тестирование сайтов, юзабилитиРейтинг скорости загрузки интернет-магазинов
2013-03-18 в 8:41, admin, рубрики: Веб-разработка, интернет-магазин, Клиентская оптимизация, конверсия, скорость загрузки, электронная коммерция, метки: интернет-магазин, конверсия, скорость загрузки
Скорость все же имеет значение для интернет-магазинов. Два года назад мы проводили исследование по сайтам ведущих интернет-магазинов, банков и страховых. Результаты были не очень радостные, но примерно четверть сайтов можно было отнести к «быстрым». Сейчас мы решили повторить исследование, ведь если скорость подключения основной аудитории интенет-магазинов изменилась не сильно (все то же безлимитное с ограничение полосы пропускания в районе 5-10 Мбит/с), то количество мобильных пользователей заметно выросло (по последним измерениям, сейчас каждый четвертый пользователь использует смартфон для просмотра сайта). И было интересно узнать, какие критерии маркетинговая команда ведущих интернет-магазинов считает эффективными, за сколько секунд должен открываться успешный интернет-магазин.
Как показало исследование, 85% интернет-магазинов открываются до 4 секунд, при этом 23% открываются до 2 секунд. Это гарантирует как минимальную зависимость эффективности сайта от скорости (скорость уже почти максимально высокая), так и хорошие показатели сайта для мобильных пользователей (сайт открывается достаточно быстро для них).
Читать полностью »
ShopDataMining — как последнее слово в повышении конверсии сайта
2013-01-31 в 7:05, admin, рубрики: data mining, интернет-магазин, конверсия, увеличение продаж, электронная коммерция, метки: интернет-магазин, конверсия, увеличение продаж, электронная коммерцияС каждым годом доля электронной торговли увеличивается и соответственно растет конкуренция между интернет-магазинами. Учитывая, что количество пользователей Интернет уже не растет такими быстрыми темпами, приходится постоянно оптимизировать и совершенствовать механизмы не только привлечения посетителей, но и их обслуживания непосредственно на вашем веб-сайте. Именно поэтому, всё чаще возникает вопрос, как снизить показатель отказов интернет-магазина и повысить конверсию. Ниже мы рассмотрим несколько уже ставших привычными механизмов повышения продаж на сайте, а также познакомим вас с некоторыми новинками и тем, как они могут дополнять друг друга для достижения максимальной эффективности.Читать полностью »
Почему повышение конверсии выгоднее, чем привлечение посетителей
2013-01-30 в 14:02, admin, рубрики: конверсия, посещаемость, электронная коммерция, метки: конверсия, посещаемость, электронная коммерцияПо роду своей деятельности мне вот уже не первый год приходится иметь дело с самыми разными магазинами – от бакалейной лавки с доставкой по району до крупных сетевых магазинов со своими складами и пунктами выдачи. Среди них есть и сверхуспешные проекты, владельцы которых уже в институте успели заработать себе на джип, есть и откровенно плохие, где нет ни денег, ни заказов, а инвесторы все ждут манны небесной.
За время работы в своей компании у меня накопилось немало наблюдений о некоторых специфических особенностях интернет-магазинов, отличающих их от контент-проектов, интернет-представительств, сайтов-визиток, порталов и других выдуманных типов интернет-проектов. Чтобы не скучать в тяжелый будний день, одним из таких наблюдений я хотел бы поделиться с многоуважаемыми хабражителями.Читать полностью »
Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей
2012-12-03 в 16:12, admin, рубрики: Блог компании Издательский дом «Питер», веб-аналитика, конверсия, Читальный зал, юзабилити сайтов, метки: веб-аналитика, конверсия, юзабилити сайтовСегодня мы хотим представить вам нашу очередную новинку, которая на этот раз относится к области интернет-маркетинга и веб-аналитики и посвящена такой актуальной теме как конверсия и повышение эффективности отдачи от веб-сайта.
- Название: Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей (англ.: Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion)
- Автор: Бен Хант
- Дата выхода: июнь 2012 года
Аннотация книги
В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как «конверсия», — процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. Интернет-предприниматели уделяют повышенное внимание анализу посещаемости проекта, оценке поведения аудитории сайта и поисковой оптимизации.
Читать полностью »
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем
2012-12-03 в 16:10, admin, рубрики: google analytics, веб-аналитика, конверсия, Мобильный веб, мобильный трафик, метки: конверсия, мобильный трафик Главное в маркетинге — это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.
— Билл Бишоп «Как продать лобстера»
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Данная статья посвящена некоторым юзабилити и seo вопросам, связанным с мобильным трафиком и повышением его качества. В ней так же рассмотрен реальный кейс повышения конверсии посадочной страницы, предназначенной для мобильного трафика.
Анализ веб-сайта и контекстной рекламы для Центра обучения английскому языку
2012-09-24 в 14:46, admin, рубрики: английский язык, аудит, веб-аналитика, конверсия, маркетинговый анализ, электронная коммерция, яндекс.директ, метки: английский язык, аудит, конверсия, маркетинговый анализ, яндекс.директПривожу кейс из своей практики. Небольшая заметка о том, как веб-аналитика помогает уточнить задачу владельца веб-сайта и прежде чем выполнять то, что просит клиент, полезно пронализировать веб-сайт, то бишь сделать маркетинг-аудит.
Обратилась компания, с просьбой проанализировать рекламную кампанию на Яндекс.Директ с целью сокращения расходов на рекламу и увеличения количества заявок на обучение английскому языку. Для интереса, ссылка www.fortune-center.ru
Реклама размещалась на Яндекс.Директ, статистика собиралась Яндекс.Метрика. Цели настроены на заполнение онлайн-заявки на обучение.
Маркетинг аудит делаем по точкам. Анализируем: качество трафика, количество трафика, продающая способность веб-сайта, конверсия в заявки. Читать полностью »
Как вызвать доверие у посетителей интернет-магазина
2012-09-22 в 12:34, admin, рубрики: доверие, конверсия, поисковая оптимизация, юзабилити, метки: доверие, конверсия, юзабилити
Отлично. Товары есть, сайт интернет-магазина с удобной системой оплаты есть. Но почему-то уровень конверсии не такой высокий, как хотелось бы, да и брошенные корзины остаются проблемой. Похоже, посетители не очень-то доверяют вашему сайту. Долгое время стоимость отправки и доставки заказов была основной причиной того, что люди бросали корзины. Теперь в список причин попал и страх.
Растущие масштабы фишинга, вредоносного ПО и просто паршивый сервис ведут к тому, что клиенты более осторожны с каждым кликом, чем когда либо ранее. Это значит, что индикаторы доверия на вашем сайте важны как никогда. В этой статье мы расскажем, как вы можете развеять страхи потенциальных клиентов и повысить вероятность совершения покупок в вашем интернет-магазине.
Читать полностью »
Конверсия важнее продвижения
2012-09-10 в 19:46, admin, рубрики: веб-аналитика, Веб-разработка, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, конверсия, математика, метки: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-реклама, конверсия, математика Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »
Знаки доверия, контрольные закупки и отзывы от реальных покупателей как инструменты интернет-продавца
2012-08-17 в 9:33, admin, рубрики: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-шоппинг, конверсия, контроль качества, лояльность, отзывы покупателей, электронная коммерция, метки: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-шоппинг, конверсия, контроль качества, лояльность, отзывы покупателейВ условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.
А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.