SEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »
Метка «контекстная реклама» - 2
«Яндекс» тестирует новые блоки между результатами поиска
2017-08-02 в 16:36, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Вы забыли оплатить страпон». Как перестать спамить клиента и начать жить
2017-06-25 в 11:45, admin, рубрики: email, PR, smm, sms, Интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мессенджеры, Нам пишут, советы, спам, метки: email, PR, smm, sms, интернет-реклама, кейсы, колонка, контекстная реклама, мессенджеры, Нам пишут, советы, спамОснователь сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.
Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе
Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »
«Яндекс» добавляет в поиске ещё одну строчку рекламы
2017-06-16 в 11:45, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директСейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.
Anywayanyday потребовал от «Яндекса» 5 млн рублей за показ объявлений в Яндекс.Браузере
2017-01-27 в 10:27, admin, рубрики: anywayanyday, браузеры, кейсы, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: anywayanyday, браузеры, кейсы, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.браузерТуристический сервис Anywayanyday обратился с досудебной претензией к «Яндексу», обвинив компанию в том, что она использует сайт поисковика для показа предложений собственного проекта Яндекс.Авиабилеты. Такие предложения отображаются в Яндекс.Браузере с помощью дополнения «Советник». Свой ущерб в Anywayanyday оценили в 5 млн рублей.
В Anywayanyday возмущены тем, что компания является крупным покупателем рекламы в рекламной сети Читать полностью »
IAB Russia: Нативная реклама — самый перспективный инструмент в digital
2016-10-27 в 9:20, admin, рубрики: аналитика, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, Медиа, статистика, Текучка, метки: аналитика, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, медиа, статистика, ТекучкаIAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, Читать полностью »
Открытка: «Яндекс» экспериментирует с рекламой на бюджеты рекламодателей
2016-08-08 в 14:44, admin, рубрики: контекстная реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: контекстная реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндексВсем знакомы «дополнительные релевантные фразы»? Оказывается, «Яндекс» имеет право проводить эксперименты на деньги рекламодателей. Так случилось с моим знакомым — зашел в аккаунт, а там весь дневной бюджет рекламной кампании за 3 часа открутился. Он позвонил в «Яндекс»:
— Дополнительные релевантные фразы открутили весь мой бюджет, в настройках кампании они отключены.
«Яндекс» собирается выйти на рынок видеорекламы. Пока неясно как и зачем (+ комментарий «Яндекса»)
2016-08-01 в 8:18, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Медиа, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, медиа, онлайн видео, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс«Яндекс» планирует выйти на рынок видеорекламы, для этого компания готовит к запуску новое подразделение, сообщила газета «Известия» со ссылкой на несколько источников на рынке. Представитель «Яндекса» отказался прокомментировать информацию.
Рекламная сеть «Яндекса» транслирует контекстную рекламу. По Читать полностью »
Открытка компании: Когда Яндекс.Директ перестанет рекламировать ДТП с дочкой Путина?
2016-07-13 в 9:22, admin, рубрики: Интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Текучка, яндекс, яндекс.директ«Дочь Путина разбилась в ДТП» сообщает нам блок Яндекс.Директа. Неужели сложно заставить алгоритм убирать все пробелы и самостоятельно расчленять слова для анализа? Или требуются нейросети, а они пока заняты более важными вещами — досочинением стихов «ГрОб», например?
«Яндекс» запустил «Аудитории», доступ к офлайновым клиентам через онлайн
2016-06-29 в 7:50, admin, рубрики: B2B, базы данных, запуск, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, персональные данные, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: b2b, базы данных, запуск, интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, персональные данные, Текучка, яндекс, Яндекс.Аудитории«Яндекс» представил сервис Яндекс.Аудитории на ежегодной конференции YaCM. Сервис позволяет загружать, исследовать, разбивать аудиторию существующего офлайн бизнеса на целевые группы для показа им сфокусированной онлайн рекламы (или намеренного не показа рекламы «плохим клиентам»).
Я.Аудитории принимают от рекламодателя список email адресов, Читать полностью »