Федеральная палата адвокатов просит гендиректора ООО «Яндекс» Александра Шульгина и ООО Google Юлию Соловьеву устранить нарушение закона об адвокатской деятельности — имеется в виду реклама адвокатских услуг. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письма.
Метка «контекстная реклама» - 3
Федеральная палата адвокатов просит «Яндекс» и Google следить за рекламой адвокатов от неадвокатов
2016-06-21 в 6:45, admin, рубрики: Google, Интернет-реклама, контекстная реклама, суд, Текучка, яндекс, метки: Google, интернет-реклама, контекстная реклама, суд, Текучка, яндекс«Яндекс» тестирует рекламу, почти неотличимую от органической выдачи
2016-05-30 в 21:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ
Скриншот SEONews
АКАР перестала разделять контекстную и медийную рекламу вслед за «Яндексом» и Mail.ru Group
2016-05-12 в 10:53, admin, рубрики: mail.ru group, АКАР, Интернет-реклама, контекстная реклама, статистика, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, АКАР, интернет-реклама, контекстная реклама, статистика, Текучка, яндексАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75−75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.
Делицын: Как мы [в ФИНАМ] прогнозировали выручку «Яндекса», и почему это было бессмысленно?
2016-02-18 в 20:03, admin, рубрики: big data, аналитика, биржи, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, контекстная реклама, кризис, курс рубля, Леонид Делицын, Текучка, Финам, эффективность бизнеса, яндекс, метки: big data, аналитика, биржи, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, контекстная реклама, кризис, Курс рубля, Леонид Делицын, Текучка, Финам, эффективность бизнеса, яндексАналитик инвестиционной компании «ФИНАМ» Леонид Делицын в Facebook подвёл итоги 2015 года для Яндекса и рассказал о том, что поможет Аркадию Воложу во второй раз «сделать свой первый миллиард долларов». С разрешения Леонида, ниже публикуем его текст полностью.
* * *
Как мы прогнозировали выручку Яндекса, и почему это было бессмысленно
Сопоставим Читать полностью »
Поисковик «Ростелекома» «Спутник» присоединился к рекламной сети «Яндекса»
2016-02-10 в 8:54, admin, рубрики: дмитрий чистов, контекстная реклама, поиск, Ростелеком, спутник, Текучка, яндекс, метки: дмитрий чистов, контекстная реклама, поиск, Ростелеком, спутник, Текучка, яндексПринадлежащая «Ростелекому» поисковая система «Спутник» разместит на своем сайте контекстную рекламу «Яндекса». Это первая серьезная попытка монетизации ресурса, в создание которого, по данным источников в госоператоре, было вложено около 580 млн рублей.
Как стриминг приложений в Google изменит рекламный рынок?
2015-12-04 в 14:45, admin, рубрики: android, Google, Google Play, бизнес, браузеры, Интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: android, Google, Google Play, бизнес, браузеры, интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаGoogle анонсировал функцию стриминга Android-приложений, теперь их можно будет открывать прямо в браузере. На телефон не нужно будет ничего сохранять, всё будет находиться в облаке Google. Руководители направлений performance маркетинга и веб-аналитики CubeLine Agency объяснили, что может измениться на рекламном рынке.
***
Что произошло и на что это повлияет?
Исчезнет грань между мобильным приложением и сайтом.
Origami и Calltouch сделали «розничное окно» для оптимизации звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords
2015-11-11 в 11:03, admin, рубрики: e-commerce, Google Adwords, Интернет-реклама, контекстная реклама, Медиа, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс.директ, метки: e-commerce, Google Adwords, интернет-реклама, контекстная реклама, медиа, оригами, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс.директСервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически «оптимизировать» телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.
Партнёры запрограммировали 3 автоматические «стратегии» для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:
- Увеличения количества звонков;
- Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;