Идея использования чужого товарного знака для «раскрутки» своих товаров или услуг стара, как мир, однако, ничуть не утратила своей популярности. В современной российской судебной практике рассмотрение дел, связанных с нарушением прав на товарный знак, не редкость. И, надо сказать, суды с такими делами знакомы и, при наличии достаточных доказательств, выносят решения в пользу владельца товарного знака. Однако, в основном рассматриваются случаи использования чужого товарного знака на сайте в виде логотипа, заголовка или в доменном имени. Что же касается дел об использовании чужих словесных товарных знаков в html-коде сайта и в ключевых словах контекстной рекламы, то их можно буквально пересчитать по пальцам, и решения их достаточно противоречивы. Некоторые из них — под катом. Читать полностью »
Метка «контекстная реклама» - 7
Чужой товарный знак в контекстной рекламе: законно или нет?
2013-03-18 в 16:23, admin, рубрики: Dura Lex, ключевые слова, контекстная реклама, товарный знак, метки: ключевые слова, контекстная реклама, товарный знакРейтинги продавцов в Google и их применение Adwords
2012-11-09 в 13:21, admin, рубрики: adwords, Google, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, контекстная реклама, Песочница, метки: adwords, Google, интернет-маркетинг, контекстная рекламаЗвезды в Google Adwords
Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?
Читать полностью »
Заметки о контекстной рекламе в Фейсбуке
2012-10-08 в 13:57, admin, рубрики: Facebook, Блог компании МУК, контекстная реклама, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, контекстная рекламаХотя фейсбук ужасен и неудобен, и реализован так, чтобы твою новость уже бесплатно никто не увидел – все равно для контекстной рекламы был выбран он, так как вся наша целевая аудитория сидит там.
Под катом, изложен небольшой опыт контекстной рекламы в Фейсбуке.
Зачем бы я поставил Яндекс-бар
2012-09-27 в 18:40, admin, рубрики: интерфейсы, контекстная реклама, Чулан, метки: интерфейсы, контекстная реклама Зачет нужны бары их производителям — понятно. Таким несложным, в техническом отношении, способом анализируется мой трафик. И мне показывается таргетированная, а значит и более дорогая реклама вещей, которые я уже купил захочу купить.
Поиск из омнибокса и «подсветка» подозрительных сайтов, поддерживаемые всеми вменяемыми браузерами, нивелировали сомнительные удобства, предоставляемые барами. Но поисковики хотят бары, а что они могут предложить, что не инетегрированно в браузер? Игры, информеры соц сетей, порно новости?
Есть пара вещей, за которые я бы не отказывался от «слежки» за мной.
Читать полностью »
«Модные» объявления в контекстной рекламе
2012-09-25 в 7:21, admin, рубрики: adwords, Директ, Интернет-реклама, контекстная реклама, Песочница, метки: adwords, Директ, контекстная реклама
С каждым днем рынок контекстной рекламы пополняется новыми игроками. В Яндекс.Директе по высококонкурентным запросом можно увидеть до 100 рекламодателей, а то и более.
Есть несколько правил, которых следует придерживаться, чтобы акцентировать внимание потенциального клиента именно на Вашем объявлении и получить от пользователя клик. В этой статье об этом речь и пойдет.
Читать полностью »
8 схем «развода» клиентов на деньги на рынке интернет-маркетинга
2012-09-04 в 12:43, admin, рубрики: интернет-маркетинг, информационная безопасность, контекст, контекстная реклама, развод, метки: интернет-маркетинг, контекст, контекстная реклама, разводЗа 2 года работы на рынке услуг интернет-маркетинга, я увидел ряд схем, с помощью которых интернет-маркетологи «разводят» своих клиентов на деньги. Этой информацией я и хочу поделиться.
Имена, названия и прочие данные не оставляю, так как это бесполезно – проще научить находить и обходить капканы, нежели говорить где они расставлены – завтра их переставят.
Разводка №1. Контекстная реклама с оплатой за показы.
Мы знаем, что в AdWords оплата производится за клики. Но самым “профессиональным” маркетологам удается продать контекстную рекламу с оплатой за показы. Понятно, что это покупают клиенты, которые совсем не в теме, но ведь заказчики разные бывают.
Защититься от этой разводки просто – почитать на сайте системы контекстной рекламы как она работает.
Правда очень часто такой контекст продают в «откатных» схемах — подрядчик и маркетолог компании заказчика делят между собой деньги. Вот только компания в проигрыше.
Разводка №2. Контекстная реклама вместо поискового продвижения
Также простая разводка для неопытных заказчиков.
Пример: охранной фирме продали SEO за 1000 $/мес, 100 $ из них «залили» в AdWords, поставили большую стоимость клика, чтобы объявление вышло на первое место в контексте. После этого сделали скриншот поисковой выдачи и отправили его заказчику. Повезло, что клиент загуглил нужные запросы и тоже увидел свое объявление на первом месте. После этого клиент поверил в мастерство маркетологов и усердно им платил.
Защититься от этой разводки также просто, как и от первой, – получить хотя бы минимум информации об инструменте, которым собираешься пользоватьс
Читать полностью »
Рунетология(159): основатель сервиса контекстной рекламы eLama Алексей Довжиков
2012-08-08 в 8:34, admin, рубрики: интернет, контекстная реклама, Москва, подкасты, регионы, телевизор, метки: интернет, контекстная реклама, Москва, регионы, телевизор Алексей Довжиков о правилах успешной раскрутки сайта, сервиса или услуг с помощью контекстной рекламы, об особенностях работы в каждой из сетей, о том, как оптимизировать рекламные бюджеты, что будет происходить на рынке контекстной рекламы в ближайшие годы, а также о многом другом.
Читать полностью »
Максимальный заработок на конекстной рекламе, накрутка CTR, как заработать много денег на рекламе
2012-05-10 в 0:07, admin, рубрики: CPV, javascript, веб-аналитика, Веб-разработка, контекстная реклама, метки: CPV, контекстная реклама Все прекрасно понимают, если пользователь зашел на сайт, с него нужно содрать денег.
Если на вашем сайте стоит контекстная реклама, то нельзя упускать шанс зарабатывать по максимуму с этой рекламы.
Что нужно запомнить:
Допустим ваш сайт расположен по адресу мойсайт.ru
Если посетитель попадает на сайт с ним (с посетителем) не нужно ничего делать.
Но вот если посетитель попадает на страницу сайта мойсайт.ru/хрен.php то этому посетителю нужно присвоить сессию и перекинуть на главную страницу мойсайт.ru и срубать с него деньги.
Для чего это нужно?
А вы правда думаете что модераторы контекстной рекламы вас не выкинут за накрутку?
Выкинут и сразу, поэтому трафик нужно умножать с помощью страницы мойсайт.ru/хрен.php на которую нужно сливать трафик для дальнейшей обработки.