Метка «контекстная реклама» - 4

Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете, пишут РБК и «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году.

Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС. Падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, Читать полностью »

По расчётам РАЭК, по итогам 2014 года интернет рынок — 1,57 трлн, примерно 2,2% ВВП России. Его делят на рынок контента и сервисов (1094 млрд рублей) и электронные платежи (476 млрд рублей). Объём интернет-зависимых рынков достиг 11,8 трлн рублей, что составляет около 16% ВВП. Об этом пишут «Известия», «Читать полностью »

На конференции по аналитике звонков Callday (прошла в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group) Calltouch представил автоматический оптимизатор расходов на контекстную рекламу. Продукт предназначается только для сертифицированных агентств, а не конечных рекламодателей. Calltouch утверждает, что ему удалось собрать значительную статистику по звонкам. Соответственно, Читать полностью »

Мосгорсуд постановил взыскать с Google 50 тысяч рублей за нарушение тайны переписки, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Иск против корпорации подал житель Екатеринбурга Антон Бурков.

21 апреля Замоскворецкий суд Москвы иск пользователя отклонил, позднее последний подал апелляцию в суд высшей инстанции. Поводом для разбирательства стало подозрение Буркова о том, что Google читает его личную переписку:

Читать полностью »

Гендиректор IMHO Vi (интернет-подразделение сейлз-хауса Vi) Илья Алексеев рассказал Sostav.ru о судьбе баннерной рекламы, программатик-технологиях и интересе к ним рекламодателей и дал прогноз по digital по итогам года.

По мнению Алексеева, хоронить баннеры преждевременно: их показатели непостоянны, но отдельные площадки по баннерам в 2015 году вышли в плюс:

Хоронить Читать полностью »

Читатель сообщил через форму «Подсказать новость»:

В воскресенье к вечеру резко взлетела цена клика в Директе. Ниже скрины, как было и что стало + какие ограничения стоят на стоимость клика. При этом — деньги списываются вовсю. И так по десяткам кампаний. В техподдержке Яндекса сказали, что «скорее всего вернут излишне потраченные деньги». Но седых волос прибавилась капитально. Жду развязки.

Читать полностью »

Бывший директор по продажам медиасервисов «Яндекса» Всеволод Киров назначен на должность директора по цифровой коммерции рекомендательного сервиса Yell.ru. Об этом сообщает пресс-служба последнего. К обязанностям на новом месте он приступил 3 сентября.

Всеволод будет отвечать за два ключевых направления, первым из которых является развитие коммерческих партнёрств с провайдерами услуг (рестораны,Читать полностью »

Яндекс.Такси, составляющий существенную часть нерекламных доходов компании, втрое увеличил выручку в Q2 2015, оставляя позади своего глобального конкурента — Uber — в России, пишет Bloomberg. По словам руководителя сервиса Тиграна Худаверняла, к концу года проект охватит до 25 российских городов, Читать полностью »

Бюджеты на традиционную баннерную рекламу в рунете превысили таковые на контекстную по итогам 2014 года, сообщает РБК со ссылкой на отраслевое издание Adindex. Составив рейтинг из 65 рекламных агентств страны, аналитики выяснили, что на баннерную рекламу через последние прошло 11,7 млрд рублей, на контекстную — 9,4 млрд рублей,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js