В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «Читать полностью »
Метка «контекстная реклама» - 5
Качественные объявления в Яндекс.Директе получат преимущества. Анонс смены алгоритмов Директа
2015-07-30 в 9:47, admin, рубрики: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директAvito сделал контекстную рекламу а-ля Amazon
2015-07-03 в 18:35, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, Текучка, метки: avito., интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, маркетплейс, ТекучкаКрупнейший сайт рекламных объявлений Avito в Рунете запустил собственную площадку контекстной рекламы. На сайте появился соответствующий раздел, который объясняет принцип работы сервиса. Предлагается рекламировать интернет магазины со ссылками на карточки товаров.
Как банк «Тинькофф» теряет 7 000 000 рублей на контекстной рекламе
2015-06-24 в 15:02, admin, рубрики: Yagla, Александр Алимов, Интернет-реклама, контекстная реклама, Нам пишут, метки: Yagla, Александр Алимов, интернет-реклама, контекстная реклама, Нам пишутВсе компании «сливают» бюджет в контекстной рекламе, от малого бизнеса до крупных корпораций. В отношении гигантов рынка считается, что их маркетинг идеален, а рекламные кампании отдают золотым блеском. На самом деле и они допускают грубые ошибки, которые измеряются миллионами.
С помощью общедоступных инструментов мы проанализировали кампанию банка «Читать полностью »
Провайдер-монополист Беларуси заменит всю интернет-рекламу на свою
2015-06-05 в 11:11, admin, рубрики: Белоруссия, Госвеб, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, провайдеры, Текучка, телеком, метки: Белоруссия, Госвеб, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, провайдеры, Текучка, телекомНациональный оператор связи Беларуси, интернет-провайдер-монополист «Белтелеком» планирует заменять рекламу на интернет-ресурсах на свою собственную, сообщает портал Tut.by со ссылкой на конкурсные документы тендера. Участники должны предоставить аппаратно-программный комплекс, позволяющий противодействовать мошенничеству, Читать полностью »
Интернет-реклама — единственный растущий сегмент в I квартале 2015
2015-04-16 в 8:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, Текучка, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, мобильная реклама, онлайн видео, ТекучкаВ I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. Рынок интернет-рекламы, по данным Vi, в I квартале вырос на 9% за счёт контекстной рекламы, которая прибавила 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб.
TechCrunch: Yahoo! ведет переговоры о покупке Foursquare
2015-04-16 в 6:36, admin, рубрики: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, Интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, Текучка, метки: foursquare, microsoft, Yahoo!, инвестиции, интернет-реклама, контекстная реклама, марисса майер, мобильная реклама, мобильные приложения, поиск, ТекучкаYahoo перестраивает свой бизнес под мобильные девайсы под руководством новой CEO Мариссы Майер. Yahoo собирается ещё больше укрепить свои позиции на мобильных платформах и ведёт переговоры по покупке Foursquare — Нью-Йоркского стартапа, известного за одноимённое приложение, а также за социальное приложение Swarm. По последней информации TechCrunch сумма сделки составляет около $900 млн.
Слухи о том, Читать полностью »
Рынок контекстной рекламы ждёт настолько принципиальное изменение, при котором даже Google может потерять лидерство
2014-12-01 в 19:59, admin, рубрики: Песочница, метки: avito., Google, гугл, контекстная реклама, яндекс«ABM» когда-то была намного более значимой компанией, чем сегодня. Она была настоящим технологическим лидером. Но однажды она оказалась неспособной увидеть нарождающийся рынок – рынок программного обеспечения. У них была великолепная возможность и отличные позиции. Они могли развить новое направление бизнеса, синергичное предыдущему, и сохранить лидерство в масштабах планеты.
Но в их картине мира не оказалось места для этого понимания этого. И теперь мы нечасто о них вспоминаем… Пальма первенства досталась преемнику — компании ««Майкрософт».Через много лет Билл Гейтс произнёс такие слова: «Больше всего на свете я боюсь пропустить следующее Большое Дело». И знаете что? Он его пропустил. Да, этим «Большим Делом» оказался Гугл.
Гугл. Один из символов нашего времени. Это имя иногда произносится с придыханием и благоговением. Вот уж кто-кто, а Гугл будет существовать вечно, и его ждёт вечный успех, не так ли? Или будущее готовит нам очередной сюрприз?
Хотите заглянуть за ширму происходящего и увидеть, чем отличается реальность от той модели мира, которую нам внушили?
«ABM» => «Мiсrosoft» => «Google».
Если включить воображение, то можно увидеть в этом некую эволюционную цепь:
Машины => Программы => Поиск
Вам не кажется, что чего-то не хватает в этой цепи? Что тут упущено? Чего именно не хватает для логической завершённости? Помните, как Менделеев, при помощи своей таблицы, предсказал существование химических элементов, неизвестных науке того времени? Он даже описал их теоретичесие свойства. Давайте и мы применим этот метод. И тогда мы увидим, что эволюционная цепочка чуть-чуть длиннее, чем кажется.
Она выглядит вот так:
Машины => Программы => Поиск => Контент
Гугл не является логической вершиной! Нас обманули — Гугл вовсе не является конечным звеном эволюционной цепи. Точнее, мы сами себя обманули — «в настройках по умолчанию».
Читать полностью »
Методы сбора данных для анализа эффективности контекстной рекламы при оффлайн-продажах
2014-03-18 в 10:33, admin, рубрики: CRM-системы, веб-аналитика, контекстная реклама, маркетинг, продажи, Финансы в IT-индустрии, метки: контекстная реклама, маркетинг, продажи Для оценки эффективности контекстной рекламы, необходимо проводить исследования поведения клиентов на различных этапах покупки продукта. Одна из задач такого исследования — отследить путь клиента с момента показа объявления до совершения покупки. Если покупка совершается онлайн, то средствами веб-аналитики подобная задача решается достаточно просто. Но если покупки совершаются оффлайн, то возникают некоторые трудности.
Люди переходят по рекламе, попадают на Landing Page, затем совершают звонки и приезжают в офис. И вот, стоит у вас в офисе новый клиент, и вы понятия не имеете откуда он взялся и сколько рублей его визит стоил, по какому объявлению кликнул и т.п. Важнейшей задачей является учет обращений по источнику траффика (рекламные кампании, группы объявлений, поисковые системы и т.д.)
Читать полностью »
Тизерная реклама или контекстная – вот в чем вопрос. Какая реклама эффективнее для веб-мастеров и рекламодателей
2014-03-14 в 10:13, admin, рубрики: Инфографика, контекстная реклама, Медиа, продвижение в интернете, реклама в интернете, тизерная сеть, метки: контекстная реклама, продвижение в интернете, реклама в интернете, тизерная сетьЛюбой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт. Причем реклама должна не просто окупать затраты на нее, а еще и приносить плоды в виде прибыли, и не в перспективе, а здесь и сейчас.
Какие основные инструменты можно использовать?
1. Инструменты, которые приводят к быстрому росту числа посетителей сайта;
2. Инструменты, работающие на перспективу, т.е. результаты будут ощутимы только спустя какое-то время.
К первой группе относятся — Контекстная и Тизерная реклама (два самых эффективных вида платной рекламы в Интернете), ко второй группе – раскрутка и продвижение сайта.
Давайте рассмотрим инструменты, которые позволят получить нам быстрый результат – контекстная и тизерную рекламу.
Тизерная реклама (от англ. teaser – дразнилка) – рекламный маркетинговый ход, при котором в качестве рекламного объявления используют интригующий заголовок и изображение, вызывая тем самым неистовый интерес потребителей. Такая реклама экстравагантна и содержит в себе некую тайну или секрет, который раскрывается потребителю несколько позже. Таким образом эффект данного вида рекламы основывается на свойственном каждому человеку качестве — любопытстве. Интрига, неизвестность, намеки – гаранты успеха грамотно проведенных тизерных рекламных кампаний.
Тизерная рекламная кампания, как правило, проходит в два этапа:
1. Создание интриги, привлекающей пристальное внимание пользователей сети;
2. Раскрытие секрета, связывающего загадку с рекламируемым брендом.
Длительность тизерной рекламной кампании может составить как 2-3 недели, так и 1 день. Все зависит от стратегии бренда.
Одним из главных факторов успеха тизерной рекламы – это ее креативность. Неординарная и креативная тизерная реклама всегда будоражит любопытство потребителей и не дает о себе забыть, оставаясь при этом ненавязчивой и оригинальной.
Контекстная реклама – реклама, размещаемая в результатах поиска поисковой системы, в соответствии с тематикой запроса пользователя. Уникальная особенность контекстной рекламы в том, что она демонстрируется только целевым пользователям, тем пользователям, поисковый запрос которых соответствует тематике контекстного рекламного объявления.
Оплата такой рекламы, как правило, зависит от количества кликов по рекламному объявлению и переходов на сайт рекламодателя. В такой рекламе необходимо точно подбирать ключевые слова и тщательно прописывать рекламные тексты. Так как случайные клики и переходы снижают эффективность контекстной рекламы до минимума.
Если сравнивать между собой контекстную и тизерная рекламу, то однозначного ответа на вопрос какая из них эффективнее – нет.
Однако в зависимости от вида вашего бизнеса и предпринимательской деятельности одна из этих видов реклам все же будет эффективнее второй. Рассмотрим, что стоит выбирать для рекламного продвижения, к примеру, веб-мастеру и рекламодателю.
Для веб-мастеров
— Когда контекстная реклама эффективнее
В том случае, если ваш сайт имеет узкую целевую аудиторию. Контекстная реклама, направленная на показ релевантных объявлений касательно содержания страницы, повысит вероятность того, что к вам на сайт попадут именно заинтересованные в вас потребители.
— Когда тизерная реклама лучше
Тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, и особенно актуальна для интернет-ресурсов развлекательного характера – музыка, фильмы, социальные сети и др. Тизерная реклама поможет собрать на вашем сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями, узконаправленные объявления здесь будут неэффективны, тизеры принесут вам максимальное количество кликов и конверсий.
Для рекламодателя
— Когда контекстная реклама лучше
Если товары и услуги, которые вы предлагаете уже всем известны, и их часто запрашивают в поисковых системах. Здесь только нужно точно подобрать ключи и качественно написать тексты рекламных объявлений, и вам гарантированы потребители, готовые приобрести ваш товар или услугу.
— Когда тизерная реклама эффективнее
Если вы предлагаете рынку что-то новое и ваш товар или услугу пока редко ищут в поисковиках, тизерная реклама позволит вам рассказать о новинке, заинтриговать и заполучить массовый спрос и ажиотаж на товар.
Если же наоборот, товар или услуга, которую вы представляете, имеет очень высокий спрос и конкуренция на рынке высока, использование в данном случае тизерной рекламы гораздо эффективнее контекстной, кроме того это обойдется в разы дешевле.
Читать полностью »
Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы от CMS Magazine
2014-02-17 в 8:50, admin, рубрики: cms magazine, ruward, Блог компании Ruward, веб-аналитика, Веб-разработка, контекстная реклама, метки: cms magazine, ruward, контекстная рекламаПривет! Обычно мы не пишем про рейтинговые продукты наших коллег, но тут решили сделать исключение. Аналитический портал CMS Magazine только что опубликовал новый рейтинг агентств контекстной рекламы.
Есть две причины, по которым мы решили написать об этом в нашем блоге на хабре. Первая — несмотря на огромное количество разнообразных рейтингов по digital-рынку (полный список можно посмотреть на нашем Руварде), сегмент контекстной рекламы был долгое время обойден вниманием — ему явно не хватало толкового рейтингового продукта. Вторая — для построения чарта была выбрана довольно оригинальная методология — наличие у компаний и их сотрудников сертификатов в двух наиболее популярных системах: Директе и Google Adwords.
Итак, первая десятка агентств чарта:
С полным списком агентств можно ознакомиться на официальном сайте. А мы постараемся дать некоторые собственные комментарии по получившимся результатам:Читать полностью »