Метка «контекстная реклама» - 6

Как не разочароваться в контексте. 10 подводных камней и один реальный проект

Когда человек, ранее не знакомый с контекстной рекламой, решает разместить пару объявлений, его сердце греет мысль, что контекст очень эффективен. Еще бы, платить нужно только за переходы, все показатели фиксируются и посчитать выгоду очень легко. А главное, контекстная реклама показывается только заинтересованным пользователям, которые сами ищут ваш продукт.

Только заинтересованным? Посмотрим, что может выдать Яндекс.Директ по паре случайных запросов.
Читать полностью »

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую Читать полностью »

Вводная часть

Сегодня написаны десятки статей о том, как собрать полное и качественно семантическое ядро, но почти ничего не сказано о том, как использовать эту информацию для аналитики.

Одна из самых частых проблем моих клиентов — это ограниченность бюджета. В этом случае важно точно расставить приоритеты по каждому запросу. В материале я покажу один из самых простых и быстрых, но эффективных способов определить важность запросов для вашего сайта. Причем это не просто «важно, не важно, очень важно», а вполне конкретные цифры, которые можно сравнивать и анализировать. Для примера я буду использовать реальные, но упрощенные данные.

Так же, я приведу пример использования этих данных для анализа рекламной компании в Яндекс.Директе.
Читать полностью »

Всем привет!

Мы выпустили нашу первую открытую версию системы автоматизации рекламы в социальных сетях. Предлагаем желающим испытать её в деле.

Зачем вообще нужна эта система:

С помощью системы вы сможете точно определять какие объявления приводят к вам заказы.
Когда речь идёт об одном объявлении, статистику не трудно посмотреть вручную через Google Analytics. Но одно объявление, это же очень мало! Я хочу рассказать, как можно удобно работать с сотнями объявлений. И что более важно получать от этого хороший CPA.

Как это работает:

Например, мы продаём через «Вконтакте» женские платья.
У нас есть два классных изображения платьев, которые мы хотим рекламировать.

HiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета тестHiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета тест

Нам нужно понять, какое изображение чаще приводит к кликам на объявление, а потом – к продаже.
Кроме того, на конверсию влияет не только изображение, но и текст который мы используем.
Тут тоже не всё очевидно. Вот три примера текста, которые я смог придумать:
Читать полностью »

Всем привет. Иногда в Alconost Video мы находим время между текущими проектами и делаем ролики для себя, for fun. Одним из таких роликов — о магии расчета цены клика в Google Adwords — мы и хотим сегодня поделиться.

Ролик будет полезен не только начинающим интернет-маркетологам, но и гуру контекстной рекламы: теперь если вам вдруг потребуется кому-либо (клиенту, сотруднику, начальнику) в двух словах объяснить, как считается цена клика в Adwords — просто покажите наш ролик.

Читать полностью »

image

C 14:07 (Московское время) пропали блоки Яндекс.Директа с Яндекса и рекламные блоки с сайтов-партнеров РСЯ.

Доходы от рекламы составили львиную долю общей выручки «Яндекса» – 89%.
В 2012 году выручка поискового гиганта составляла 2.29 млрд рублей, следовательно на текущий момент Яндекс потерял уже более 250 000 рублей.

UPD: Комментарий от работников Яндекса ( http://clubs.ya.ru/direct/ ):
Сейчас наблюдаются проблемы с показами объявлений Яндекс.Директа.
Наши специалисты уже исправляют ситуацию, и в ближайшее время сервис вернется к обычной работе.
Читать полностью »

image

Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.

Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »

PHP скрипт yandex direct automate — автоматическое управление ставками Яндекс.Директ.

Система автоматического управления ставками Яндекс Директ (Yandex.direct automate) — это программа на PHP, которая при запуске по HTTP, консоли или CRONTAB устанавливает оптимальные значения ставок в рекламной компании Direct.yandex.ru, используя API яндекса.

Стоимость: бесплатно

Скачать: http://cloud-automate.ru/produkty/yandex_direct_automate.html
Читать полностью »

Я не сторонник контекстной рекламы. Многие могут возразить: “Да вы просто не умете её готовить!”. Быть может они правы в том, что я готовлю её без ГМО. Вся соль проблемы может быть даже не в контексте, а просто в “неприемлемой” бизнес-модели.
Одним прекрасным летним вечерком ко мне приходит письмо от сервиса Google AdWord в котором меня извещают:

Your AdWords account has been suspended because it doesn't comply with our Advertising Policies and our AdWords Terms and Conditions.

Читать полностью »

Каждый, кто когда-либо запускал медийные или контекстные рекламные кампании, сталкивался с вопросами: какие площадки выбрать и как оценить их эффективность, чтобы провести санацию после тестовой кампании?

Как правило, перед началом кампании рекламодатель собирает тонну данных о площадке, а после завершения кампании у него возникает ещё одна тонна статистики. И тут начинается самое интересное — что же с ней делать?

Конечно, можно прикинуть на глаз какая площадка лучше, но как же реально рассчитать, насколько она лучше? В 2 раза или в 3,5?

На самом деле, это можно легко оценить, составив рейтинг площадок по прикладной методике, основанной на простой математической модели.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js