Метка «контекстная реклама» - 2

SEO-специалисты агентства E-Promo заметили две аномалии в поисковой выдаче «Яндекса» и показали их «Роем!». Суть обоих замеченных изменений, которые начались как минимум с июля, в том, что между строчками результатов поиска начали появляться другие ссылки. Оба случая не связаны друг с другом и являются экспериментами, которые видит лишь небольшая доля аудитории,Читать полностью »

Основатель сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.

Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе

Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »

Сейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

Читать полностью »

Туристический сервис Anywayanyday обратился с досудебной претензией к «Яндексу», обвинив компанию в том, что она использует сайт поисковика для показа предложений собственного проекта Яндекс.Авиабилеты. Такие предложения отображаются в Яндекс.Браузере с помощью дополнения «Советник». Свой ущерб в Anywayanyday оценили в 5 млн рублей.

В Anywayanyday возмущены тем, что компания является крупным покупателем рекламы в рекламной сети Читать полностью »

IAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, Читать полностью »

Всем знакомы «дополнительные релевантные фразы»? Оказывается, «Яндекс» имеет право проводить эксперименты на деньги рекламодателей. Так случилось с моим знакомым — зашел в аккаунт, а там весь дневной бюджет рекламной кампании за 3 часа открутился. Он позвонил в «Яндекс»:

— Дополнительные релевантные фразы открутили весь мой бюджет, в настройках кампании они отключены.

Читать полностью »

«Яндекс» планирует выйти на рынок видеорекламы, для этого компания готовит к запуску новое подразделение, сообщила газета «Известия» со ссылкой на несколько источников на рынке. Представитель «Яндекса» отказался прокомментировать информацию.

Рекламная сеть «Яндекса» транслирует контекстную рекламу. По Читать полностью »

«Дочь Путина разбилась в ДТП» сообщает нам блок Яндекс.Директа. Неужели сложно заставить алгоритм убирать все пробелы и самостоятельно расчленять слова для анализа? Или требуются нейросети, а они пока заняты более важными вещами — досочинением стихов «ГрОб», например?

Читать полностью »

Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли €36,4 млрд. Это значит, что совокупные бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу, на которую в прошлом году потратили €33,3 млрд. Эти данные отражены в отчёте IAB Europe. Исследование проводилось в десятый раз, Читать полностью »

«Яндекс» представил сервис Яндекс.Аудитории на ежегодной конференции YaCM. Сервис позволяет загружать, исследовать, разбивать аудиторию существующего офлайн бизнеса на целевые группы для показа им сфокусированной онлайн рекламы (или намеренного не показа рекламы «плохим клиентам»).

Я.Аудитории принимают от рекламодателя список email адресов, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js