Метка «контекстная реклама» - 3

Федеральная палата адвокатов просит гендиректора ООО «Яндекс» Александра Шульгина и ООО Google Юлию Соловьеву устранить нарушение закона об адвокатской деятельности — имеется в виду реклама адвокатских услуг. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письма.

Читать полностью »

ca40269060d3e5052805464bb3ae7479[1]

Скриншот SEONews

Читать полностью »

Вице-президент Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющий директор Isobar Moscow Мария Дмитриева в ходе конференции «Измени Сознание» 2016 поделились своими взглядами на вероятные пути развития рекламного рынка. По мнению авторов презентацииЧитать полностью »

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75−75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.

Читать полностью »

Аналитик инвестиционной компании «ФИНАМ» Леонид Делицын в Facebook подвёл итоги 2015 года для Яндекса и рассказал о том, что поможет Аркадию Воложу во второй раз «сделать свой первый миллиард долларов». С разрешения Леонида, ниже публикуем его текст полностью.

* * *

Как мы прогнозировали выручку Яндекса, и почему это было бессмысленно

Сопоставим Читать полностью »

Принадлежащая «Ростелекому» поисковая система «Спутник» разместит на своем сайте контекстную рекламу «Яндекса». Это первая серьезная попытка монетизации ресурса, в создание которого, по данным источников в госоператоре, было вложено около 580 млн рублей.

Читать полностью »

Google анонсировал функцию стриминга Android-приложений, теперь их можно будет открывать прямо в браузере. На телефон не нужно будет ничего сохранять, всё будет находиться в облаке Google. Руководители направлений performance маркетинга и веб-аналитики CubeLine Agency объяснили, что может измениться на рекламном рынке.

***

Что произошло и на что это повлияет?

Исчезнет грань между мобильным приложением и сайтом.

Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, Читать полностью »

Роскомнадзор считает, что таргетированная реклама должна регулироваться. Об этом руководитель ведомства Александр Жаров заявил на Международной конференции "Защита персональных данных". Он счёл такую рекламу "беспокойной и навязчивой". Специалисты рекламной отрасли не согласны.

Читать полностью »

Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически «оптимизировать» телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.

Партнёры запрограммировали 3 автоматические «стратегии» для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:

  • Увеличения количества звонков;
  • Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;
  • Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js